Включить зажигание, на обоих реле по 2 толстых красных провода.
Лампочкой определить, на каком есть питание, а на каком нет.
Вот те, что без питания и надо объединить
Включить зажигание, на обоих реле по 2 толстых красных провода.
Лампочкой определить, на каком есть питание, а на каком нет.
Вот те, что без питания и надо объединить
Я так думаю что это 85 и 86 контакты?
Эти вроде на катушку идут. Смотри, как алекс04 советует, два толстых провода, на одном будет +12 В-это вход, где на толстом нету- это выход, их паралелить.
Хотя у меня тоже 1.6, никогда таких проблем не было с охлаждением. Крышку проверить насосом можно, качаешь до 1.1-1.4 в это время клапан откроется и будет стравливать. Если не открылся, ищите причину.
У меня заводская в перекос всегда вставала. Купил Лузар, у него просто потроха вылетали от давления. Закинул клапана с оригинальной и уже 7 лет стоит.
https://www.drive2.ru/l/6778236 Исходя из этой статьи можно сказать высокая и низкая скорости и так запараллелены, по крайней мере автор так пишет и на схеме видно. Может я что-то не так понимаю и всё равно нужно переделать провода чтобы высокая скорость включалась при 97 градусах. Но не могу понять что и как. Пожалуйста объясните какие провода с реле высокой скорости нужно соединить с какими проводами реле низкой скорости исходя из схемы.
Всего один провод? Спасибо! Надеюсь получится
Вот, видео снял
Спасибо, Алекс очень помог в любом случае
- - - Добавлено - - -
А провода обязательно нужно обрезать и соединять между собой? Или можно просто перемычкой соединить?
Да всё понятно, просто соединить 87-е контакты этих реле.
- - - Добавлено - - -
Уже сделал, надо завтра проверять.