согласен если проблемма постоянная то найти можно но если она возникает тогда, когда тебе никак нет времени заниматься диагностикой - тогда хреново. Сегодня вышел и завёлся, а нет бы проявилась гадина...Сообщение от gorUgra
согласен если проблемма постоянная то найти можно но если она возникает тогда, когда тебе никак нет времени заниматься диагностикой - тогда хреново. Сегодня вышел и завёлся, а нет бы проявилась гадина...Сообщение от gorUgra
Где искру меряли?Сообщение от андре777
Кстати пока неисправность не проявляется, либо потеплело или помогла чистка контактной группы-стала заводиться не с 3го раза а как и до декабря с 1го
тут все любители самоучки и что с этого?Сообщение от андре777
согласен, профессионалов нет! Но и форум заявлен как любителей! И есди Вы хотите здесь получить ответы , ВЫ несколько заблуждаетесь. Здесь дают советы за которые никто ответственности не несет и ваше право воспользоваться опытом людей или высказаться нехорошо и затем с гордо поднятой головойт свалить куда подальше.Сообщение от андре777
К вашему сведению для решения проблем существует диагностика, можете обратиться на форум допустим чиптюнер или любой Вас устраивающий форум профессионалов диагностики,
Но , я УВЕРЕН, с вашим отношением к обществу, которое напомигает принцип Я ХОЧУ И ВСЕ МНЕ ДОЛЖНЫ,вы НЕ ПОЛЧИТЕ и там ничего.
Не ко мне ли камешек? Вообще, лучше бы проигнорировать Ваш пост, только не Вы одни читаете эту тему и вообще форум. Надо внимательно читать. Вопрос был задан:Сообщение от андре777
Я же не могу знать, после распределителя или до него вы проверяли искру. Соответственно, если после, то и причин отсутствия искры может быть больше.Сообщение от Slaveni
Здравствуйте! Я сам работник автосервиса. На некиях "собаку съел". Вчера прикатили нексию 8кл с проблемой запуска двигателя. На первй взгляд все просто - нет искры. Т.к. сейчас работаю в др сервисе, то подменных деталей и модулей под рукой нет. На кз нет искры - поменял. Нет. В трамблере поменял модуль и индукционную катушку. Нет. Питание приходит соответствующее АКБ. Сигналка блокирует бензонасос. на доноре трамблер и кз работаю исправно. провода от кз до трамблера звонятся. менял ЭБУ и контактную гр. без результатно. я в замешательстве. прошу помощи. (ремень на месте. распред вращается, бегунок соответственно тоже) из форума на сайте не вынес для себя ничего нового. может конечно упустил что.
- - - Добавлено - - -
при выкл. зажигании на разъемах кз "-", при включении - "+". при вращении стартера на белых проводах пробник показывает пульсацию.
- - - Добавлено - - -
перечитал все внимательнее. проблема в проводе, идущем на тахометр. мне сей факт удивителен, но тем не менее. спасибо вам, господа!!! премного благодарен!!!