Нене, упаси меня Г-сподь термостат трогать. Он на а15смс в такой жопе находится (за задней крышкой ремня грм), что лучше вообще забыть, что он существует, до явной неисправности.
Термос нормально открывается, при прогреве до 83 градусов радиатор холодный (проверял), по бортовику видно как температура доходит до 83 градусов и потом резко роняется до 74 - горячий антифриз в радиатор пошёл, холодный в мотор, радиатор резко горячеет. По трассе 77-82 циклично. Вопрос именно во времени прогрева на малом круге, оно существенно увеличилось.
Предполагаю я что помпу просто хорошую купил, с лучшей циркуляцией, в конце концов медленный прогрев это лучше чем быстрый и потом перегрев из-за недоциркуляции ОЖ. Хотя хз, внешне эта помпа ничем от оригинала не отличалась, сравнивал в магазине.





67сказали спасибо
