Like Tree2сказали спасибо

Не заводится, стартер жужжит.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Что это даст? Не схватывает двиган у меня.
    И не будет если нет компрессии. Может у тебя ГРМ неправильно выставлен.
    Чтобы мотор завелся надо три вещи: топливо, искра и компрессия. Если не заводится совсем, значит чего-то одного или более нет.


  2. #22
    Valve8
    Участник
    От копрессии схватывает его чтоли? Искра есть, продувал цилиндры так, что по двору ветер поднялся. Свечи высушены, новые, Bosh. Компрессия в первую очередь на тяге сказывается, а не на старте двигателя или я чего-то недопонимаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    И не будет если нет компрессии. Может у тебя ГРМ неправильно выставлен.
    Чтобы мотор завелся надо три вещи: топливо, искра и компрессия. Если не заводится совсем, значит чего-то одного или более нет.
    Понятно. Наверное ремень ГРМ неверно выставлял. Позиции колена и распреда не менял, затягивал новый ремень в таком их положении. Возможно из-за отсутствия на одном участке ремня зубьев (5-6 см) его и провернуло, распред и коленвал пошли по инерции и "затухли" с разной скоростью, что и привело к смещению правильного их расположения. Хотя это ведь не обрыв ремня.

  3. #23
    AKWoland
    Старожил
    Если ты с ремнем ГРМ не попал по меткам или у тебя шестерня распредвала провернулась - не будет компрессии + несовпадение фаз ГРМ. Проще померить, чем все разбирать и собирать назад.

  4. #24
    Valve8
    Участник
    Благодарствую. Будем мерить)

    - - - Добавлено - - -

    Походу у меня и вправду неверно метки стоят на ГРМ. Как правильно поставить не снимая шкива коленвала, собственно сам коленвал по поршню? Я хочу установить звезду распредвала в верное положение по метке, ослабить/снять ролик-натяжитель и провернуть за колесо на передаче. Можно ли таким образом, ориентируясь на поршень, выставить колено в верное положение? Напомню, что распред статично в правильном положении по метке.
    Последний раз редактировалось Valve8; 25.09.2013 в 16:27.

  5. #25
    AKWoland
    Старожил
    в мануале по ремонту нексий этот процесс подробно расписан с картинками. Сканы мануала есть в интернете.

  6. #26
    Valve8
    Участник
    Небольшой отчет о проделанной работе в подкапотном пространстве.

    Вышеобсуждаемый трабл с моей нехой был разрулен следующим образом... Из-за неподатливости шкива коленвала, снять последний не удалось. Был отломлен кусачками нижний край кожуха ремня ГРМ, в образовавшуюся щель продет новый ремень ГРМ (старый отрезан и выкорчеван, что доставило немало гемора). Отвернуты свечи со всех цилиндров, чтобы коленвал легко крутить было. На нейтралке медленно проворачивал коленвал руками. И наблюдал, тем временем, за маленьким кусочком ватки, положенного на свечную скважину первого цилиндра. На такте всасывания ватка стремилась внутрь цилиндра, при такте сжатия - наружу. Таким образом был определен необходимый такт хода поршня. Хотя тут ясно все. ВМТ определялась вставленной в цилиндр отверткой. Доведя до ВМТ, прокрутил коленвал чуть назад, так, чтобы поршень опустился на 0.5-1.0 см. Оставил в покое КВ. Ключом на 17 провернул звезду распредвала до совпадения метки с прорезью на кожухе. Нанизал ремень. Ключом отвернул распред влево, на один зубец ремня ГРМ. Затянул ремень. ВВ первого цилиндра, со вставленной в него свечой приведен в контакт с массой. Ослаблен болт от распределителя зажигания, так чтобы он начал крутиться. Включил зажигание. Медленной вращая распределитель доился искрообразования на свече. Запомнил, зафиксировал. Закрепил в данном положении распр. зажигания. Ввернул все свечи. Вдохнул свежего осеннего воздуха и сел за руль. Завелась! Обороты резко выросли до 2500-3000, с понижением и нестабильной работой на 900-1100 об/мин. Понятное дело детонация. Стремление автомобиля заглохнуть и небольшой стук. Далее элементарно. Замкнул А и В, стал стабильнее работать мотор, но все также далеко от идеала. ЭБУ не может сейчас скорректировать. Вращая распред. зажигания добился более менее ровной стабильной работы двигана. Далее все понятно)

  7. #27
    AKWoland
    Старожил
    Нифига не понял нафига такое геройство? КВ выставляется по меткам, зачем трамблер трогал - вообще загадка.

  8. #28
    Valve8
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нифига не понял нафига такое геройство? КВ выставляется по меткам, зачем трамблер трогал - вообще загадка.
    А затем, чтобы зажигание выставить. УОЗ поставить приемлемый для того чтобы схватила машина. Хоть как-то завелась. Метки метками, но шкива я не снимал, метки не видел. Вследствии исстирания зубьев старого ремня и проворота его сместились положения КВ и РВ относительно друг друга. Пропал правильный УОЗ. Проворотом трамблера был найден момент появления искры, в то время как поршень находился в 0.5-1.0 см от ВМТ на такте сжатия. Все просто - авто завелось, дальнейшее регулирование по слуху и тяге трамблера позволило добиться приемлемой работы двигателя. ГРМ стал гармонировать с КШМ))

  9. #29
    AKWoland
    Старожил
    Чтобы знать где искать метки надо было посмотреть мануал, только и всего. Зажигание при обрыве ремня не сбивается, т.е. когда выставлено все по меткам его дополнительно регулировать не нужно, завется машина 100%, это тебе не старый карбовый жигуль.

  10. #30
    akont
    Старожил
    на болт КВ одевается головка с воротком, который упирается куда удобнее, а дальше стартером - вжик и все, но мне удобнее 5-я передача, тормоз и полтора метра трубы.

Похожие темы

  1. машина не заводится, стартер крутит, вся электрика не работает
    от alleks5 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:39
  2. стартер не крутит на холодную только жужжит
    от pvn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 16:20
  3. Не заводится - стартер не подает признаков жизни
    от RaJa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:10
  4. после разбора жужжит стартер
    от Зюзя в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:40
  5. не заводится,нет искры,лампочки приборки не горят,стартер крутит
    от votish в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •