у меня тоже "пшикает" при открывании крышки бензобака. но не постоянно, скажем 3 раза из 10![]()
у меня тоже "пшикает" при открывании крышки бензобака. но не постоянно, скажем 3 раза из 10![]()
Привет всем. Я вчера не смог завести при -26 гр. двигатель на Нексии 8 кл. 2001 года выпуска. Дело в том, что в самом начале как сел в машину и повернул ключ, то бензонасос стал долго шуметь, но после того, как я 3-4 раза повернул ключ в замке зажигания, гудеть перестает. Пробовал заводить со сцепления, двигатель начинал временами схватывать и все, так и не заводился. Перед этим днем при -20 гр. завелся с пол оборота, но с отжатым сцеплением. Подумал что аккумулятор разряжен, пошел в гараж зарядил, поставил. Пробовал заводить, бодро вначале стала крутить, начало схватывать, и так и не получилось завести. Осенью машина никогда не подводила. Бензонасос только пару секунд шумел при включении зажигания и переставал шуметь, когда двигатель заводился (но я как понимаю так и должно быть). Машина стоит на улице. Возможно ли из-за мороза, конденсата который скопился бензонасос так сильно шуметь и машина не заводится. Или все-же следует менять бензонасос. Заправляюсь на заправке ТАТнефть. Сейчас в баке по показаниям около 20 литров бензина. Сейчас брат мне бензонасос подарил от десятки, как я понимаю он подходит для Нексии, по контактам и констукции такой же. Стоит ли ставить? Но не получится ли, что он также будет сильно шуметь на морозе при -26 гр., как штатный и двигатель не заводится. Реле вчера снимал и оказалось, что оно сильно окислилось, поменял на новое пяти контактное производства Россия, до этого стояло тоже русское реле. Повторюсь при 20 гр. позавчера заводил и ездил без проблем, но утром бензонасос на морозе -20 гр. тоже сильно шумел, но завелась все же.
в Сургуте при тамошних морозах ездят, нормально, не жалуются на работу насоса в мороз.
поэтому замени насос, тогда увидишь разницу.
Привет, Сеньор Помидор. Спасибо за ответ. Если в Сургуте в сильные морозы заводится, то у нас то тем более заведется. А бензонасос от вазовской десятки, который у меня сейчас есть, можно поставить или нет? Ведь контакты и конструкция, как я понимаю, подходят. Будет ли он на Нексии исправно работать? Брат говорит, что на Саабе бензонасос от вазовской десятки работал очень даже хорошо, а у него двигатель с турбиной. Вчера пробовал завести на старом насосе, шипеть как при - 26 гр перестал, но вчера как раз было - 20 гр. Не завел, но в этом случае как я понял не получилось завести из-за подсевшего аккумулятора (подсел, когда я пробовал при - 26 гр заводить, хотя отжимал сцепление). Брат когда до этого ездил на моей нексии в Волгоград (у него Сааб сломался), то заметил, что при полной заправке протекал бензин через прокладку, но немного. Могло ли из за поврежденной прокладке скапливаться конденсат и из-за высокого давления в системе насос сильно шипеть и соответственно двигатель не заводиться? Може дело не в насосе а в прокладке? Просто хочу себя уберечь от подобных ситуаций в морозы. Можно ли понизить давление в системе, если бензонасос сильно зашипел в сильный мороз , как в моем случае, чтобы завести двигатель. А потом. как я понимаю конденсат испарится и бензонасос заработает. Просто сейчас в мороз не очень то хочется менять бензонасос, хотя он у меня есть, так ка машина находится под окном. Можно ли на время улучшить работу насоса, чтобы не скапливался конденсат и двигатель заводился. На улице сегодня еще теплее стало, чем вчера.
привет Колян.
