А чек неисправности при этом на панели должен гореть. При работе двигателя чек неправильной работы системы управления двигателем на панели приборов не горит.Сообщение от AKWoland
А чек неисправности при этом на панели должен гореть. При работе двигателя чек неправильной работы системы управления двигателем на панели приборов не горит.Сообщение от AKWoland
На твоем двигателе не будет ничего гореть.Сообщение от Motorist
Отсоединяю питание с ДАД, загорается индикатор неправильной работы системы управления двигателем, обороты двигателя на хх снижаются, не глохнет. Значит в ДАД проблема? Или ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы? А как при этом изменяется расход топлива?Сообщение от AKWoland
логики не вижу вообще.
"индикатор неправильной работы системы управления двигателем", он же чек, он же унитаз, загорается в том случае, если с какого-либо датчика идет неправильный сигнал, либо сигнала нет вообще.
Для того, чтобы ЭБУ определял неправильную установку зажигания, либо фаг ГРМ нужен датчик детонации, а он на наших двигателях отсутствует.
Когда отключаешь любой дачтик ЭБУ переходит в аварийный режим работы, когда момент зажигания и количество топлива рассчитываются не исходя из показаний датчиков, а используя некие параметры по-умолчанию. Если неисправна система зажигания, то вполне логично, что мотор может заглохнуть.
Если проблема в неправильной установке фаз ГРМ или начального угла опережения зажигания, тогда почему при запуске ЭБУ аварийного режима работы обороты двигателя ровные? У двигателя также должно подкидывать обороты и глохнуть после снижения и при аварийном режиме работы, если проблема в зажигании. Не так ли?!
нифига не понял что ты написал.
Когда ЭБУ переходит в аварийный режим обороты возрастают, а на более высоких оборотах за счет инерции обороты всегда будут ровнее.
У меня не возрастают, обороты двигателя при аварийном режиме ЭБУ держатся как при хх в нормальном режиме. Не могу отследить обороты нет тахометра в комплектации, только по шуму двигателя. Вот я и спрашиваю..... если проблема в зажигании или неправильной установке фаз ГРМ, то какая разница системе зажигания в каком режиме работает ЭБУ? Получается в нормальном режиме работы ЭБУ система зажигания работает не правильно, а при аварийном режиме ЭБУ правильно начинает работать что ли?!
Вот как раз когда ЭБУ в аварийный режим переходит, обороты ровные и как при хх в нормальном режиме!! А когда ЭБУ в нормальном режиме тогда обороты на прогретом двигателе на хх подкидывает, а после некоторого времени работы глохнет.
Где логика теперь, что неисправна система зажигания?
нестабильная работа на ХХ вот основной признак деффектов системы зажигания.
Я когда машину покупал она тоже нестабильно работала, продавец сказал: "свечи поменяешь", я настоял, поехали и он купил новые свечи и провода, поставил и мотор перестал троить и обороты стали стабильными. Совсем недавно ухудшилась тяга и снова стали плавать обороты, мотор стал хуже заводиться, появились пропуски - перебрал трамблер, заменил датчик, бегунок и крышку и все стало снова отлично.
Говорю же: в аварийном режиме ЭБУ поднимает обороты ХХ, что несколько компенсирует проблемы с зажиганием.
Не забивай пока голову. Купи в магазине индуктивный датчик из трамблера, бегунок и крышку. Сними трамблер, разбери его, прочисть все, установи новые запчасти и поставь на место. Если не поможет - ищи дальше. По поводу "денег на ветер" не переживай, ибо если давно эти детали не менялись, то мотору от этой профилактики только лучше станет. Замени ВВ-провода если они давно не менялись. Сними правое колесо и кожух ГРМ, проверь состояние ремня, его натяжение и не проскочил ли он, может он давно отходил свое, мне вот попадался бракованный ремень, прошел всего тыщ 15.
Если все это сделаешь, а проблема останется - тогда думай дальше, зато будешь уверен на 100% что с зажиганием проблем нет.
Хорошо. Благодарю за совет. Начну с ГРМ, затем зажиганием займусь.
Посмотрел состояние ремня ГРМ и как установлен. Метки на распредвале и на коленвале четко по меткам на крышке защитного кожуха. Прокрутил на три раза, метки трижды совпали. Жду заказанные детали трамблера. Отпишу, как позанимаюсь трамблером, что изменилось.