В общем вскрытие показало, перескочил грм - пропала компрессия...загнуло клапана, в итоге менять грм ролики клапана, головка целая.
В общем вскрытие показало, перескочил грм - пропала компрессия...загнуло клапана, в итоге менять грм ролики клапана, головка целая.
Последний раз редактировалось Эрнест; 14.08.2013 в 11:08.
Попал так попал )
печально
А еще гидрокомпесатор и бла бла бла) итого все вместе с запчастями и работой у офицалов выходит на 25900
- - - Добавлено - - -
А причина всего этого ремень ГРМ не оригинал!..так и сказали! Так что лучше ставить оригинал)
Дофига вышло чет .
У вас у Уфе Ильдар есть, судя по форуму неплохой спец. И магазин запчастей у него тоже вроде есть.
Вынужден огорчить, но "оригинал" рвет ни чуть не хуже.
Не заводится Нексия 8 клапанов.
Народ, выручайте советом! Ехал на своей нексии 2001 года вып. И вдруг, ни с того ни с сего, заглохла и больше не заводится. Стартер крутит исправно, бензонасос гудит. Свечи сразу поменял, хотя и прежние были в нормальном состоянии. Пахнет бензином при попытке завести движок. Смотрел коды ошибок ЭБУ - их нет. Продувал цилиндры, свечи были мокрые. Но искра есть. Возможно с моментом зажигания трабл. Заменил ремень ГРМ, были истерты зубья. Может ли из-за него у меня такое быть? УОЗ поменялся. Перед тем как выехать (после этого проехал 18 км) застучало что-то справа, в районе ремня генератора и ремня ГРМ. Видимо участок с отсутствующими зубями давал такой звук при вращении. Клапана ведь не могли погнуться?! На 8 клоповой такого не бывает. До этого, чтобы завести всегда долго крутил стартером, но заводилась 10 из 10, а порой даже сразу схвативало. Голову сломал! Форсы? Бенз в цииндрах есть...Так что вряд ли. Бегунок трамблера? Искра вроде хорошая...Тоже не похоже. Клемму снимал на некоторое время и ставил - никак. Не заводится и все тут! С толкача тоже. Стоит бедолага) Помогите советом, догадками. Поделитесь опытом, Товарисчи!
Компрессию померий для начала.
Что это даст? Не схватывает двиган у меня.