Подскажите как проверить цепь от датчика температуры ОЖ до ЭБУ.От ЭБУ и до вентилятора цепь исправна(вентилятор крутит)Двигатель F16D3 1.6 16кл. И желательно узнать контакты датчика на колодке ЭБУ.Машина стоит долго,очень нужно
Подскажите как проверить цепь от датчика температуры ОЖ до ЭБУ.От ЭБУ и до вентилятора цепь исправна(вентилятор крутит)Двигатель F16D3 1.6 16кл. И желательно узнать контакты датчика на колодке ЭБУ.Машина стоит долго,очень нужно
При отключенном разъёме датчика температуры вентилятор включается?
https://www.nexia-club.ru/f/remont-e...zhdayuschei/p3
Распиновка ЭБУ Нексия GM IEFI-6 NS
https://inmu3.ru/raspinovka-ebu-daew...nce-sense.html
тут электросхема есть
https://www.nexia-club.ru/f/remont-e...aewoo-nexia/p2
Последний раз редактировалось VPN; 07.05.2023 в 19:45.
При отключенном разъёме вентилятор должен включаться при включенном зажигании или запущенном двигателе?Может можно как тестером прозвонить?
Последний раз редактировалось vasgen30; 07.05.2023 в 22:42.
При заведенном моторе.
Проверить можно так
https://youtu.be/nYHd1SspmNk
Реле проверял и от блока предохранителей(замыкал 30 и 87 контакт в колодке реле)работает и цепь от реле до ЭБУ(замыкал 9-й контакт на массу в колодке ЭБУ при включенном зажигании) тоже работает.Осталась цепь от ЭБУ до датчика,кстати датчик тоже менял.
Читал я уже эту тему,в ней ничего такого то и не написано.Говорю же проверил вчера от колодки ЭБУ вентилятор работает.Значит реле вставлено хорошо,и термостат менял.
Я однажды сталкивался с ситуацией, когда именно на этих моторах с ЭБУ Sirius внутри самого ЭБУ выгорал ключ, который отвечает за включение реле вентилятора. Вариантов решения проблемы тут несколько:
1) Самый очевидный - замена или ремонт ЭБУ. Ремонт несложный, любой мастер по электронике должен справиться.
2) Колхозный - установка термореле в радиатор и подключение вентилятора через него (как на 2108). Плюсы - несложно и дешево, минусы - не очень надежно и такое решение не даст оптимального охлаждение, учитывая, что мотор относительно термонагруженный, а термореле видит температуру на выходе радиатора, а не в ГБЦ.
3) Хитровыдуманный: установка внешнего блока управления вентилятором. Можно подобрать серийный от других авто, где он имеется, можно поставить такой: http://silich.ru/bu-evso.html. Плюсы: плавное включение вентилятора и автоматическая плавная регулировка его оборотов, в зависимости от температуры двигателя, вентилятор меньше нагружает бортсеть, нет просадки напряжения при включении вентилятора, более оптимальный температурный режим двигателя. Минусы: починить ЭБУ будет, все-таки, ощутимо дешевле.
А если снять и разобрать ЭБУ будет видно что выгорел этот ключ включения вентилятора?И всё таки как проверить идёт ли сигнал с ЭБУ на датчик,а с датчика обратно на ЭБУ?Какие контакты ЭБУ можно проверить и как?
Последний раз редактировалось vasgen30; 08.05.2023 в 14:06.
Подключить компьютер к ЭБУ и смотреть за сигналом включения вентилятора.
Если на компьютере написано, что реле включилось, а сигнала на него нет, значит ключ неисправен