От копрессии схватывает его чтоли? Искра есть, продувал цилиндры так, что по двору ветер поднялся. Свечи высушены, новые, Bosh. Компрессия в первую очередь на тяге сказывается, а не на старте двигателя или я чего-то недопонимаю...
- - - Добавлено - - -
Понятно. Наверное ремень ГРМ неверно выставлял. Позиции колена и распреда не менял, затягивал новый ремень в таком их положении. Возможно из-за отсутствия на одном участке ремня зубьев (5-6 см) его и провернуло, распред и коленвал пошли по инерции и "затухли" с разной скоростью, что и привело к смещению правильного их расположения. Хотя это ведь не обрыв ремня.
Если ты с ремнем ГРМ не попал по меткам или у тебя шестерня распредвала провернулась - не будет компрессии + несовпадение фаз ГРМ. Проще померить, чем все разбирать и собирать назад.
Благодарствую. Будем мерить)
- - - Добавлено - - -
Походу у меня и вправду неверно метки стоят на ГРМ. Как правильно поставить не снимая шкива коленвала, собственно сам коленвал по поршню? Я хочу установить звезду распредвала в верное положение по метке, ослабить/снять ролик-натяжитель и провернуть за колесо на передаче. Можно ли таким образом, ориентируясь на поршень, выставить колено в верное положение? Напомню, что распред статично в правильном положении по метке.![]()
Последний раз редактировалось Valve8; 25.09.2013 в 16:27.
в мануале по ремонту нексий этот процесс подробно расписан с картинками. Сканы мануала есть в интернете.
Небольшой отчет о проделанной работе в подкапотном пространстве.
Вышеобсуждаемый трабл с моей нехой был разрулен следующим образом... Из-за неподатливости шкива коленвала, снять последний не удалось. Был отломлен кусачками нижний край кожуха ремня ГРМ, в образовавшуюся щель продет новый ремень ГРМ (старый отрезан и выкорчеван, что доставило немало гемора). Отвернуты свечи со всех цилиндров, чтобы коленвал легко крутить было. На нейтралке медленно проворачивал коленвал руками. И наблюдал, тем временем, за маленьким кусочком ватки, положенного на свечную скважину первого цилиндра. На такте всасывания ватка стремилась внутрь цилиндра, при такте сжатия - наружу. Таким образом был определен необходимый такт хода поршня. Хотя тут ясно все. ВМТ определялась вставленной в цилиндр отверткой. Доведя до ВМТ, прокрутил коленвал чуть назад, так, чтобы поршень опустился на 0.5-1.0 см. Оставил в покое КВ. Ключом на 17 провернул звезду распредвала до совпадения метки с прорезью на кожухе. Нанизал ремень. Ключом отвернул распред влево, на один зубец ремня ГРМ. Затянул ремень. ВВ первого цилиндра, со вставленной в него свечой приведен в контакт с массой. Ослаблен болт от распределителя зажигания, так чтобы он начал крутиться. Включил зажигание. Медленной вращая распределитель доился искрообразования на свече. Запомнил, зафиксировал. Закрепил в данном положении распр. зажигания. Ввернул все свечи. Вдохнул свежего осеннего воздуха и сел за руль. Завелась!Обороты резко выросли до 2500-3000, с понижением и нестабильной работой на 900-1100 об/мин. Понятное дело детонация. Стремление автомобиля заглохнуть и небольшой стук. Далее элементарно. Замкнул А и В, стал стабильнее работать мотор, но все также далеко от идеала. ЭБУ не может сейчас скорректировать. Вращая распред. зажигания добился более менее ровной стабильной работы двигана. Далее все понятно)
Нифига не понял нафига такое геройство? КВ выставляется по меткам, зачем трамблер трогал - вообще загадка.
А затем, чтобы зажигание выставить. УОЗ поставить приемлемый для того чтобы схватила машина. Хоть как-то завелась. Метки метками, но шкива я не снимал, метки не видел. Вследствии исстирания зубьев старого ремня и проворота его сместились положения КВ и РВ относительно друг друга. Пропал правильный УОЗ. Проворотом трамблера был найден момент появления искры, в то время как поршень находился в 0.5-1.0 см от ВМТ на такте сжатия. Все просто - авто завелось, дальнейшее регулирование по слуху и тяге трамблера позволило добиться приемлемой работы двигателя. ГРМ стал гармонировать с КШМ))
Чтобы знать где искать метки надо было посмотреть мануал, только и всего. Зажигание при обрыве ремня не сбивается, т.е. когда выставлено все по меткам его дополнительно регулировать не нужно, завется машина 100%, это тебе не старый карбовый жигуль.
на болт КВ одевается головка с воротком, который упирается куда удобнее, а дальше стартером - вжик и все, но мне удобнее 5-я передача, тормоз и полтора метра трубы.