Все правильно - только методом подмены его и проверяют и катушку так-же ., возможно еще крякнула индукционная катушка внутри трамблера ., так-же смотреть бегунок и крышку........Сообщение от grawer
Все правильно - только методом подмены его и проверяют и катушку так-же ., возможно еще крякнула индукционная катушка внутри трамблера ., так-же смотреть бегунок и крышку........Сообщение от grawer
Походу я на трамблер попал)))
все возможно.....Сообщение от tem@91
В трамблёре только индукционная катушка может выйти из строя.Сообщение от tem@91
Внимательно прочитайте:
http://www.zr.ru/a/5702/
Ремень может и не порваться, а срезать его зубья, обычно в районе звёздочки коленвала.Сообщение от tem@91
Машина не заводится.Нет искры.Поменял всё что можно: катушку зажигания,бегунок,крышку трамблёра,коммутатор,так называемый датчик холла.Свечи и провода ещё не проехали и 10 тыс.км.Где ещё искать причину?
Помимо этого проблема может быть в замке зажигания ., а может вообще мозги сгорели :oСообщение от 18регион
в электрике не силён,что конкретно нужно смотреть в замке? А если вдруг мозги сгорели ,то можно-ли проводить диагностику и что комп.будет показывать?
Выше Вашего было сообщение - ремень ГРМ крутит распредвал? Ещё проверьте напряжение на фишке ВВ катушки - 12 в. Искать причину можно не крутя стартером. Снимите трамблёр - при вкл. зажигании и прокручивании рукой вала трамблёра должна быть искра.Сообщение от 18регион
Ремень поменял на новый,распредвал крутит. Нет искры с катушки.
Проверьте напряжение на фишке ВВ катушки - 12 в.Сообщение от 18регион