А чего их заказывать то? Это расходник практически, этого добра в каждом магазине полно. Под заказ конечно чуть дешевле, но в данном случае много не сэкономишь.
А чего их заказывать то? Это расходник практически, этого добра в каждом магазине полно. Под заказ конечно чуть дешевле, но в данном случае много не сэкономишь.
Поставил новые ВП проблема сразу устранилась, двигатель не дергает, работает тихо, на ХХ ровно без рывков. Посмотрим как дальше будет. Надо было сразу ВП менять, а то уже запчасти для трамблера пришли, но пока им не буду заниматься, нормально работает. Отдельное спасибо AKWoland, точно определил причину!
От трамблера запчасти вози с собой на всякий случай. Если зимой вдруг не заведется - они очень кстати будут. А еще был случай у волгоградского клубня, когда на трассе в чистом поле бегунок рассыпался. Вроде мелочь, а когда негде взять (в области в наличии з/ч только на тазы) геморроя много
Хорошо. Только вопрос возник. Крышку по болтам ставить, тут не ошибешься. А вот зажигание как выставлять при замене бегунка и индукционного датчика? Или они ставятся только в одном фиксированном положении. Просто еще не проштудировал матчасть.
Перед снятием трамблера надо сделать метку на стыке корпуса трамблера и постели распредвала и потом собирать по ней. бегунок можно поменять без снятия трамблера, достаточно снять только крышку, сам он на защелке сидит, чтобы снять надо просто потянуть за него посильнее.
Поставил новую крышку трамблера и новый бегунок. По ощущениям, результат примерно как и раньше. Нагара и грязи не обнаружил внутри крышки и на трамблере, индукционный датчик выглядит бодрым, не знаю правда как проверить его состояние.
Видишь, дело в проводах было. Но профилактика лишней не будет, особенно перед зимой. Датчик проверяется мультиметром и по внешнему виду, если он в труху не рассыпается - все ок.Сообщение от Motorist
на 44 тыс пробега постучалась ко мне такая же проблема. Заменил 2 дпдз, датчик холостого хода, паял новую фишку дпдз, вот тут задумался экран был обрезан и заслонку промыл ничего не изменилось, что делать сижу кусаю локти
Помогите пожалуйста! проблема заключается в следующем:
Завожу машину с утра иногда обороты от 1500 до 2000 показывают, а иногда нормально все. И при прогретом двигателе при движении обороты доходят от 1500 до 3000 тыс, а через некоторое время все нормально. В чем проблема может быть??
УРРРРРРРРРРРРРРРРА купил от нивы 2 датчика, но поменял 1 холостого хода 2 ой лень менять было, сначала завышенные обороты, на 5раз завожу все ок.
вывод от нивы и дешевле и подходит на 1.6 все таки форум великая вещь, всем спасибо. отпишусь сколько проработает.