Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 167
  1. #131
    ja619
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    да, это оказался вентилятор, только кондиционера, который спереди стоит. разобрал я его, а там половина меди сгоревшая(заплавленная), вот он и брал на себя.


    Цитата Сообщение от thief29rus

    Попробую тоже его поставить вдруг поможет У меня ещё проблема изчезла после отключения разъема лямбды. Но повысился расход топлива.
    вопрос у меня такой: сама игла должна туго ходить вперед назад? просто у меня оочень большое усилие надо приложить чтобы сдвинуть ее, причем если ее (иглу) задвинуть внутрь датчика обратно она не возвращается, что ставит вопрос о наличии возвратной пружины. так и должно быть?


  2. #132
    thief29rus
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    да так и должно быть

  3. #133
    Hapson
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Цитата Сообщение от ja619
    да, это оказался вентилятор, только кондиционера, который спереди стоит. разобрал я его, а там половина меди сгоревшая(заплавленная), вот он и брал на себя.

    вопрос у меня такой: сама игла должна туго ходить вперед назад? просто у меня оочень большое усилие надо приложить чтобы сдвинуть ее, причем если ее (иглу) задвинуть внутрь датчика обратно она не возвращается, что ставит вопрос о наличии возвратной пружины. так и должно быть?
    Вообще-то в книге сказано: не прилагать усилий к штоку и не вдавливать его. Это шаговый мотор, так и убить его можно.

  4. #134
    Kolo
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Шток это просто винт с резьбой. Вокруг него крутится неподвижный продольно ротор, двигает винт. Пружина наверное для создаяния преднатяга - без нее будет болтаться.

  5. #135
    alexyug
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Цитата Сообщение от михаил1973
    Забыл сказать,что не решено. На машине держутся слегка повышенные обороты после нажания на газ. Пока не разбирался с этой проблемой. Чуть позже сообщу о ее решении.
    Такая же проблема, не знаю что делать. Удалось решить?

  6. #136
    михаил1973
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Удалось решить проблему-продал машину...

  7. #137
    Motorist
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    У меня похожая проблема с авто. Двигатель G15MF. Запускаю, обороты вырастают, затем падают, обороты подкидывает периодически и в конце концов двигатель глохнет, только не на холодную, а когда прогреется! На холодную работает стабильно. Вынул РХХ, включил зажигание, шток выдвинулся примерно на 30 мм от фланца РХХ, выключил жигание, переместился на 27-28мм от фланца. Установил, поработал вкл.-выкл. зажиганием по 5 сек несколько раз и завел. Затем отсоединил питание от РХХ двигатель заглох. Потом не заводился. Через 5 часов завел двигатель, отсоединил питание от ДПДЗ, в течение 20-30 сек двигатель заглох. Подключил питание ДПДЗ, запустил двигатель, всё также, дергает двигатель, обороты подбрасывает, периодически когда на холостых работает и глохнет. Если бы обороты не подкидывало, то глох бы сразу как на хх переходил, такое ощущение сложилось. Выключил двигатель, снял разъем с ДАД, запустил двигатель, и обороты перестало подкидывать, на хх работает ровно, правда из выхлопной трубы хлопки чувствуются, легкие повторяющиеся циклично. Как подключаю питание к ДАД, вновь обороты подкидывает периодически, а через 2-3 мин глохнет. Думаю проблема в ДАД, но вот почему хлопки из выхлопной трубы? Водитель я начинающий, прошу совета. Заранее благодарю!

  8. #138
    AKWoland
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Больше похоже на проблемы с зажиганием, чем с РХХ.
    Я бы сперва проверил индукционный датчик в трамблере, бегунок и крышку, еще не лишним будет проверить состояние ВВ-проводов и свечей. Если не поможет - проверить ВВ-катушку.

  9. #139
    Motorist
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Свечи поставил новые. Со старыми отчетливо прослеживалось троение. Заменил на новые, эффект значительно уменьшился, но хлопки в выхлопной трубе свидетельствуют, что троение в каком-то виде осталось. Первая мысль у меня была как раз о проблеме в системе зажигания. Только вот не знаю еще как проверить индукционный датчик, катушку зажигания и трамблер.

  10. #140
    AKWoland
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Хлопки в выхлопной трубе еще могут быть следствием неправильной установки фаз ГРМ или начального угла опережения зажигания.

Похожие темы

  1. Ребята помогите найти микросхему
    от kirillka в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:51
  2. Ребята помогите советом
    от Елена март 2012 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:22
  3. РХХ, ДПДЗ, проводка или карма: в чем проблема?
    от Four в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  4. Ребята помогите! что случилось?????
    от Альтшулер в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 08:21
  5. РЕБЯТА помогите
    от jondanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •