Обрыва ремня не было. Что же он у меня тогда не заводился? Слетели зубчики. Как я писал см 5-6. Вот и сдвинулись КВ относительно РВ, сместив тем самым фазы ГРМ. Заглох на передаче без дерганий и не заводился. Пока не выкорчевал ремень и не поставил новый. Так что сбивается зажигание, на своем опыте примерил.
- - - Добавлено - - -
Я пробовал таким образом. Только не вышло, ключ выбивало постоянно. Да и потом его надо обратно заворачивать.
- - - Добавлено - - -
Кстати лучше работать стала (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) ксюха. Регулирую время от времени зажигание проворачивая трамблер.![]()
Тут не суть: обрыв или проскочили зубья - один хрен сбились фазы.
На момент зажигания при правильно установленном ГРМ влияет только положение трамблера. Просто включи логику и объясни с чего должно сбиться. Сами плавали, знаем. И ремень рвал, и мотор разбирал, после сборки заводилась всегда с полоборота. И не только у меня одного.
Не нужно его регулировать. Должен быть выставлен начальный угол, ЭБУ потом относительно него вычисляет конечный УОЗ, если его сбить, то УОЗ вычисляется неверно во всем диапазоне нагрузок. Это не карбовая машина, где можно трамблер вертеть как хочешь. Обычно перед первым его снятием ставят керном метку и далее всегда ставят по ней.
Хорошо. Согласен, что по меткам гораздо удобнее. Только я не снимал шкива с коленвала. УОЗ выставил описанным образом. ЭБУ не справлялось, поэтому крутил распределитель. До этого были стуки и сильная детонация, рев мотора с резким повышением оборотов до 3000 и падением их со стремлением авто заглохнуть. Замыкали А и В, тщетно. После регулировки трамблером стало весьма приемлемо. ЭБУ скорректирует уже мои корректировки. Я и на своем скорпе V6 так делал. А там одна электрика и двиган даже не ддонец, с 24 клапанами.
У тебя сейчас видимо один хрен не по меткам ГРМ стоит. Зажигание ты как мог компенсировал, а фазы ГРМ сдвинуты. Скорее всего в мощности ты потеряешь.
Ребят. Ремень ГРМ гремит. Задевает о защитный кожух. Создает не очень приятные ощущения. В последний раз после появления подобных звуков (тогда я из спихнул на грохот защиты двигателя и ездил себе) срезало зубья на ремне, следствие чего - заглох и так далее по известному сценарию. Натянуть сильнее не получается. Опасаюсь, что в любой момент может сорвать зубья. А езжу я на дальние расстояния. Натяжной ролик поменять или не в нем дело? Кто сталкивался с этим? И еще... Натяжной ролик продается вместе с болтом, а то мой уже скоро сотрется до конца. Пока крутить можно.
А как его правильно натягивать? Как понять этот момент оптимального натяжения ремня ГРМ?
на натяжном ролике есть метки, одна подвижная, другая нет, при правильно натянутом ремне они должны совпасть. после натяжения, когда помпу затягиваешь метки, бывает, уходят, так что смотри внимательнее. и после того как все выставишь, прокрути КВ пару раз, чтобы убедиться что все ОК. и да, при прокручивании КВ подвижная метка на ролике может гулять туда-сюда немного - это нормально.