Ну и конечно поперся я в магазин возвращать бегунок нерабочий - потерял 40 минут жизни и 10% нервных клеток
Если вкратце, то на отрез отказывались принимать назад бегунок т.к. он уже устанавливался, а на мои заявления, что он не рабочий мне сказали, что я должен предоставить заключение сервисного центра о том, что он не рабочий и сертификат сервисного центра на право проведения работ с авто-электрикой... Когда я упомянул, что устанавливал купленные детали самостоятельно мне ответили, что это мои проблемы и скорее всего деталь вышла из строя из-за моих неквалифицированных действий. На мои требования показать закон в котором прописано, что я при возврате не рабочего товара обязан предоставить какие-то заключения и пр. ни кто толком сказать ни чего не мог. В общем пока я не вызвал директора и он не распорядился принять у меня бегунок на экспертизу меня попросту посылали нахер... Причем, что самое интересное, в заявлении, которое заполняется при возврате нерабочих деталей в строке про установку детали ЕСТЬ выбор автосервис или самостоятельно!!! Через 20 дней должны дать ответ, после экспертизы....