ни разу не видел там отверстий, если только сам не просверлишь
Это имелось в виду.
(фото сколхозил в инете)
ни разу не видел там отверстий, если только сам не просверлишь
Это имелось в виду.
(фото сколхозил в инете)
Резинка под помпу рублей 20-30 стоит, ну 50, если совсем продавцы жадные. А если помпа потечет после регулировки - придется снова все разбирать и менять резинку, потом снова натягивать. Теперь спроси себя: стоит ли такая двойная работа сэкономленных 50ти рублей?
AKWoland, ты меня убедил, но я в прошлый раз менял ремень, помпу тоже подкручивал, антифриза вылилось с литр. ничего не течет, может по тому, что помпу менял тысяч 20 назад, не прикипело еще, эластичность не потерялась у резинки.
аааа... у меня 16кл. два ролика - один, который натяжной - на 3-х болтах и флажки там совсем другие, и обводной - на одном болту. всю жизнь был уверен что на 8кл. один ролик - натяжной как у меня на 3-х болтах)
В общем поменял я ролик-натяжитель. Ремень вроде как встал лучше. Натянутостее) При этом достаточно эластичный и его можно достаточно просто снять, нажимая на рычажки ролика. Прокатился по городу. Тьфутьфу-тьфу. При прежнем ролике было иначе. Пришлось по******я с УОЗ. Вначале ваще не заводился. Но потом удалось таки в рез-те некоторых операций настроить. Приемлемый УОЗ сместился, судя по меткам на трамблере достаточно сильно. Бог помощь.
метки-то на ГРМ ровно стали? после замены ремня УОЗ менять не надо, если метки по-букварю стоят, а так получается зажигание ты поправил, а фазы сбились.
Я, когда ремень натягивал, подкручивал РВ, для лучшего совмещения зубьев. Припоминаю, что прокуртил его на четверть оборота, сбился на что-то и так оставил. Собака зарыта была в том, что эти четверть оборота встали аккурат по меткам на кожухе и самом валу. Ну я все закрепил. Холодно, ветер. Особо не раздумывал. Ну а когда уже стартером все это дело прокуртил все напрочь сбилось (тогда до меня дошло что я наделал). Пришлось домкратить правое переднее и прокручивать до ВМТ первого цилиндра на такте сжатия и подбирать искру. Замыкал А и В контакты. Думаю ЭБУ все откорреткировало. Пожелайте мне удачи и спокойно ездить.
Valve8, не много не понял, сейчас что метки на 1/4 оборота РВ сбиты??? как она вообще завелась тогда?
Удачи тебе! и в любом случае метки нужно вернуть на штатные места чего бы это ни стоило)