что за фишка?
что за фишка?
К ВВ катушке подсоединяются две фишки. Не помню на каком контакте в них, но, при включенном зажигании на одном из проводов должно быть напряжение +12 в.Сообщение от 18регион
Есть. При замыкании контактов А и В на диагностическом разъёме при включении зажигания, начинает работать вентилятор.Это что значит?
Всем спасибо, оказывается лопнул распред вал
распредвал просто так не сломает!! Проверь даление масла , а может и масла нет?!Сообщение от tem@91
Для чего Вы это делали? На приборке указатели при вкл. зажигания работают? Печка, поворотники, дворники включаются? Проверьте, на двух фишках к ВВ катушке на одном из выводов должно быть 12 в. при вкл. зажигания. Если есть, надо сначала заменить индукционную катушку в трамблёре. Прежде бы спросить у кого-нибудь рабочий трамблёр. Ставить на место не обязательно, можно руками крутить за вал, искра должна быть. Кстати, фишки на трамблёре и датчике температуры не снимали? А то их можно перепутать местами - они одинаковые.Сообщение от 18регион
Делал по умной книжке.Искал ошибки.Выдаёт ошибку 12,а это самодиагностика ,как написано в книге.При включении всё работает.Всё что можнол поменять уже поменяно.Провода перепутать не мог т.к. провода достал с гофры и они посоединяются к катушке зажиг.
Проблема: исчезла искра. На работу приехал нормально,правда завелась она с 3 раза.После работы завести не смог, никаких признаков жизни.Т.к. это было ночью ,притащили на галстуке. В электрике я не силён,что смог посмотреть посмотрел сам.Свечи и провода практически новые ,не проехали ещё и 10тыс.Ототгнал к частнику.Там обнаружилось ,что неисправна крышка трамблёра окислилась пружина на угольке,как потом выяснилось.Купил новую крышку.Результат ноль.Потом мне сказали, что нет импульсов с коммутатора,купил ,поставил.Результат ноль.Поменял индукционную катушку, так называемую датчик Холла,проблема осталась.КЗ новая,бегунок новый.Ремень на ГРМ новый,метки проверял,всё совпадает,всё крутится.Не смотрел ещё замок зажигания,хотя при включении зажигания всё работает:дворники,поворотники ,печка.
Хотел узнать какую ошибку выдаёт ,всё время выдаёт код 12, и при этом когда замыкаешь контакты АиВ на диагностическом разъёме при включении зажигания начинает работать вентилятор охлаждения на радиаторе.
Может в каких нибудь датчиках дела.Хотя датчик ХХ новый,датчик положения др.заслонки проверял-норма.Проверял компоессию тоже нормально.Датчика положения коленвала нет.ДАД тоже в норме.Не проверял ДТЖ, а датчик температуры на впуске наверное роли никакой не играет.
Вот вроде и всё описал,может что-то и забыл.На фишках напруга есть.Что дальше предпринять не знаю,не хочется думать о самом плохом варианте:кердык ЭБУ.
Завтра ещё один ,,спец" должен прийтти.Посоветуйте ,что ещё нужно посмотреть,где копать.Потом отпишусь.
сними трамблер, обеспечь контакт корпуса с массой, вв провод с катушки через разрядник или одень свечу на массу, вкл зажигание , покрути ротор трамблера, ес вв исправна и в напряжение на 2х контактном разьеме на обеих контактах присутствует, будет искра на разряднике.
Если искра есть смотри питание при вращении стартером на котактах замка зажигания, при пропадании питания на 15 контакте контактной группы ее под замену.
Еще один способ проверки- отключаешь разьем от контактной группы замка зажигания, соединяешь перемычкой контакты 30, 15 и 15 а,
затем перемычкой соединяешь контакт 50 и 30 начнет работать стартер, машина должна запуститься----- вывод--неисправная контактная группа.
Может индукционная катушка левая. Вот ссылка на статью:Сообщение от 18регион
http://www.zr.ru/a/5702/
Попробуйте завести с буксира. Если будут хотя бы попытки схватывания двигателя. наверняка некондиционная индукционная катушка (датчик Холла).