Так, как и мой ДС сказал мне "Выкинь двигатель"... об этом вежливо напомнила самодиагностика в R-9 кодом "24" ;D
Залив стыки крышки и место вывода проводов, нового корейского ДС, моментальным водостойким клеем поставил его на место прописки.
Машина повела себя как и раньше т. е. находилась в добром здравии
Решил разобрать погибшего "зверька"... ни чего нового то же, что и у всех:
Резюк просто осыпался когда его тронул, одна нога была просто отгнившей >
Так, как ничего криминального после помыл/побрил не обнаружил прозвонив транзистор и предположив, что Холл от отсутствия напряжения не зачах решил восстановить.
Бюджет:
резистор 820 Ом - 0р. Пришлось поискать самого мелкого и то не влез ;D ( номинал от 500 Ом до 1,5 кОм)
спирт - 0р. Промывка/протирка.
цапон лак - 0р. Пять слоёв.
моментальный клей-гель - 50р. Гель выбран осознанно - заполняет все щели и не утекает ХЗ куда.
Сел. герметик - остался от ремонта ванной...
Собран и проверен в работе светодиодом, убран в запас.





1сказали спасибо




