Like Tree2сказали спасибо

Не заводится, стартер жужжит.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    на болт КВ одевается головка с воротком, который упирается куда удобнее, а дальше стартером - вжик и все, но мне удобнее 5-я передача, тормоз и полтора метра трубы.
    Во-во, все решаемо, надо только подключить фантазию))


  2. #32
    Valve8
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чтобы знать где искать метки надо было посмотреть мануал, только и всего. Зажигание при обрыве ремня не сбивается, т.е. когда выставлено все по меткам его дополнительно регулировать не нужно, завется машина 100%, это тебе не старый карбовый жигуль.
    Обрыва ремня не было. Что же он у меня тогда не заводился? Слетели зубчики. Как я писал см 5-6. Вот и сдвинулись КВ относительно РВ, сместив тем самым фазы ГРМ. Заглох на передаче без дерганий и не заводился. Пока не выкорчевал ремень и не поставил новый. Так что сбивается зажигание, на своем опыте примерил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    на болт КВ одевается головка с воротком, который упирается куда удобнее, а дальше стартером - вжик и все, но мне удобнее 5-я передача, тормоз и полтора метра трубы.
    Я пробовал таким образом. Только не вышло, ключ выбивало постоянно. Да и потом его надо обратно заворачивать.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати лучше работать стала (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) ксюха. Регулирую время от времени зажигание проворачивая трамблер.

  3. #33
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Обрыва ремня не было.
    Тут не суть: обрыв или проскочили зубья - один хрен сбились фазы.

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Так что сбивается зажигание, на своем опыте примерил.
    На момент зажигания при правильно установленном ГРМ влияет только положение трамблера. Просто включи логику и объясни с чего должно сбиться. Сами плавали, знаем. И ремень рвал, и мотор разбирал, после сборки заводилась всегда с полоборота. И не только у меня одного .

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Регулирую время от времени зажигание проворачивая трамблер.
    Не нужно его регулировать. Должен быть выставлен начальный угол, ЭБУ потом относительно него вычисляет конечный УОЗ, если его сбить, то УОЗ вычисляется неверно во всем диапазоне нагрузок. Это не карбовая машина, где можно трамблер вертеть как хочешь. Обычно перед первым его снятием ставят керном метку и далее всегда ставят по ней.

  4. #34
    Valve8
    Участник
    Хорошо. Согласен, что по меткам гораздо удобнее. Только я не снимал шкива с коленвала. УОЗ выставил описанным образом. ЭБУ не справлялось, поэтому крутил распределитель. До этого были стуки и сильная детонация, рев мотора с резким повышением оборотов до 3000 и падением их со стремлением авто заглохнуть. Замыкали А и В, тщетно. После регулировки трамблером стало весьма приемлемо. ЭБУ скорректирует уже мои корректировки. Я и на своем скорпе V6 так делал. А там одна электрика и двиган даже не ддонец, с 24 клапанами.

  5. #35
    AKWoland
    Старожил
    У тебя сейчас видимо один хрен не по меткам ГРМ стоит. Зажигание ты как мог компенсировал, а фазы ГРМ сдвинуты. Скорее всего в мощности ты потеряешь.

  6. #36
    Valve8
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У тебя сейчас видимо один хрен не по меткам ГРМ стоит. Зажигание ты как мог компенсировал, а фазы ГРМ сдвинуты. Скорее всего в мощности ты потеряешь.
    Ожидалось. Вышло напротив. Мощей стало больше, но не сразу. Регулируя распределитель удалось добиться сего. Будем ездить и смотреть. Дай Бог, чтобы все хорошо работало. Спасибо всем за содействие. Очень многое почерпнул в беседах здесь.

  7. #37
    Valve8
    Участник
    Ребят. Ремень ГРМ гремит. Задевает о защитный кожух. Создает не очень приятные ощущения. В последний раз после появления подобных звуков (тогда я из спихнул на грохот защиты двигателя и ездил себе) срезало зубья на ремне, следствие чего - заглох и так далее по известному сценарию. Натянуть сильнее не получается. Опасаюсь, что в любой момент может сорвать зубья. А езжу я на дальние расстояния. Натяжной ролик поменять или не в нем дело? Кто сталкивался с этим? И еще... Натяжной ролик продается вместе с болтом, а то мой уже скоро сотрется до конца. Пока крутить можно.

  8. #38
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Ребят. Ремень ГРМ гремит. Задевает о защитный кожух. Создает не очень приятные ощущения. В последний раз после появления подобных звуков (тогда я из спихнул на грохот защиты двигателя и ездил себе) срезало зубья на ремне, следствие чего - заглох и так далее по известному сценарию. Натянуть сильнее не получается. Опасаюсь, что в любой момент может сорвать зубья. А езжу я на дальние расстояния. Натяжной ролик поменять или не в нем дело? Кто сталкивался с этим? И еще... Натяжной ролик продается вместе с болтом, а то мой уже скоро сотрется до конца. Пока крутить можно.
    Скорее всего ремень был перетянут, от того и растянулся. Покупать новый ремень со всем сопутствующим, менять, натягивать до нормы, но не более и ездить спокойно.

  9. #39
    Valve8
    Участник
    А как его правильно натягивать? Как понять этот момент оптимального натяжения ремня ГРМ?

  10. #40
    akont
    Старожил
    на натяжном ролике есть метки, одна подвижная, другая нет, при правильно натянутом ремне они должны совпасть. после натяжения, когда помпу затягиваешь метки, бывает, уходят, так что смотри внимательнее. и после того как все выставишь, прокрути КВ пару раз, чтобы убедиться что все ОК. и да, при прокручивании КВ подвижная метка на ролике может гулять туда-сюда немного - это нормально.

Похожие темы

  1. машина не заводится, стартер крутит, вся электрика не работает
    от alleks5 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:39
  2. стартер не крутит на холодную только жужжит
    от pvn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 16:20
  3. Не заводится - стартер не подает признаков жизни
    от RaJa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:10
  4. после разбора жужжит стартер
    от Зюзя в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:40
  5. не заводится,нет искры,лампочки приборки не горят,стартер крутит
    от votish в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •