Like Tree41сказали спасибо

Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 221

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ATZ
    Старожил
    5 А - это 12 часов разряда нормального заряженного акка емкостью 60 А/Час. Вот тебе и пара суток относительно комфортной езды по трассе в светлое время, если конечно самого себя и тачку не насиловать ... да и нет там как правило этих 5 ампер при исправном насосе.
    А генератор в 95 % случаев не работает именно из-за отсутствия тока на обмотках возбуждения.
    Последний раз редактировалось ATZ; 06.07.2013 в 16:57.

  2. #2
    Евгений35
    Старожил
    Проехал порядка 100км на аккумуляторе, соответственно с остановками и по времени часов за 8, всё было выключено, что потребляет ток, единственное минут на 15 включал дворники. Поставил машину, ещё аккумулятор живой, но уже заметно по дворникам и эл.стёклам, что не долго осталось. Значит генератору хана? Ничего нельзя сделать?

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Как это ничего нельзя сделать ? Можно попробовать найти неисправность и починить. Для начала, например, поробовать заменить предохранитель F13, самый левый в нижнем ряду ...

    - - - Добавлено - - -

    а родные стеклоподъемники и дворники на Нексии вообще слабые, они заметно медленнее работают даже если просто мотор выключить.
    Последний раз редактировалось ATZ; 07.07.2013 в 22:56.

  4. #4
    Евгений35
    Старожил
    А что интересно, лампочка аккумулятора не загорается...

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    Может и не загореться, если перегорела или если на генераторе нет контакта в щетках обмотки возбуждения

  6. #6
    Евгений35
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Может и не загореться, если перегорела или если на генераторе нет контакта в щетках обмотки возбуждения
    Вообщем нужно показать дельному электрику я так понимаю, если генератор, то он не дешёвый...

  7. #7
    Vadimzhik
    Старожил
    Народ подскажите, на родном АКБ (необслуживаемый, 5 лет) на плюсовой клемме уже год потихоньку образуется бело-зелёный налёт, периодически его счищаю, смазываю литолом, но он всё равно образуется. Езжу часто, если машинка стоит- то дня 2-3 максимум. Всегда заводится сразу, единственное, что помню, этой зимой стояла один раз долго, аж кружочек-индикатор стал чёрным, но и тогда она завелась сразу, но до появления зелёного цвета чуть ли не месяц пришлось ждать. Может герметичность нарушилась, вот в этом месте и сопливит электролит...?

  8. #8
    Андрей1974
    Старожил
    Это химический процесс. Сделай раствор: чайную ложку соды на полстакана тёплой воды, протри им клеммы и весь акб.

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Да если аккум на 5-й год ещё живой, то уже можно порадоваться. То что клемма начала окисляться это на 5-м году нормальное явление.

  10. #10
    Игорь 599
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Да если аккум на 5-й год ещё живой, то уже можно порадоваться. То что клемма начала окисляться это на 5-м году нормальное явление.
    В декабре будет 9 лет ! живее всех живых ! тьфу 3 раза !

Похожие темы

  1. АКБ
    от VIP в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1928
    Последнее сообщение: 04.10.2024, 12:57
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •