Лампочкой...
16сказали спасибо
Лампочкой...
В интернете всего этого " с избытком")) Я не технарь, просто пишу то, что уже многократно делал сам... Там в схеме используется аккумулятор и лампочка помощнее.... В одну сторону горит, в другую не горит))) Примерно так))) А мультиметром не всегда удается "поймать" пробитый диод...
Уж поверьте. Мультиметра в режиме прозвонки диода в полне хватает для выявления неисправности. Работаю в этой сфере на входном контроле радиокомпонентов. Диод либо пробит, либо нет. Не существует середины, типо полурабочий. А лампочка с акумом, это если нет под рукой мультиметра.
Ну... дело ваше... У меня пару раз на диодных мостах такое было... Мультиметр пробой не показывал, а лампочка горит "в обе стороны"...
Суть проблемы, я все проверил в генераторе. Все исправно, проверял дотошно очень. Подшипники, контактные кольца, диодная сборка, регулятор напряжения все новое и проверено лично. Статор и ротор в порядке, нет ни каких замыканий межвитковых, сопротивление в порядке. Но в работе на машине мерцания есть.
Мой товарищ купил новый генератор на Деу, поставил такая же фигня как и у меня. Вот в чем дело? Куда лезть и что смотреть?
Kamar71, лично встречал такое не раз. И дело было именно в диодном мосте. Генератор работает напряжение растет. В какой-то момент один из диодов пробивает и напряжение делает скачок.
Как там что происходит и почему диод не пробивает полностью, не знаю.
Но менял ДМ на другой ( фирмы другой, чтобы не попасть опять на брак) и проблема уходила.
Потому что есть такая неисправность диода, как электрический пробой. В отличии от теплового он диод не разрушает и проявляется при определённом напряжении на диоде. И при понижении напряжения свойства диода восстанавливаются. Поэтому не всяким мультиметром можно определить такой диод, особенно, если питание мультиметра от батарейки 1.5В. Вот тут, кстати, лампочка может оказаться предпочтительнее.
- - - Добавлено - - -
В смысле, лампочка + аккумулятор 12В. Лампочка будет гореть в обоих направлениях диода.