Like Tree1сказали спасибо

Повышенные обороты холостого хода!

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114
  1. #11
    yura85
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    вот я тоже думаю на счет датчика только ведь чек не загарается же.пробовал проводскидывалс датчика и опять на место ставил обороты выравниваются.сегодня попробую старый поставлю и как оно будет не знаю(( надеюсь вернётся в норму.а еси свечи барахлят или провода эбу может обороты поднимать?ещё это примерно появилось когда заправил 95 это может влять?правд уде его давноискатал а проблема появилась и не уходит


  2. #12
    Andreyonka
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Чек скорее всего загорится только при обрыве или при явном противоречии с показаниями других датчиков (например ДАД), а иначе ЭБУ считает напряжение с датчика обычными показаниями. На счет свечей и проводов думаю, что это только повлияет на устойчивость и ровность работы двигателя.Не думаю что причина в бензине в данном случае, тем более, что сейчас, как я понимаю, 92-й. Кстати для перехода на 95 - 92 бензин на ЭБУ должна быть перемычка, правда точно не знаю что она делает, но есть подозрение, что меняет угол опережения зажигания.

  3. #13
    vovik8
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Надо делать нормальную диагностику.
    И диагност должен разбираться что и как работает, а не только коды ошибок считывать.
    Дроссельную заслонку надо сначала промывать в снятом состоянии с патрубков, делать это лучше карбклинером, собственно и все каналы ХХ так же. При сборке обратить внимание на прокладки и герметичность.
    Диагностический сканер должен показать открыта дроссельная заслонка и если да то на сколько процентов.
    Далее сканер в потоках данных должен показывать плавность угла открытия дросселя.
    Собственно так же должен проверяться ХХ, открыт/закрыт, количество шагов.
    Далее надо смотртеь количество воздуха измеряемое ДМРВ или МАПсесором.
    Так же измеряется разряжение вакууметром, все это сравнивается диагностом.
    И после всего можно сделать вывод о неисправности датчиков или подсосе воздуха. Собственно подсос можно определять аэрозолькой с воспламеняющейся жидкостью. Брызгая на определенные швы/детали впускного коллектора можно определить место по характеру изменения работы двигателя.
    Грешить на сбой прошивки компа надо в последнюю очередь, хоть с нексией работал очень мало, но на других авто подобных сбоев не встречалось.

    Ах да про лампочку джекичан. Он не загорается пока параметры датчиков находятся в рабочих зонах. Тот же дроссель. Если нажать педальку, заслонка приоткроется, воздуха больше, обороты выше. Чего собственно загораться джекичану. А если попала песчинка под дроссельную заслонку, она не закроется, мозг думает что педалька нажата, хотя на самом деле не нажата. Собственно и с подсосом тоже - воздуха больше обороты выше. Если бортдиагностика мозгом не совершенна, то не все ошибки будут включать чек. Тут надо включать сканер и мозг для анализа траблы.

  4. #14
    Andreyonka
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Кстати, могу посоветовать завестись со снятым, но не отсоединенным датчиком. Положение контакта внутри явно будет другое (на старом месте может быть плохой контакт). Если обороты будут в норме, то, думаю, проблема в датчике.

  5. #15
    yura85
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    у нас не на столько развита диагностика в Переславле но надо узнать что могут.спасибо за инфу будем искать проблему.о развитии сообщу

  6. #16
    yura85
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Кстати, могу посоветовать завестись со снятым, но не отсоединенным датчиком. Положение контакта внутри явно будет другое (на старом месте может быть плохой контакт). Если обороты будут в норме, то, думаю, проблема в датчике.
    тоже варинт попробую

  7. #17
    Andreyonka
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Вопрос к vovik8.
    Уважаю Ваши обстоятельные и грамотные ответы, поэтому решил обратиться к Вам.
    Поставил БК Prestige v55. В диагностике смотрю положение ДПДЗ. При полностью нажатой педали акселератора показывает более 100! Долго ломал голову - 100 чего? Более 100% ведь быть не может! 100 градусов угла поворота тоже не может быть! Тогда что это? Кстати при полностью закрытой заслонке иногда показывает не 0, а 2-4 единицы чего-то.
    Если кто еще может помочь с ответом-буду рад.
    Спасибо.

  8. #18
    vovik8
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Хорошо бы почитать инструкцию на этот борт комп. Ну а потом я не представляю какой тип у клапана на нексии.
    Потому простая теория может облегчит понимание и анализ работы Престижа.

    На новой чистой дроссельной заслонке есть всегда зазор для воздуха, и скорее всего клапан ХХ управляется шаговым двигателем.
    Значит при включении зажигания до запуска двигателя мозг отсчитывает крайние точки работы клапана а далее открывает клапан на определенное количество шагов.
    Дроссель считается закрыт. При запуске воздух берется через клапан ХХ и небольшую щель в заслонке, измеряется расходомером. Это количество воздуха соответствует оборотам ХХ.
    Видимо борткомп считает количество шагов (импульсов) в некоторых единицах.
    При запуске клапан ХХ полностью открыт, а заслонка закрыта. Видимо это некоторая точка отсчета равная нулю.
    Если есть 2-4% чегото назовем это шагов, то тут может быть две причины.
    1. причина борт комп видит по диагностической линии что дроссель закрыт не полностью (например из за грязи), значит клапан ХХ можно слегка прикрыть на 2-4 шага.
    2. причина засорен клапан ХХ. При сбросе питания обнуляются настройки блока управления двигателем, видимо как и память борткомпа. Собственно когда клапан был чистый, он позволял делать одно количество шагов. Это количество шагов помнит блок управления бвигателем, но теперь физически не возможно вернуться на старую точку. Возможно после отключения питания все данные будут записаны заново и Престиж будет показывать 0 единиц.

    Недавно промывал клапан Ниссана алмеры, там шаговый моторчик поворачивает половинчатый цилиндрический сегмент при этом изменяется сечение проходного канала для воздуха. На некоторых авто встречал конусовидную полусферу.

    Ну вот примерно такая теория.

  9. #19
    Kolo
    Старожил

    Повышенные обороты холостого хода!

    Красивая теория. Плохо только что никуда не годится. Просто престиж криво отображает данные с диагнозы. А туда отдается чисто напряжение с датчика. При плавающем уровне и будет иногда больше нуля при закрытом дросселе ( а могут и отрицательные проценты появиться, кто знает его разработчиков? ), и больше 100% при открытом. Кстати само ЭБУ про проценты и не подозревает. Оно с напряжением с датчика оперирует по другому.
    ЗЫ У меня плавание "нуля" похоже из-за скруток в жгуте. Завтра буду пропаивать.

  10. #20
    vovik8
    Участник

    Повышенные обороты холостого хода!

    Да что то я разговорился выше совсем не по делу.
    Вопрос то стоял про датчик положения дросселя, а я приплел клапан ХХ думая что бортовик показывает количество шагов.
    Собственно спасибо что Kolo поправил.
    Датчик дросселя резистивный и может показывать процент открытия/закрытия.
    Либо напряжение в милливольтах.
    Понятно что если остается 2-4 то это не полностью закрытый дроссель. Мыть дроссельный узел и смотреть механику привода от педали.
    А больше 100 это глюк бортовика.
    Удачи.

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Санёк17.80 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 793
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 00:52
  2. Высокие обороты холостого хода
    от Dm082 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.10.2020, 22:45
  3. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  4. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •