Разумный ответ, жалко в мороз печку отключать не хочется!
Разумный ответ, жалко в мороз печку отключать не хочется!
Спасибо, Сеньор Помидор за помощь. Вчера после того, как зарядил и отогрел аккумулятор получил все-таки завел двигатель с нажатым сцеплением с 3 раза. Стартер крутил очень бодро, и с третьей попытки двигатель начал схватывать и завелся. После этого прогрел двигатель и поездил по городу, не разу не заглох, тянула машина очень даже отлично. Заправил бак почти под горлышко, а точнее 38 литров, и насос перестал шуметь, его стало почти не слышно, как это и должно быть при полном баке. Но все же думаю поменять пробку бензобака, так как во время заправки обнаружил, что она не сильно была прижата (может быть в этом и была причина). Также она не заводилась в -26 вполне вероятно из-за того, что реле окислилось и бензонасос не мог создать необходимое давление (надо было раньше вытащить, посмотреть и заменить реле(реле было сильно окислено)). В общем то новый насос сейчас лежит в машине на всякий случай.
Полностью с тобой согласенСообщение от Андрей Трефилов
. В мороз без печки ездить не получится, так как и холодно, и стекла могут запотеть.
Пожалуйста Колян.
Удачи на дорогах
Привет, Сеньор Помидор. А насчет крышки топливо заливной горловины что можешь сказать? Может ли из-за не сильно прижатой крышки (закрывается как надо до щелчка, но немного болтается, как заметил) создаваться конденсат и из-за этого у меня в -26 насос загудел и двигатель не заводился. Стоит ли менять крышку? Просто думал заказать оригинальную крышку daewoo на Нексию на exist.ru, но там как я понял сняли заказ, может их не оказалось на складе. А неоригинал китайский брать не хочу, знаю какое там качество. А в обычных магазинах есть в наличии, но стоят аж 450 рублей. Сейчас заводится с пол оборота, отлично тянет, никаких проблем нет. Просто не хочу, чтобы история повторилась в сильные морозы, ведь зима еще только началась. Или забить на это и ездить не париться?
Береженого бог бережетСообщение от Kolyan
Привет, Андрей Трефилов. Спасибо за ответ. Значит буду менять крышку топливо заливной горловины.
Удачи в дороге!Сообщение от Kolyan
Хочу поделиться своей бедой, связанной с бензонасосом. Он у меня отказался включаться. Дело уже давнее. Летом я поставил новый, старый накрылся после того как я поездил на лампочке довольно долгое время. Дак вот новый сразу стал вести себя как то неадекватно. При нормальном еще остатке топлива в баке он начинал тупить, работать с перебоями. Машина не заводилась после остановки до тех пор, пока я не скину топливопровод с рампы и насос не прокачает бензин вхолостую (бутылочку я подставлял). Дак вот пару дней назад он перестал включацца вообще. Мной были проверены: реле насоса(исправно), сам насос (достал, включил, зуззит). Реле насоса, в момент включения зажигания подтягивается, щелкает, отпускается, а насос в этот момент молчит. Кое как пытался померять в этот момент напряжение на фишке самого насоса, помоемому его там нет. Где же плюс теряется??? Кто нибудь сталкивался? Звонил с диагностического разъема, клемма G на плюс фишки насоса, звониться масса! Это как понимать? Звонил с 30 контакта реле на плюс фишки насоса - не звонится вообще. Может кто нибудь подсказать?
Скорее всего дело в схеме, а спецов нет?Сообщение от nekser
В общем дело мое разрешилось. Вся проблема в проводе, только на каком его участке не знаю еще. Заменил провод от реле (30 контакт) до фишки насоса, бросил "времянку". Все работает как надо. Потом разберусь. :-\