Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 167
  1. #121
    Hapson
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Откуда мозги будут знать, на сколько педаль газа нажата, т.е. сколько бенза лить?
    А им в этом случае ничего знать и не нужно, а вообще еще и ДАД существует.


  2. #122
    KRIKNIK2009
    Член Клуба

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Я воооще фигею с этой машины! Сёдня поехал с работы... У работы завёлся, колбасит... Поехал... Пока ехал домой - ехать до дома 50км... Заехал в магазин, решил послушать холостые вроде норм стало, но думаю ладно доеду до дома будет видно... Приезжаю домой остановился у дома и афигел... С холостыми всё нормально, 850 об... Заглушил, завёл и всё внорме... Правда по бортовику на холостых раньше положение дросельной заслонки показывал 12% теперь 13.... В чём было дело воооще не пойму... Завтра гляну разьёмы которые к мозгам подходят... Отпишусь... Но ДПДЗ от 10ки всё равно думаю поставить, посмотрю что будет, потому что такие чудеса не есть ГУД...

  3. #123
    KRIKNIK2009
    Член Клуба

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Цитата Сообщение от Hapson
    А им в этом случае ничего знать и не нужно, а вообще еще и ДАД существует.
    Ну с ДАДом думаю всё нормально... Ни зима всё таки... А так отключать я его не пробовал...

  4. #124
    Hapson
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    12-13% это норма в принципе. Но можно попробовать немного отпустить ДПДЗ и чуть прокрутить насколько позволят прорези в любую сторону. После этого в обязательном порядке сбросить моск. Только с высоты не бросай

  5. #125
    KRIKNIK2009
    Член Клуба

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Разобрался я в чём было дело... Оказываеться контакты на мозгах залило водой, там всё окислилось и плюсовой провод аш вааще отвалился... Их ещё в добавок походу не так поставили... Они у меня стояли контактами вверх короче контакты смотрели на диагностическую колодку... Я мозги перевернул вниз контактами... А контакты прочистил, просушил, подключил и всё нормализовалось...

  6. #126
    Hapson
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Цитата Сообщение от KRIKNIK2009
    Разобрался я в чём было дело... Оказываеться контакты на мозгах залило водой, там всё окислилось и плюсовой провод аш вааще отвалился... Их ещё в добавок походу не так поставили... Они у меня стояли контактами вверх короче контакты смотрели на диагностическую колодку... Я мозги перевернул вниз контактами... А контакты прочистил, просушил, подключил и всё нормализовалось...
    Ну вообще они так и стоят, разъемами вверх. Но я у себя тоже перевернул их и вход косы герметиком промазал.

  7. #127
    KRIKNIK2009
    Член Клуба

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Ну вообще они так и стоят, разъемами вверх. Но я у себя тоже перевернул их и вход косы герметиком промазал.
    Ну вот завтра после работы заеду, куплю герметик и тоже всё замажу... А ДПДЗ пока не буду менять...

  8. #128
    ja619
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Ха-ха-ха.Проблема решена практически полностью. Оказалось отсоединилась клема на датчике каком-то под воздушным фильтром!Меняли помпу и плохо подсоединили его. И вот результат. Проблему решил брат старший с другом. Подключили дома к диагностическому оборудованию (оно только куплено и его опробовали как раз). Компьютер ошибок не выдывал. Тогда были на всякий случай еще раз заменены РХХ и ДПДЗ (были запасные).Эффекта не было.
    После чего началась полная проверка соединений и пр.Были сняты и заменены форсунки, выкручены свечи. Ничего не помогало. Заменили все трубки в машине.
    Потом кто-то случайно оперся на воздушный фильтр и обороты перестали скакать. Дальше уже было дело трех минут работы)))

    К сожалению,название датчика забыл.Просто вылетело из головы. Удачи на дорогах!
    аналог лямбда зонда?)
    Да, если лямбды нет то стоит он.
    Ааааа понял, потенциометр, RCO, регулятор СО. Понял.
    ребят, у меня похожая проблема как у автора вопроса, подскажите как узнать какой именно датчик у меня стоит (потенциометр/лямбда-зонд), где их посмотреть и как выглядят? может тоже контакт плохой..
    нексия 2001 год

  9. #129
    thief29rus
    Старожил

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Патенциометр находиться у правого крыла, рядом с воздушным фильтром(у патенциометра разъем сверху есть под отвертку чтоб регулировать). Лямбда торчит из выхлопа(к ней идет фиолетовый проводок), смотри после паука выхлопного. Что из этого найдешь то у тебя и стоит. А вообще у тебя должен быть патенциометр.

  10. #130
    ja619
    Участник

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    хм, нашел причину "плавания" оборотов, довольно интересно.. при включении вентилятора охлаждения радиатора обороты падают до 600, затем ЭБУ поднимает их до 1100 и медленно опускает до ХХ 850. нашел случайно, тыкаясь в программе диагностики. причем вентилятор включается с таким характерным скрипом, видно большую нагрузку создает на генератор, который и тормозит движок. будем снимать

Похожие темы

  1. Ребята помогите найти микросхему
    от kirillka в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:51
  2. Ребята помогите советом
    от Елена март 2012 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:22
  3. РХХ, ДПДЗ, проводка или карма: в чем проблема?
    от Four в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  4. Ребята помогите! что случилось?????
    от Альтшулер в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 08:21
  5. РЕБЯТА помогите
    от jondanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •