Like Tree16сказали спасибо

Пульсация напряжения бортовой сети.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105
  1. #21
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений68 Посмотреть сообщение
    Многократно наблюдал, когда при запуске двигателя в радиоприемнике возникает треск. Треск меняет свою частоту соответственно оборотам двигателя. Пробовали менять высоковольтные провода, конденсатор и контакты в трамблере. Не помогало до тех пор, пока не поменяешь конденсатор на генераторе. Видимо, аккумулятор не справляется с сглаживанием.
    Высокочастотные гармоники (треск в радиоприёмнике), возможно, сгладятся маленьким конденсатором, здесь я спорить не буду, широко применяется аналогия как раз из практики конструирования радиоустройств, когда параллельно большому фильтрующему электролиту ставится маленькая (пико- и нанофарады) керамика для лучшей фильтрации высоких частот. Но у автора темы пульсация заметна на тестере в режиме измерения постоянного напряжения, а значит, её частота настолько низкая, что её не убрать никакими фильтрами, надо в механику генератора лезть.


  2. #22
    vn13
    Старожил
    у меня распаивался один полюс обмотки.. вернее припой высыпался, свинца не было, почти чистое олово

  3. #23
    Kamar71
    Автор темы
    Товарищи, ну вы тут уже слишком углубленно зашли в дело. Суть, массы и питание все зачищено и продублировано от а до я. Проводка вся перекапанная. Напряжение без нагрузки 14,5 вольт стабильно. Даёшь малую нагрузку на холостых скачки, видно мультиметром, 14,2-14,5в. Аккумулятор заряжен, зарядка от гены идёт. Новый диодный мост и регулятор с щетками фирмы CARGO. Увеличиваешь обороты пульсация проподает, увеличиваешь нагрузку на сеть в режиме холостых, тоже пульсация проподает.Холостые двигатель держит ровно. Я грешу на хреновый контакт между кольцами и щетками. Кольца износ имеют, а щетки новые. В пятницу буду менять кольца. Отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    На диодном мосте от CARGO нет ни какого конденсатора.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё момент, на заведённой машине если отключить вообще генератор, чтоб он своё напряжение в сеть не кидал, то пульсации уходят вовсе и больше не появляются. Причина это генератор точно, но в чем проблема не ясно. Так же слышны звуки пульсаций в магнитоле. Магнитола исправна, и она с другого Авто где работала уже проверенна годами.

  4. #24
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    Даёшь малую нагрузку на холостых скачки
    А малая нагрузка - это что? так, для общей картины.

  5. #25
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    Даёшь малую нагрузку на холостых скачки, видно мультиметром, 14,2-14,5в
    Учитывайте, так-же, тот факт, что у большинства мультиметров измерения проводятся не в реальном времени, а с частотой 2-3 раза в секунду, поэтому показания мультиметра не могут являться объективными при измерении нестабильных напряжений.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    Так же слышны звуки пульсаций в магнитоле.
    Звуки пульсаций при малой нагрузке могут возникать от обмотки возбуждения генератора, если реле регулятор работает в импульсном режиме.

  6. #26
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    А малая нагрузка - это что? так, для общей картины.
    Малая нагрузка такое как габаритные огни

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Учитывайте, так-же, тот факт, что у большинства мультиметров измерения проводятся не в реальном времени, а с частотой 2-3 раза в секунду, поэтому показания мультиметра не могут являться объективными при измерении нестабильных напряжений.

    - - - Добавлено - - -


    Звуки пульсаций при малой нагрузке могут возникать от обмотки возбуждения генератора, если реле регулятор работает в импульсном режиме.
    Хорошо, даже без мультиметра видно что на холостых частота мерцания фар равна около 2-6Гц
    Реле регулятор импульсный, верно.

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос знатокам. Может ли пульсация описанная выше быть причина как плохой контакт прилегающих щёток реле регулятора к контактным кольцам якоря? Щётки новые, а кольца прошли 105000км.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ссылка на фото теста бортовой сети. Использовал мультиметр.
    https://yadi.sk/i/kYTngLG6A0pykQ

  7. #27
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    Реле регулятор импульсный, верно.
    Тогда это его нормальный режим работы. Вот только частота переключений почему-то низкая

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    Может ли пульсация описанная выше быть причина как плохой контакт прилегающих щёток реле регулятора к контактным кольцам якоря?
    Может. При меньшей площади контакта возрастает его сопротивление.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 18.10.2018 в 19:38.

  8. #28
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Тогда это его нормальный режим работы. Вот только частота переключений почему-то низкая

    - - - Добавлено - - -


    Может. При меньшей площади контакта возрастает его сопротивление.
    Я генератор снимал уже два раза, и заметил то, что щетки притираются неравномерно и пятно контакта судя по затертостям процентов 30 от 100 возможной площади.

  9. #29
    vn13
    Старожил
    у меня 240 тыщ, кольца родные, щетки менял.
    но генератор старого типа, однажды была проблема с пропайкой концов обмотки и щеточного узла.

  10. #30
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    пятно контакта судя по затертостям процентов 30 от 100 возможной площади.
    Это плохо, при разной нагрузке реле регулятор, особенно цифровой, плохо стабилизирует выходное напряжение.

Похожие темы

  1. Потеря напряжения сети
    от Vlad1606 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 13:44
  2. Скачки напряжения бортовой сети
    от cruide в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 00:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 00:11
  4. нет напряжения в бортовой сети
    от hack07rk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 19:35
  5. Моргают (пульсируют) лампочки в бортовой сети
    от urriy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •