Подключить компьютер к ЭБУ и смотреть за сигналом включения вентилятора.
Если на компьютере написано, что реле включилось, а сигнала на него нет, значит ключ неисправен
Подключить компьютер к ЭБУ и смотреть за сигналом включения вентилятора.
Если на компьютере написано, что реле включилось, а сигнала на него нет, значит ключ неисправен
Это к диагносту надо?ЭБУ я точно сам ремонтировать не буду,не умею.Просто может разобрать и глянуть.И каким диагностическим софтом можно сделать все эти манипуляции?Желательно через телефон.
- - - Добавлено - - -
А +5V или примерно на датчик должно идти при включенном зажигании хотя бы на один из контактов?
Последний раз редактировалось vasgen30; 08.05.2023 в 18:03.
Если чек не горит, то все необходимые напряжения где надо присутствуют. Нужен ELM-адаптер, который по блютуз работает, и приложение на телефон, например, Torque, там будет отображаться температура.
Ну и повторюсь: при отключении разъема от датчика на работающем двигателе должен включиться вентилятор. Если не включается, а с проводкой все нормально, то скорее всего надо ремонтировать ЭБУ.
При неисправном датчике температуры еще был бы затруднен холодный запуск двигателя, да и сам мотор работал бы некорректно, ибо показания температуры участвуют в расчете состава смеси. Если мотор запускается без проблем и работает адекватно, то проблем с ДТОЖ нет.
Проверил я вчера включение вентилятора на снятом разъёме датчика,ни при включенном зажигании,ни при запущенном двигателе вентилятор не включился.Запускается на холодную как обычно,+5V на одном из контактов разъёма есть(чёрно-жёлтом). Кстати почему должен включаться вентилятор при снятом разъёме?При замыкании контактов скрепкой тоже ничего не включилось.Остаётся только или провод второго контакта от датчика до ЭБУ или ЭБУ.При снятом разъёме появилась ошибка Р0118,а когда его одел разъём появилась ошибка Р0117.
Потому что ЭБУ не видит температуру двигателя и не знает, когда включать вентилятор, потому включает его чтобы гарантированно избежать перегрева.
И не должен, потому что КЗ - это некорректные показания датчика, вне его диапазона калибровок.
Это последствия КЗ
А это последствия отключения датчика. После нескольких запусков пройдет само.
Еще раз повторяю: ДТОЖ - это не дискретный датчик, который имеет два состояния вкл/выкл, это АНАЛОГОВЫЙ датчик, который дает ЭБУ точную информацию о температуре двигателя. Основное назначение ДТОЖ - это регулировка состава смеси в зависимости от температуры и обеспечение алгоритма холодного пуска. Управление вентилятором - это отдельный функционал ЭБУ, который опирается на данные уже существующего датчика. Замыкать тут что-то - бесполезно.
Исходя из общего вашего знания матчасти, считаю, что разумнее всего будет обратиться к специалистам, которые сделают все как полагается, это будет проще, быстрее и, вероятно, дешевле, чем самостоятельное вмешательство, которое может привести к непредсказуемым последствиям.
И как найти этого Мишаню?
https://www.nexia-club.ru/id/39605
Вот. В личку напиши ему. Здесь писать бесполезно, 7 лет не заглядывал он.
Жди. Может ответит...