Оказалось совпадением. Накернулся бензонасос (пробег 123000) и замкнул провод на стеклоподъемник. :-\
Оказалось совпадением. Накернулся бензонасос (пробег 123000) и замкнул провод на стеклоподъемник. :-\
Ребят, скажите, пожалуйста. Вот если включить зажигание - давление появилось. Как быстро оно спадёт, не пытаясь завести авто, а просто выключив зажигание. Мой новый насос через 30 секунд опять докачивает. Это не норм?
У меня так же.
ЗЫ
Тема полумёртвая.
У меня так-же , если двигатель не был заведён, топливо уходит из рампы обратно в бензобак, повторное включение зажигания БН снова накачивает давление , всё ОК не парься !Сообщение от max94-94
Бензонасос достаточно долговечная деталь при соблюдении двух основных правил: 1) не доводить бак до пустого ,что-бы БН не хапнул воздуха. 2) Хотя-бы раз в 20000км менять "памперс" он-же фильтр под бензонасос. Первый признак ,что БН накрывается -это его гул при работе, что-бы не встать на трассе вдали от магазинов, лучше иметь запасной, меняется за 15 минут.
Дело в том что авто не запускается))))) а бензонасос за 500 рублей, который для хёндая) ну он не китай, немец)))))))
А ещё он шумит страшно)) Ну где-то из 30 запусков б.н. 1 раз он тихо работает)
Доброго дня всем. Вопрос на засыпку- гудит при минусовой температуре и при 10 % остатке топлива и не просто гудит, а свистит жужжит ужасно. Летом при малом остатке тоже гудел и на крутых поворотах чуть не глохнет. В данный момент машинка тянет, обороты ровные, пуск с первого раза до -35, расход около 10. Поможет ли мне продувка рег.давления и замена топ.фильтра (менял осенью 10-го) ?
у меня тоже вопрос! пробег почти 90 000, почти всегда ездил до лампочки, 2 раза вставал без бензина, бензонасос уже как полгода работает громко, сильно жжужит при повороте ключа, в пробках на холостых тоже слышно! че с ним, а? под замену или починить как то можно? советуют от 10ки ставить бензонасос, правда ли?
всем привет. начну с самого начала. нексию взял в ноябре 2011 года (1,5 16 кл 2006 г.в., пробег 44000 км ). сразу заметил, что очень большой расход топлива по городу (примерно 17,8 л на 100 км), затем обратил внимание, что иногда на холостом ходу не держит обороты (где-то раз в неделю падают и поднимаются). ездил к разным мастерам, делал диагностику, сказали всё в норме, все датчики работают. один мастер посоветовал купить промывку инжектора HI-Gear, которая заливается в бак, купил, залил, всё по инструкции. позавчера поехал в другой город 250 км (расход был по трассе примерно 10-11 л на 100 км ), уже в этом городе на ходу машина вдруг начали дёргаться, остановился, обороты во всю "плавали", заглушил, завёл, ехать, а она не едет, как будто её за зад тросом зацепили, газовал-газовал, и кое-как поехал. через пару км всё пришло в норму. вчера утром (был мороз под -30), когда повернул ключ зажигания, бензонасос ужасно сильно засвистел, повалила сильная копоть из глушителя и двигатель стал ужасно работать, как-будто троить. прогрел, поехал, опять дёргалась, но через 4-5 км всё восстановилось. поехал обратно в свой город (250 км). когда уже заехал в свой город, она опять начала дёргаться, история повторилась. сегодня утром опять мороз -30 и таже история, насос гудит ужасно, копать ещё больше, двигатель весь трясёт. мучить не стал машинку и пошёл на работу пешком (пипец замёрз, брррррр). P.S. до этого таких морозов не было и заводилась норм, беспокоил только расход топлива и редко "плавающие" обороты. кто, что подскажет???
Когда обороты начинают плавать попробой аккуратно подергать провода идущие к форсункам ,если обороты начнут скакать еще сильнее или нормализуются то дело в этих проводах -под оплетку попадает вода- масло ,у меня обороты так же плавали -электрик размотал провода что то перепаял и по новой замотал изолентой -ничо не плаваетСообщение от Dodj