Каким образом его можно так запитать?Можно подробнее? Релюшки же разные и контакты наверное тоже по-другому расположены. То есть ЭБУ всё равно запрограммировано на первую скорость, даже если нет кондиционера?
14сказали спасибо
Каким образом его можно так запитать?Можно подробнее? Релюшки же разные и контакты наверное тоже по-другому расположены. То есть ЭБУ всё равно запрограммировано на первую скорость, даже если нет кондиционера?
Последний раз редактировалось vasgen30; 01.06.2023 в 19:14.
Не должно на температуре 98 градусов рвать радиатор или что-либо. Я бы проверил, при какой температуре антифриз закипает, если попался паленый, то у него температура кипения может быть сильно ниже 100 градусов. В принципе, до примерно 110 градусов система охлаждения должна выдерживать температуру без разрушения. Еще как вариант, если пробка новая, но рвануло, может быть система негерметична, от чего не набирает давление. Может, патрубок треснул, или "флейта", либо радиатор был негерметичен.
Я же уже написал что клапан в новой крышке вообще не продавливался, поэтому и давление такое в системе появилось. А на счёт радиатора я не сильно переживаю(старый он был и грязный уже)
- - - Добавлено - - -
Силовые выходы-это 30 контакт? И всё? И будет высокая скорость срабатывать при 97 гр?
Включить зажигание, на обоих реле по 2 толстых красных провода.
Лампочкой определить, на каком есть питание, а на каком нет.
Вот те, что без питания и надо объединить
Я так думаю что это 85 и 86 контакты?
Эти вроде на катушку идут. Смотри, как алекс04 советует, два толстых провода, на одном будет +12 В-это вход, где на толстом нету- это выход, их паралелить.
Хотя у меня тоже 1.6, никогда таких проблем не было с охлаждением. Крышку проверить насосом можно, качаешь до 1.1-1.4 в это время клапан откроется и будет стравливать. Если не открылся, ищите причину.
У меня заводская в перекос всегда вставала. Купил Лузар, у него просто потроха вылетали от давления. Закинул клапана с оригинальной и уже 7 лет стоит.
https://www.drive2.ru/l/6778236 Исходя из этой статьи можно сказать высокая и низкая скорости и так запараллелены, по крайней мере автор так пишет и на схеме видно. Может я что-то не так понимаю и всё равно нужно переделать провода чтобы высокая скорость включалась при 97 градусах. Но не могу понять что и как. Пожалуйста объясните какие провода с реле высокой скорости нужно соединить с какими проводами реле низкой скорости исходя из схемы.
Всего один провод? Спасибо! Надеюсь получится