Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 89 из 90 ПерваяПервая ... 397987888990 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 899
  1. #881
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    evil_laugh,
    Насколько я помню по общению на Вектора клубе, у смолл блоков имеется серьёзная проблема с прогревом, связанная с конструкцией и размещением термостата. Если термостат каким-то образом трогался - не дай бог снимался/ставился/менялся, то возможно преждевременное открытие термостата, из-за несоблюдения неких особенностей установки-сборки.
    Нене, упаси меня Г-сподь термостат трогать. Он на а15смс в такой жопе находится (за задней крышкой ремня грм), что лучше вообще забыть, что он существует, до явной неисправности.

    Термос нормально открывается, при прогреве до 83 градусов радиатор холодный (проверял), по бортовику видно как температура доходит до 83 градусов и потом резко роняется до 74 - горячий антифриз в радиатор пошёл, холодный в мотор, радиатор резко горячеет. По трассе 77-82 циклично. Вопрос именно во времени прогрева на малом круге, оно существенно увеличилось.

    Предполагаю я что помпу просто хорошую купил, с лучшей циркуляцией, в конце концов медленный прогрев это лучше чем быстрый и потом перегрев из-за недоциркуляции ОЖ. Хотя хз, внешне эта помпа ничем от оригинала не отличалась, сравнивал в магазине.


  2. #882
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Предполагаю я что помпу просто хорошую купил, с лучшей циркуляцией
    если конструктив крыльчатки одинаков - то она не может быть лучше\хуже, количество зубьев->оборотов - одинаково

  3. #883
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    если конструктив крыльчатки одинаков - то она не может быть лучше\хуже, количество зубьев->оборотов - одинаково
    Тогда мне непонятно в чем дело.

  4. #884
    Alex_c
    Старожил
    Что значит полупустая помпа??
    Помпа это всего лишь подшипник

  5. #885
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Что значит полупустая помпа??
    Помпа это всего лишь подшипник
    Помпа - это насос.

  6. #886
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    в конце концов медленный прогрев это лучше чем быстрый
    Здесь вы не правы. Холодный двигатель = большой расход бензина.
    Я на своей N-150 делал тройник, для быстрого прогрева двигателя: http://ww.w.tune-priora.ru/dorabotka...ka-pechka.html

  7. #887
    nex_us
    Участник
    Сегодня поставил термос лузар 91гр. Прогрелась быстро, радиатор холодный был, пока стрелка на место между точек встала. Из печки жара идет. Правда, морозов еще не было.

  8. #888
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от nex_us Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил термос лузар 91гр. Прогрелась быстро, радиатор холодный был, пока стрелка на место между точек встала. Из печки жара идет. Правда, морозов еще не было.
    Это не на долго.через месяц отпишеш.А по приборка точную температуру ни как не определишь нужен бк.

  9. #889
    nex_us
    Участник
    Согласен. Пока отлично, дай бог на зиму хватит. Буду писать, как себя ведет.

  10. #890
    Sedoy_by
    Новичок
    Парни всем привет, подскажите что с печкой не так, перечитал здесь много чего о неисправностях печки, но именно такого как в моём драндулетике нету. В общем радиатор основной греется, карлсон включается, патрубки горячие оба когда прогревается авто, а вот патрубки на печку холодные, и подводящий и отводящий, понятно что печка либо завоздушена либо забита, а еще со шланга дросселя антифриз не течёт в расширительный бочок (обороты поднимал), из тонкого шланга обратки ОЖ вытекает нормальн, вот чтоб зря не разбирать всё это дело пытался развоздушить - чёт не греет. Сталкивался кто с таким? И почему из дросселя то антифриз не идёт? Может ли как то забитый дроссель влиять на процесс развоздушивания печки.


    Снял с дросселя шланги сделал в обход для проверки. Странно как то, патрубки на основном радиаторе горячие, но их жмякаю как будто они пустые, так ведь не должно быть. В обратке (тонкая трубка) циркуляция есть, значит помпа работает.
    Последний раз редактировалось Sedoy_by; 05.07.2019 в 21:31.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •