пробовал дёргать толстую оплётку проводов, которая выходит из салона в капот, обороты либо нормализуются либо сильней "скачут", электрику показал, но он сказал что вряд ли проблема в нихСообщение от Korabliov
пробовал дёргать толстую оплётку проводов, которая выходит из салона в капот, обороты либо нормализуются либо сильней "скачут", электрику показал, но он сказал что вряд ли проблема в нихСообщение от Korabliov
Отвечу сам на свой вопрос)) Поменял топливный фильтр, поменял свечи. Выковырял регулятор топливного давления и охренел, с одной стороны коричневый налет от топлива, который начал отваливаться от стенок трубки, с другой стороны была вода. Видимо при ее замерзании подача топлива и затруднялась. После проделанной работы перестал жужжать бн (даже при -30), обороты не плавают, да машина повеселей бегать стала. Но так же при малом остатке топлива, после поворота с уклоном, авто дергается. В чем дело?
По крайней мере проблема с "плаванием" оборотов точно в них ,а все остальное фиг знаетСообщение от Dodj
Бензонасос не выдаёт нужное давление, проблема может быть только в этом...Сообщение от NEXisT
Люди подскажите с которого места идут провода к бензонасосу??? Сегодня потух бензонасос и всё тут, пришлось времянку цеплять от плафона освещения салона чтоб до дому доехать... Теперь планирую перетянуть эти 2 провода, но не могу понять где они начинаются (((( Подскажите плиз!!!
Сорри за бестактность, а схему смотреть пробовали?Сообщение от nnik
От предохранителя F7 на реле насоса, далее от монтажного блока спускается вниз к разъёму Х5 (за обивкой у левой ноги), цвет провода бело-коричневый, разъём №16. Пучок идёт под пластиком левого борта. Проверяйте на здоровье.
Бело-коричневый провод целый, там ещё один провод подходит, и он синий, а откуда он идёт я не могу понять ((( Уж простите в электрике не особо силён
Проблемы были один в один. Нексию купил летом, все было нормально. С наступлением в декабре морозов ниже -25 все началось точь в точь как описано выше (работа за городом, поэтому большую роль играет пробег по трассе). Первым делом нужно глушить ЕГР, причем сначала сделал заглушку из банки из-под пива, просушил ДАД, пару дней проездил вроде ПРАКТИЧЕСКИ все стало в норму, потом опять начал появляться конденсат в ДАДе и шланге к нему, думал дело было не в ЕГР, перед ДАДом в шланг врезал фильтр топливный от классики (чтобы конденсат оседал в нем), снял ЕГР а заглушка моя оказывается прогорела, поэтому вырезал новую из миллиметрового металла. Решил снять РД - был в шоке, он был полностью заполнен конденсатом, который на морозе замерзал в лед. Проблемы с ДАДом и РД дают симптомы - плохой запуск, проблема с оборотами, увеличение расхода, свист насоса, копоть. Вывод: глушить ЕГР однозначно (толстым металлом), сушить ДАД, РД, шланги (возможно ни с первого раза, поскольку думаю в коллекторе еще есть влага).Сообщение от Dodj
З.Ы. Огромное спасибо Vic278 за понятные и действенные советы.
Привет.На днях отъехал от дома 30м и машина заглохла.не работает бензонасос.проверил предохранители и реле всё работает.под сидением есть кнопка (типа секретка) прерывает плюс на насос думал она(уже попадал).снял кнопку и соеденил провода на прямую.заметил что при повороте ключа этот провод стал нагеваться так что обмотка плавится.вскрыл порог и посмотрел все провода до заднего сиденья видимых повреждений нет. что это? может кто знает?
По симптомам в самом бензонасосе короткое замыкание, раз провод греется.
он греется даже без насаоса