А им в этом случае ничего знать и не нужно, а вообще еще и ДАД существует.Сообщение от AKWoland
А им в этом случае ничего знать и не нужно, а вообще еще и ДАД существует.Сообщение от AKWoland
Я воооще фигею с этой машины! Сёдня поехал с работы... У работы завёлся, колбасит... Поехал... Пока ехал домой - ехать до дома 50км... Заехал в магазин, решил послушать холостые вроде норм стало, но думаю ладно доеду до дома будет видно... Приезжаю домой остановился у дома и афигел... С холостыми всё нормально, 850 об... Заглушил, завёл и всё внорме... Правда по бортовику на холостых раньше положение дросельной заслонки показывал 12% теперь 13.... В чём было дело воооще не пойму... Завтра гляну разьёмы которые к мозгам подходят... Отпишусь... Но ДПДЗ от 10ки всё равно думаю поставить, посмотрю что будет, потому что такие чудеса не есть ГУД...
Ну с ДАДом думаю всё нормально... Ни зима всё таки... А так отключать я его не пробовал...Сообщение от Hapson
12-13% это норма в принципе. Но можно попробовать немного отпустить ДПДЗ и чуть прокрутить насколько позволят прорези в любую сторону. После этого в обязательном порядке сбросить моск. Только с высоты не бросай![]()
Разобрался я в чём было дело... Оказываеться контакты на мозгах залило водой, там всё окислилось и плюсовой провод аш вааще отвалился...Их ещё в добавок походу не так поставили... Они у меня стояли контактами вверх короче контакты смотрели на диагностическую колодку... Я мозги перевернул вниз контактами... А контакты прочистил, просушил, подключил и всё нормализовалось...
Ну вообще они так и стоят, разъемами вверх. Но я у себя тоже перевернул их и вход косы герметиком промазал.Сообщение от KRIKNIK2009
Ну вот завтра после работы заеду, куплю герметик и тоже всё замажу... А ДПДЗ пока не буду менять...Сообщение от Hapson
Ха-ха-ха.Проблема решена практически полностью. Оказалось отсоединилась клема на датчике каком-то под воздушным фильтром!Меняли помпу и плохо подсоединили его. И вот результат. Проблему решил брат старший с другом. Подключили дома к диагностическому оборудованию (оно только куплено и его опробовали как раз). Компьютер ошибок не выдывал. Тогда были на всякий случай еще раз заменены РХХ и ДПДЗ (были запасные).Эффекта не было.
После чего началась полная проверка соединений и пр.Были сняты и заменены форсунки, выкручены свечи. Ничего не помогало. Заменили все трубки в машине.
Потом кто-то случайно оперся на воздушный фильтр и обороты перестали скакать. Дальше уже было дело трех минут работы)))
К сожалению,название датчика забыл.Просто вылетело из головы. Удачи на дорогах!аналог лямбда зонда?)Да, если лямбды нет то стоит он.ребят, у меня похожая проблема как у автора вопроса, подскажите как узнать какой именно датчик у меня стоит (потенциометр/лямбда-зонд), где их посмотреть и как выглядят? может тоже контакт плохой..Ааааа понял, потенциометр, RCO, регулятор СО. Понял.
нексия 2001 год
Патенциометр находиться у правого крыла, рядом с воздушным фильтром(у патенциометра разъем сверху есть под отвертку чтоб регулировать). Лямбда торчит из выхлопа(к ней идет фиолетовый проводок), смотри после паука выхлопного. Что из этого найдешь то у тебя и стоит. А вообще у тебя должен быть патенциометр.
хм, нашел причину "плавания" оборотов, довольно интересно.. при включении вентилятора охлаждения радиатора обороты падают до 600, затем ЭБУ поднимает их до 1100 и медленно опускает до ХХ 850. нашел случайно, тыкаясь в программе диагностики. причем вентилятор включается с таким характерным скрипом, видно большую нагрузку создает на генератор, который и тормозит движок. будем снимать