У меня одновременно отказал спидометр, не работает счетчик километража, светит чек ошибку 24, скачут хол. обороты.
Мож. быть датчик в норме , а отказало устройство, которое его вращает?
Кажется устройство называется механический привод.
У меня одновременно отказал спидометр, не работает счетчик километража, светит чек ошибку 24, скачут хол. обороты.
Мож. быть датчик в норме , а отказало устройство, которое его вращает?
Кажется устройство называется механический привод.
Позавчера и меня "джеки чан" повеселил ошибкой 24. Сегодня буду наверное колхозить датчик от 10-ки. Но есть один момент который заметил чисто случайно. Когда стоишь на месте с уже горящей ошибкой и соответственно повышенными оборотами, если быстро раза 3-4 нажать тормоз обороты подскакивают еще сильнее и сразу снижаются как только перестаешь нажимать педальку. Что за схема такая может кто прояснит?
UP: Еще наткнулся на инфу по датчику ДСА-1.
Калужские датчики типа ДСА-1 хороши только относительной дешивизной (от 120 руб), на этом их достоинства заканчиваются: эти датчики не имеют в своем составе подшипника (расчитаны на установку в КПП), поэтому их ось получается "плавающей", появляется перекос и возникает дергание стрелки спидометра на средних скоростях. Датчик от GM дороже (от 450 руб), зато меньше по размерам и сделан на подшипнике - спидометр не болтается.
Может кто отпишется как ведет себя спидометр...
Ставил от 8ки, работало без проблем.
Всем привет.Сегодня загорелся чек-энджин,в процессе езды то загорается то тухнет,когда он горит холостые обороты дёргаются или стоят на 1500,код ошибки выдаёт - 24(отсутствует контакт на ДС).может ли быть в этом случае просто плохой контакт?датчик я менял совсем недавно,чуть больше месяца назад, в спец.сервисе Дэу(на молодогвардейке)менял сцепление заодно и датчик поменял,насколько я знаю у них все запчасти оригинальные.вообще я сегодня с дачи ехал а там дорога безобразная,одни ухабы,вот я и думаю может от тряски при езде по кочкам, в какой нибудь из фишек нарушился контакт.На16 клапанную подойдёт ДС от десятки?и ещё такой вопрос,что бы снять ДС надо под машину лезть или можно из под капота его достать,где он находится вообще?
Датчик находится на коробке, подобраться к нему можно с верху, но там не очень удобно подлазить.
Я бы после ремонта заливал бы все эпоксидкой или герметиком типа селиконового,канифоль когда застынет хрупкая становится будет трескаться и крошиться от тряски.
купил датчик неоригинал за 600руб на кунцевском авторынке,а везде от 900 до 1000руб.,отличается от оригинала только тем что отсутствует упаковка.заменил.всё в порядке,чек не беспокоит и обороты не скачут.
А я разобрал свой старый датчик скорости. Припаял отгнившую ножку сопротивления микросхемы (у меня, во всяком случае, было так). Обратно собрал, посадив все на эпоксидный клей. И ко всему прочему, датчик обмазал герметиком. 2 месяца - полет нормальный!
менял 3 вазовских, не фурычит, возможно проводка?
НАРОД!!! Подскажите, какого должен быть цвета провод с импульсным сигналом на ДСА в послерестайлинговой Ксю????? 1.5 SOHC 8кл. можно ли к нему подключать таксометр? Очень нужно, хочу из под приборки врезаться.![]()