Like Tree39сказали спасибо

Нексия глючит. Иногда не заводится

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 146
  1. #71
    Serzh_L
    Автор темы
    Так я изначально говорил, что этой заразе должно быть достаточно одного ДПРВ. А до замены ДПРВ корытце не заводилось вообще))) А теперь даже игнорирует ДПКВ)) Сам электрик сказал, что ДПРВ заменил как положено со всеми зазорами, вот она на нём и начала работать... а ошибка появляется, но только видно её через сканер и не долго)) заглушил - завёл и всё)) Нет ошибок)))
    Последний раз редактировалось Serzh_L; 12.09.2014 в 23:42.


  2. #72
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serzh_L Посмотреть сообщение
    должно быть достаточно одного ДПРВ.
    На одном дпрв ты углы зажигания например точно не рассчитаешь. Ты знаешь почему перенесли ДПКВ на маховик? Стоял он напротив шкива на старых моторах и оставался бы там, зачем что-то менять? Потому что когда зубья больше и больше их количество возрастает точность показаний ДПКВ, а при современных евро нормах, когда часто угол зажигания выкручивается до грани детонации, это очень важно. А теперь смотрим на флажок датчика фаз и прикидываем насколько ниже его точность.

  3. #73
    Serzh_L
    Автор темы
    Эмм, давайте немного пофантазируем. Почему бы нам не взять энкодер у которого, скажем правды ради, 1024 метки на круг. Итого мы знаем о перемещении вала на 360/1024=0,3515625 градуса. Почему бы и не прикрутить такой диск на вал? ))
    Последний раз редактировалось Serzh_L; 13.09.2014 в 00:42.

  4. #74
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serzh_L Посмотреть сообщение
    Эмм, давайте немного пофантазируем. Почему бы нам не взять энкодер у которого, скажем правды ради, 1024 метки на круг. Итого мы знаем о перемещении вала на 360/1024=0,3515625 градуса. Почему бы и не прикрутить такой диск на вал? ))
    Дело в том, что размер зуба должен быть достаточным, чтобы на датчике формировался необходимый фронт импульсов во всем диапазоне оборотов. Например если мы имеем ДПКВ на шкиве 60-2, то он при форсировке мотора перестает работать где-то после 9000 об/мин (точную цифру не помню, но где-то рядом), при этом появляются пропуски зажигания и мотор теряет мощность. Соответственно если просто возьмем и увеличим количество зубьев вдвое, соответственно их размер станет вдвое меньше, то мотор начнет сдуваться уже на 4500 об/мин, а в минимальные нормы по токсичности мотор перестанет влазить уже где-то на 2500-3000 об/мин из-за того, что будет немного уплывать УОЗ.
    Решение - увеличение радиуса репперного диска. Для этих целей идеально подходит маховик.

  5. #75
    Serzh_L
    Автор темы
    Энкодер это немного другое устройство, нежели датчик ПКВ и РКВ))) Легко справляется с 10 000 об/мин)) Тут много всего написано (по ссылке картинка с 8192 положениями на оборот).
    Последний раз редактировалось Serzh_L; 13.09.2014 в 17:53.

  6. #76
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serzh_L Посмотреть сообщение
    Энкодер
    Если ты про оптический датчик, то он то справляется с высокой частотой вращения, но ты представь как оптика будет работать в моторном отсеке, где полно грязи? Можно конечно разместить его в закрытом герметичном кожухе, но это усложнение конструкции и увеличение стоимости. Индуктивный ДПКВ в автомобиле самый надежный и дешевый вариант, при должном качестве изготовления разумеется.

  7. #77
    Serzh_L
    Автор темы
    Понятно, что удорожание, но можно же... а впрочем я не разработчик)), а обладатель Нексии, которая работает без ДПКВ)) Могу дать с ней сфоткаться бесплатно)) Нексия, которая смогла!!!

  8. #78
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serzh_L Посмотреть сообщение
    Понятно, что удорожание, но можно же... а впрочем я не разработчик))
    Почти каждый узел можно доработать увеличив его стоимость на некоторый процент. Но если посчитать итоговую стоимость, то кто купит нексию за например полмиллиона или больше?

  9. #79
    Serzh_L
    Автор темы
    Можно и по принципу "И так сойдёт"))

    Нексия глючит. Иногда не заводится-vovka2.jpg
    Последний раз редактировалось Serzh_L; 13.09.2014 в 21:51.

  10. #80
    Serzh_L
    Автор темы
    Датчик заменили. Вопреки Вашим прогнозам, датчик действительно установили новый))). Заводится с пол оборота. Она так чётко не заводилась никогда)) И шустрее едет)). Посмотрим как себя покажет. Пока только одни положительные эмоции как от машины, так и от нашего сервиса)

    - - - Добавлено - - -

    Old_School, заменил ДПКВ?
    Последний раз редактировалось Serzh_L; 17.09.2014 в 08:04.

Похожие темы

  1. Заглохла нексия и не заводится(((
    от 000Cayenne000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 13:38
  2. Не заводится нексия!!!!!
    от Rizvan72 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 09:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 00:53
  4. Иногда не заводится в это время не горит чек
    от EMMAN909 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 17:31
  5. не заводится нексия
    от Дмитрий ем в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •