ttkosty, у тебя оба около генератора.
67сказали спасибо
ttkosty, у тебя оба около генератора.
Я себе поставил термометр цифровой, могу переключать двигатель, салон, наружная, надо выбирать с такими параметрами –55°C… +127°C, вот на подобии такого. http://www.chipdip.ru/product0/9000177845/
Добрый день, проблема практически такая же как у ttkosty за исключение одной изюминки. когда двигатель заведен всегда температура норм, но когда его вырубаешь, то есть поворачиваешь ключ до 2го или начального положения стрелка показателя ож взымается вверх, а так все как у него, выкипает через крышку после поездки, но вентилятор работает во всю, масло качество/ кол. норм, на шурфе все ок, в ож маслянистых разводов нет, при заведенном двигателе пузырьков не наблюдается. Нексия 16 клап 2006г. Могут ли быть какие либо другие диагнозы кроме прокладки ГБЦ. И самый волнующи вопрос, почему при заведенном двиг стрелка всегда по середине? Заранее спасибо
пока мотор работает происходит циркуляция антифриза через радиатор. в мотор постоянно подмешивается холодная жидкость. после того, как заглушил мотор циркуляция останавливается. температура двигателя довольно высокая, и жидкость в блоке закипает. это закипание должна сдерживать крышка расширительного бачка, точнее клапана в ней создают давление в системе. вспоминаем физику : чем выше давление, тем выше температура закипания.
для начала поменяй крышку.
Ок, а может быть дело в негерметичности резьбы? сейчас поставил старую крышку(предварительно проверив клапан) заметил особенность, новая (ставил недели 2 назад после ремонта радиатора) на последней части резьбы идет рывками, в то же время старая - плавно, равномерно затягиваясь, упругость клапанов на обоих примерно одинаковая (на ощупь естественно)) Кто нибудь сталкивался с таким?