Центральный провод это с катушки,а комутатор на трамблере! Разьемы четко вставлены? И что послужило причиной переборки? Каково состояние центрального провода?
Центральный провод это с катушки,а комутатор на трамблере! Разьемы четко вставлены? И что послужило причиной переборки? Каково состояние центрального провода?
если менял индуктивную катушку то может обрыв в проводе её, сними крышку трамблёра и сдёрни 2хконтактную фишку с комутатора и проверь сопротивление на нейСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
разъемы все четко вставлены. провод в хорошем состоянии(менял комплект проводов 2 месяца назад). переберал потомучто катушечка внутри трамблера от старости развалилась. ВОПРОС: должна ли быть искра с КАТУШКИ(от которой идет центральный провод)??? и куда лезть если нет искры на центральном проводе??? пробывал 2 катушки на обоих нет искры! может ли трамблер влиять на катушку???Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Как может индукционная катушка влиять на искру на центральном проводе???Сообщение от kad***
Если индуктивная катушка новая,катушка зажигания исправна и коммутатор в порядке ,то искра на центральном должна быть!!!Сообщение от Борис167
как вариант рассматриваю что новая индуктивная катушка не рабочая... Может ли индуктивная катушка в трамблере влиять на катушку зажигания??
Запросто! Но не на катушку,а на искру в целом!
я пытаюсь рассуждать логически. если нет искры на центральном проводе то и на остальных выходах с трамблера не будет искры! это факт) Теперь надо выяснить что влияет на искру на центральном проводе. либо это как-то влияет трамблер на катушку либо что-то случилось в проводке до катушки. Можно ли как-то проверить провода те которые подходят к катушке??? там 2 разъема по 2 провода.
согласен 10000% влияет отсоедини на рабочей машине катушку индуктивности и искры небудет т.к она сообщает комутатору о движении распреда!!!!Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
ок. тогда пойду мучать трамблер. позже отпишусь.Сообщение от kad***