Есть такая ошибка - Код 42 ;D. Эта ошибка означает неисправности линий ШУНТ и/или СРОЗ, т.е. линии управления искрой от ЭБУ. Во время запуска двигателя (примерно до 400об/мин)
ЭБУ в процессе искрообразования не участвует, но постоянно контролирует состояние линий ШУНТ и СРОЗ (наличие 5в на них). В этом режиме искрой управляет сам коммутатор и при
достижении двигом 400 оборотов (или 5в эдс на индукционной катушке), коммутатор замыкает линию ШУНТ на массу и ждет сигнала по линии СРОЗ от ЭБУ на выдачу искры, а по линии СИНХРО сигнал с индукционной катушки ч/з коммутатор постоянно подается на ЭБУ и служит для определения положения и синхронизации вала двигателя. Все эти линии находятся на 4х контактном разъеме трамблера (коммутатора)
Вот в самых общих чертах работа этой системы на G15MF
