Народ, я правильно понял, что резистор нужно ставить 840 Ом вместо рассыпавшегося?
Народ, я правильно понял, что резистор нужно ставить 840 Ом вместо рассыпавшегося?
Так, как и мой ДС сказал мне "Выкинь двигатель"... об этом вежливо напомнила самодиагностика в R-9 кодом "24" ;D
Залив стыки крышки и место вывода проводов, нового корейского ДС, моментальным водостойким клеем поставил его на место прописки.
Машина повела себя как и раньше т. е. находилась в добром здравии
Решил разобрать погибшего "зверька"... ни чего нового то же, что и у всех:
Резюк просто осыпался когда его тронул, одна нога была просто отгнившей >
Так, как ничего криминального после помыл/побрил не обнаружил прозвонив транзистор и предположив, что Холл от отсутствия напряжения не зачах решил восстановить.
Бюджет:
резистор 820 Ом - 0р. Пришлось поискать самого мелкого и то не влез ;D ( номинал от 500 Ом до 1,5 кОм)
спирт - 0р. Промывка/протирка.
цапон лак - 0р. Пять слоёв.
моментальный клей-гель - 50р. Гель выбран осознанно - заполняет все щели и не утекает ХЗ куда.
Сел. герметик - остался от ремонта ванной...
Собран и проверен в работе светодиодом, убран в запас.
У меня таже проблема ДС,вчера обездил магазины узнал цены и наличие их,как всегда или дорого(жаба давит) и или нет в наличии.Решил разобрать сначала,если погиб так погиб.Разобрал(расковырял) датчик(плата )как новая,а вот разъём в очень плачевном состоянии. Один усик (их там три) или сгнил или отгорел.Тот что по центру с красным проводком.Все востановил почистил,пролил герметиком.Ура все работает.![]()
а я купил от 10ки цена вопроса 300р
И всё таки у 10-ного прЫнцЫп работы обратный нашему.Сообщение от homa26
с чего это все подошло по работе претензий нету.
Когда наш выдаёт импульс высокого уровня 10-ый наоборот низкого....... но прокатывает, моск справляется.Сообщение от homa26
помогите снять датчик! откручиваю трос датчик не крутится и не вытаскивается! откручивал болтик на 10 рядом с датчиком результата не какого этот болт не дал(( что делать??