Пропаял. Там ващето не скрутки, а обжимки. Разветвляются сигнальные питание и земли. Вроде зажато хорошо. На вид не окислено. Но после пропайки при шевелении жгута напруга с датчика при закрытом дросселе стоит как вкопанная. Обороты также. Прокатился немного - все стабильно. Катался правда недолго. Но в последнее время это вылезало уже практически всегда. Часто приходилось глушить и заводить снова, чтобы оно приняло новый ноль.
Там три скрутки возле чашки амо, и одна почти за генератором. Там земля ДПДЗ. В моем случае шевеление жгута именно там давало наибольший эффект.
Всем спасибо за обсуждение, отдельный респект Юре GorUgra, за то, что послал меня в правильном направлении

Слышал я давно про эти скрутки, но надеялся меня чаша сия минет. Да и машинке то всего 4 года ( 100 тык пробега).
ЗЫ Абсолютное значение минимальной напруги с ДПДЗ ( т.е. при закрытом дросселе) принципиальной роли не играет. Ну разве только что БК будут показывать "не те" проценты. Главное, чтобы оно было стабильно в течении поездки.