От ВАЗ 10 ребята ставили, читал на форуме. Если крепление подходит, контакты тоже то смело ставь. Его дело качать бензин, а какая это машина без разницы. Если будет качать больше, лишнее стравит редуктор. Лишь бы меньше не качал. Насчет конденсата, не может он испариться, особенно в мороз. Конденсат если найдет "дырочку" может замерзнуть перекрыв этим самым ее. Попробуй отстегнуть обратку с топливной рампы, подставь под сосок посуду (бутылку, банку, шланг и т.д.) покрути насос и понаблюдай за тем как бежит топливо, шумит или нет насос. Под трамблером, над коробкой торчит проводок с "мамкой" на конце, вставляешь туда масло мерный щуп, и замыкаешь его на плюс аккумулятора. Должен включиться топливный насос. И сразу будет видно и слышно.
Дерзай!
Спасибо, Сеньор Помидор за помощь. Я нашел в книге по ремонту описание установки бензонасоса. Так там написано, что при замене бензонасоса нужно снизить давление в топливной системе, а для этого, как написано в книге нужно завести двигатель без реле бензонасоса, и когда он заглохнет повернуть ключ и поставить реле обратно. Можно ли этот этап опустить и просто поменять насос и сетчатый фильтр без снижения давления, а просто под шланг поставить какую нибудь посуду, например, бутылку. А потом с новым насосом от вазовской десятки и фильтром попробовать завести машину. Или это опасно?Может из-за старого и неисправного бензонасоса быстро разряжаться аккумулятор на заведенной машине при включении вентилятора отопителя, фар ближнего света(так ка по новым правилам нужно ездить с постоянно включенным ближним светом), магнитолы (иногда включаю), передних электрозамков (при повороте ключа включаются автоматически. Стоит сигналка, но сейчас в мороз старался не пользоваться, чтобы не сажать аккумулятор). Просто часто по утрам, а сейчас и тем более при первом пуске очень вяло начинает крутить, а заводится только со сцепления. Извините если вторая часть сообщения, может быть, немного не в тему.
Вакум, для этого дренаж всегда естьСообщение от Angel
Когда менял насос, то не заморачивался заведением машины с отключенным предохранитем.Сообщение от Kolyan
Сдуваешь весь мусор с бака. Аккуратно отпускаешь хомутик, шевелишь шланг туда-сюда, отворачиваешь винты по одному (лишний бензин убежит в бак).
Хомутик проталкиваешь вниз по шлангу (чтоб в бак не упал), вынимаешь насос, походу сдергивая шланг.
Обязательно запоминай как снимаешь насос (буквой Г). Ставишь в обратном порядке.
Насчет зарядки. При езде с включенными потребителями электроэнергии, тока который дает генератор, бывает недостаточно для зарядки аккумулятора.
Особенно если поездки на короткие дистанции, с частыми остановками.
Регулируй потребителей, лишнее отключай. Зимой многие запускают с отключенным сцеплением.
Разумный ответ, жалко в мороз печку отключать не хочется!
Спасибо, Сеньор Помидор за помощь. Вчера после того, как зарядил и отогрел аккумулятор получил все-таки завел двигатель с нажатым сцеплением с 3 раза. Стартер крутил очень бодро, и с третьей попытки двигатель начал схватывать и завелся. После этого прогрел двигатель и поездил по городу, не разу не заглох, тянула машина очень даже отлично. Заправил бак почти под горлышко, а точнее 38 литров, и насос перестал шуметь, его стало почти не слышно, как это и должно быть при полном баке. Но все же думаю поменять пробку бензобака, так как во время заправки обнаружил, что она не сильно была прижата (может быть в этом и была причина). Также она не заводилась в -26 вполне вероятно из-за того, что реле окислилось и бензонасос не мог создать необходимое давление (надо было раньше вытащить, посмотреть и заменить реле(реле было сильно окислено)). В общем то новый насос сейчас лежит в машине на всякий случай.
Полностью с тобой согласенСообщение от Андрей Трефилов
. В мороз без печки ездить не получится, так как и холодно, и стекла могут запотеть.