Like Tree2сказали спасибо

Не заводится, стартер жужжит.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    Valve8
    Участник
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    на натяжном ролике есть метки, одна подвижная, другая нет, при правильно натянутом ремне они должны совпасть. после натяжения, когда помпу затягиваешь метки, бывает, уходят, так что смотри внимательнее. и после того как все выставишь, прокрути КВ пару раз, чтобы убедиться что все ОК. и да, при прокручивании КВ подвижная метка на ролике может гулять туда-сюда немного - это нормально.
    Но я без замены помпы менял ремень ГРМ. Метки выставлял на ролике. Затягивал крепко сам ролик. да, одна из меток гуляла. А именно, вставала, упираясь по направлению вращения самого ролика. Я ее в обратном направлении перемещал, но через 50 км, она вновь в то же положение встала. О чем это говорит? Ролик натяжитель я не менял. Старый стоит? Может ли быть причина в нем? Ремень ГРМ менял пару тыс назад. Неужели уже растянулся???

    И ориентировочно, какова цена нового ролика? Чтобы знать что искать по ценам...


  2. #42
    akont
    Старожил
    если метка ушла в сторону вращения ролика - это перетяг ремня. помпой и только помпой регулируется натяжение, а метка на ролике - только для того чтобы контролировать этот процесс.
    Причина не в ролике, а в том, что не всегда при замене можно обойтись без подкручивания помпы - новый ролик стоит от 1200-1800р. в зависимости от производителя. у тебя 8кл, как я понял. раз ты залез в привод ГРМ, то и помпу сам подкрутить сможешь.

  3. #43
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Ролик натяжитель я не менял.
    Надо менять вместе с ремнем обязательно.

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Но я без замены помпы менял ремень ГРМ.
    Помпа меняется с каждым вторым ремнем. Но в любом случае натягивать ремень надо ей, а не роликом. Соответственно колечко под ней надо заменить чтоб не потекло.

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Может ли быть причина в нем?
    Скорее всего.

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ менял пару тыс назад. Неужели уже растянулся???
    Если был перетянут - легко.

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    И ориентировочно, какова цена нового ролика? Чтобы знать что искать по ценам...
    Я почти два года назад за комплект отдал около 1300р, там ремень, ролик и колечко под помпу, все оригинал. Сейчас на сколько знаю цены не сильно поменялись.

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    новый ролик стоит от 1200-1800р
    Это комплект на DOHC столько стоит: натяжной плюс обводной, на SOHC один ролик, он стоит около 500-700р в зависимости от магазина и производителя.

  4. #44
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это комплект на DOHC столько стоит: натяжной плюс обводной, на SOHC один ролик, он стоит около 500-700р
    как раз таки не комплект, совсем недавно менял ролики и ремень, отдельно натяжной skf стоил 1800 - думаю это потолок (если gm конечно не рассматривать), весь комплект обошелся в 3600 (без помпы). за 700р и на 16кл можно найти натяжной, но я такой ставить не рискнул бы, хотя на ж15мф - вполне можно.
    п.с. а ролики натяжные у нас не одинаковые?

  5. #45
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    а 700р и на 16кл можно найти натяжной, но я такой ставить не рискнул бы, хотя на ж15мф - вполне можно.
    Хз повторюсь: около 1300 за все, GM, ходит до сих пор.

    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    п.с. а ролики натяжные у нас не одинаковые?
    Одинаковые.

  6. #46
    Valve8
    Участник
    Спасибо. Купил новый ролик за 680 рэ. Попробую заменить. Надеюсь до помпы не придется добираться для натягивания ремня... Я так понимаю, ролик нужно зафиксировать до того как ставить его на место, путем включения в отверстия некоторого предмета, для фиксации. А потом, при уже установленном ремне "отпустить" ролик. и смотреть натяг. Если ремень слаб, тогда уже крутить помпу.

    1. Можно ли несколько растянутый ремень ГРМ (если он растянут действительно) затянуть просто помпой?
    2. Зависит ли от срока эксплуатации ролика натяжителя натяжение ремня ГРМ? Вопрос получал ответ, но в другой форме. То есть можно ли в принципе, добиться оптимального натяжения ремня ГРМ простой заменой ролика-натяжителя?

  7. #47
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    1. Можно ли несколько растянутый ремень ГРМ (если он растянут действительно) затянуть просто помпой?
    Если ремень заметно растянуло. то скорее всего у него уже поврежден корд и он может оборваться. Тем более он уже не будет попадать точно по зубьям шестерен и от того изнашиваться будет гораздо быстрее.

    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    Если ремень слаб, тогда уже крутить помпу.
    Скорее придется отпускать.


    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    2. Зависит ли от срока эксплуатации ролика натяжителя натяжение ремня ГРМ? Вопрос получал ответ, но в другой форме. То есть можно ли в принципе, добиться оптимального натяжения ремня ГРМ простой заменой ролика-натяжителя?
    От замены до замены правильно установленный ремень подтягивать не нужно. Только заменой ролика натяжения не добьешься, надо регулировать помпой.

    В общем читай букварь, там все расписано подробно, и делай в точности как там, тогда точно не ошибешься. И помни: скупой платит дважды.

  8. #48
    akont
    Старожил
    Valve8, если у тебя g15mf, вообще не парься, ставь свой ролик и смотри натяжение, будет мало/много подкрути помпу - не сложно это, раз уж до туда долез, и уплотнительное кольцо не обязательно менять придется - закрутишь не потечет, значит все ОК. только ключ на 41 для помпы придется наверное самому вырезать из чего-то.
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    ролик нужно зафиксировать
    честно, даже не представляю как это можно сделать, там напряжение такое, что повырывать все фиксаторы должно. вообще в твоей ситуации лучше помощника иметь, он натягивает ролик (например отверткой) и не до совмещения, а дальше, на сколько возможно, ты ставишь ремень. потом смотришь на метки и крутишь помпу (99% это придется делать)

  9. #49
    Valve8
    Участник
    Мне главное, чтобы 800 км выдержало за три дня... А там, можно и помпу круить и так далее.

    если у тебя g15mf
    Помоему так и есть. Клапана не гнет, наверное именно G.
    честно, даже не представляю как это можно сделать, там напряжение такое, что повырывать все фиксаторы должно.
    Имеется в виду вставить фиксаторы в отверстия на речажках ролика, а после установки ролика с ремнем фиксатор вынуть и дать тем самым разжаться ролику. Ну и смотреть. Вы наверное не так меня поняли. Вечером отпишусь, как дойду до машины. Пока на работе минутка имеется свободная, собираю информацию. Вы уж не судите меня строго, господа.

  10. #50
    akont
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    вставить фиксаторы в отверстия на речажках ролика
    ни разу не видел там отверстий, если только сам не просверлишь
    Цитата Сообщение от Valve8 Посмотреть сообщение
    главное, чтобы 800 км выдержало за три дня
    ну если отклонение будет пару мм, думаю ничего с ремнем не произойдет и за пару тысяч км.

    главное кинь в багажник ремень и антифриз 1,5л, так на всякий случай

Похожие темы

  1. машина не заводится, стартер крутит, вся электрика не работает
    от alleks5 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:39
  2. стартер не крутит на холодную только жужжит
    от pvn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 16:20
  3. Не заводится - стартер не подает признаков жизни
    от RaJa в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:10
  4. после разбора жужжит стартер
    от Зюзя в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 22:40
  5. не заводится,нет искры,лампочки приборки не горят,стартер крутит
    от votish в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •