Like Tree1сказали спасибо

Повышенные обороты холостого хода!

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 114
  1. #21
    mish-ka
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от Kolo
    ЗЫ У меня плавание "нуля" похоже из-за скруток в жгуте. Завтра буду пропаивать.
    Николай, отпишись потом в этой теме.
    Подозреваю, что и мне придётся туда лезть..... с недавнего времени то всегда нормальные то всегда на сотню где то больше. От дроселя и от режимов прошивки не зависит.... Глюк может появится или пропасть при сл. заводке машины. Обороты не плавают а стоят как вкопанные но разница по тахо видна.


  2. #22
    Slaveni
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Я всё-таки склоняюсь к тому, что повышенные обороты ХХ вызывает ДПДЗ. Внутри него стоит реостат, и ползунок его не всегда устанавливается на мин. значение. К тому же пыль попадает на рабочую поверхность реостата, и его сопротивление может плавать от начального в сторону увеличения. При закрытой др. заслонке R реостата должно быть 2.0 +_ 1 ком. К тому же надо правильно датчик устанавливать - ослабить винты, повернуть вправо, потом медленно поворачивать влево до щелчка и затянуть.

  3. #23
    Andreyonka
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Спасибо за все ответы на мой вопрос.
    Дроссельный узел я на момент обнаружения таких фокусов смотрел-там все в порядке было и клапан ХХ (кстати там действительно полусферический конус) чистил. Так что пожалуй соглашусь с мыслью о погрешности самого "Престижа". Тем более с оборотами у меня пока все в порядке. Кстати расходомера я там не обнаружил. На сколько я понимаю там стоит датчик температуры в воздушном фильтре (судя по месту установки он расходомером быть не может) и ДАД, соединенный с впускным коллектором тонкой трубкой.
    Инструкцию по "Престижу" я читал "от корки до корки", но про эти показания сказано лишь вскользь, т.е. что их можно посмотреть

  4. #24
    Kolo
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Николай, отпишись потом в этой теме.
    Подозреваю, что и мне придётся туда лезть..... с недавнего времени то всегда нормальные то всегда на сотню где то больше. От дроселя и от режимов прошивки не зависит.... Глюк может появится или пропасть при сл. заводке машины. Обороты не плавают а стоят как вкопанные но разница по тахо видна.
    Пропаял. Там ващето не скрутки, а обжимки. Разветвляются сигнальные питание и земли. Вроде зажато хорошо. На вид не окислено. Но после пропайки при шевелении жгута напруга с датчика при закрытом дросселе стоит как вкопанная. Обороты также. Прокатился немного - все стабильно. Катался правда недолго. Но в последнее время это вылезало уже практически всегда. Часто приходилось глушить и заводить снова, чтобы оно приняло новый ноль.
    Там три скрутки возле чашки амо, и одна почти за генератором. Там земля ДПДЗ. В моем случае шевеление жгута именно там давало наибольший эффект.
    Всем спасибо за обсуждение, отдельный респект Юре GorUgra, за то, что послал меня в правильном направлении
    Слышал я давно про эти скрутки, но надеялся меня чаша сия минет. Да и машинке то всего 4 года ( 100 тык пробега).
    ЗЫ Абсолютное значение минимальной напруги с ДПДЗ ( т.е. при закрытом дросселе) принципиальной роли не играет. Ну разве только что БК будут показывать "не те" проценты. Главное, чтобы оно было стабильно в течении поездки.

  5. #25
    Andreyonka
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Я всё-таки склоняюсь к тому, что повышенные обороты ХХ вызывает ДПДЗ. Внутри него стоит реостат, и ползунок его не всегда устанавливается на мин. значение. К тому же пыль попадает на рабочую поверхность реостата, и его сопротивление может плавать от начального в сторону увеличения. При закрытой др. заслонке R реостата должно быть 2.0 +_ 1 ком.К тому же надо правильно датчик устанавливать - ослабить винты, повернуть вправо, потом медленно поворачивать влево до щелчка и затянуть.
    Во-первых, считаю что пыль на рабочую поверхность реостата попасть вряд ли сможет так легко попасть, т.к. она (поверхность) закрыта достаточно хорошо (где клеммы-залита, а где ось-достаточно малая щель), а то что может попасть, думаю, не сильно изменит сопротивление, во всяком случае будет в пределах погрешности изготовления самого потенциометра.
    Во-вторых, либо я что-то не понял в методике установки ДПДЗ, либо там что-то не так: если просто ослабить винты его крепления, то его не повернешь скорее всего даже на градус (отверстия круглые, а не дуговые для поворота); если винты совсем открутить, тогда крутить можно, но все равно по другому ничего повернуть не получится. О каком щелчке идет речь не понятно.

  6. #26
    mish-ka
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Пропаял. Там ващето не скрутки, а обжимки. Разветвляются сигнальные питание и земли. Вроде зажато хорошо. На вид не окислено. Но после пропайки при шевелении жгута напруга с датчика при закрытом дросселе стоит как вкопанная. Обороты также. Прокатился немного - все стабильно. Катался правда недолго. Но в последнее время это вылезало уже практически всегда. Часто приходилось глушить и заводить снова, чтобы оно приняло новый ноль.
    Там три скрутки возле чашки амо, и одна почти за генератором. Там земля ДПДЗ. В моем случае шевеление жгута именно там давало наибольший эффект.
    Всем спасибо за обсуждение, отдельный респект Юре GorUgra, за то, что послал меня в правильном направлении
    Слышал я давно про эти скрутки, но надеялся меня чаша сия минет. Да и машинке то всего 4 года ( 100 тык пробега).
    ЗЫ Абсолютное значение минимальной напруги с ДПДЗ ( т.е. при закрытом дросселе) принципиальной роли не играет. Ну разве только что БК будут показывать "не те" проценты. Главное, чтобы оно было стабильно в течении поездки.
    Спасиб за инфу! Достанет окончательно - полезу.

  7. #27
    Kolo
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Спасиб за инфу! Достанет окончательно - полезу.
    Оно пойдет по нарастающей. У меня первые непонятки начались наверное с год уже как. Сначала изредка, потом чаще и чаще...
    На обороты внимание не всегда обращал, бывает глючит... Падают медленно, но заметил, что иногда не отключается горючка на ПХХ. Потому как считает, что дроссель не закрыт. Могут и нестабильными быть, хотя и повышенными. Потому что отключается стабилизация холостых УОЗ-ом.
    Там единственная неприятность при пайке может быть - могут все залить гидрофобом. У меня оказалось сухо. Пачкаться не пришлось.

  8. #28
    mish-ka
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Вот у меня после летнего "смены климата" началось.... То, что троить может из-за непропайки знал давно (Алексей Крэйзер говорил) а тут стабильный подскок.

  9. #29
    Andreyonka
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Слышал я давно про эти скрутки, но надеялся меня чаша сия минет. Да и машинке то всего 4 года ( 100 тык пробега).
    Лично меня все скрутки и некоторые обжимки в моей машине от предыдущих хозяев и мастеров-электриков уже достали (машине 13 лет)!!!!!!
    1. Перестала в дождь запираться от брелока и еще некоторые фокусы (уже не помню)! Причина-окислились скрутки питания сигнализации (ее подсоединили через предохранитель путем зачистки ближайшего плюсового провода и скрутки, которая аж позеленела). Пропаял-уже 2 года все в порядке.
    2. Не работал 1 сигнал (не был подсоединен). Подсоединяю-не работают оба! Выдрал жгут под радиатором, распорол и пришел в ужас!!!! Какой-то "умелец" соединил перебитый провод к сигналам тонюсеньким проводом (чуть ли не с моторчика магнитофона). Причем скрутки тоже были зелеными! В итоге тока не хватало на 2 сигнала, поэтому 2-й и отключили. Кстати 1 тоже иногда и не работал. Заменил кусок и пропаял-проблема ушла.
    3. Большое падение напряжения в проводах генератор-аккумулятор-стартер-масса. Выдрал соответствующий жгут (а он еще и к бабине подходит), раздолбал все обжимки, пропаял. В итоге нашел лишний вольт-полтора от генератора, стал лучше крутить стартер. Попутно обнаружил позеленевшие скрутки сигнализации в низковольтной цепи бабины (катушки зажигания)-зелень устранил. А ведь могло всплыть где-то в пути-и ломай голову-почему нет искры!!!
    Вроде все вспомнил. Так что вот вам и соединения!
    Я извиняюсь, что немного не по теме.

  10. #30
    Kolo
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Цитата Сообщение от Vic278
    Это давно замечено Иваном ibnhottab, Но Алексей lainer
    Что замечено?

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Высокие обороты холостого хода
    от Dm082 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.10.2020, 22:45
  3. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  4. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •