Like Tree3сказали спасибо

Как могло так сильно загнуть шатуны

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - а почему он при этом еще и загнутый ? ...
    потому что оборвало шатун после того, как загнуло его, один оборот шатуна после загиба и его оборвало, он уперся в блок и вырвал стенку, наружу вылез.

  2. #2
    Summer
    Старожил
    ну ну расскажи что же там происходит?

  3. #3
    Band72
    Член Клуба
    А непохоже это на последствия гидроудара? При попадания воды в цилиндры неможет шатуны погнуть?

  4. #4
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Band72 Посмотреть сообщение
    А непохоже это на последствия гидроудара? При попадания воды в цилиндры неможет шатуны погнуть?
    конечно может

  5. #5
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    ну дак че съехал то с ответом? зассал чтоли?
    - эк тебя плющит и тащит ... ну ладно, отвечу - хотя ты хер поймешь :

    до тех пор, пока условная прямая, проходящая через центры поршневой и коленвальной шеек шатуна не выходит за пределы геометрического тела шатуна - он даже в изогнутом состоянии до некоторой степени будет сохраняет свою прочность и работоспособность, особенно при нагрузке на сжатие

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Band72 Посмотреть сообщение
    А непохоже это на последствия гидроудара? При попадания воды в цилиндры неможет шатуны погнуть?
    - в реальности это маловероятно - первая же порция жидкости, попавшая внутрь горячего цилиндра, моментально вскипит и создаст очень высокое давление, выбрасывающее все обратно. Удар конечно будет, но не типовой жесткий гидроудар. На холодном моторе - в принципе может, но это нужно засосать побольше, чем объем камеры сгорания ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 11.07.2013 в 23:51.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    про нагрузки на колено с пониженной СЖ grawer явно не в теме.
    еще объясни мне барану как заклинивший распред может согнуть шатуны... если распред заклинил происходит обрыв ремня, срезает шпонки и все что угодно но метки ГРМ уходят по любому, остаются открытые какие-то из клапанов и их уже может загнуть или нет, а вот как согнуть шатуны может мое техническое образование и знание физики и теории ДВС ну ни как не помогает понять, шатуны согнуть могло либо при гидроударе, но вероятнее всего вместе с эитим и перегородки повыламывало бы, либо при заклинивании пары трения поршень цилиндр и попытке завести с толкача, но и от этого следы были бы, ну и как вариант при замене поршневой перегреты и соответственно прослабленны шатуны и уже потом их погнуло, или закручивали мотор в облака и те попросту не выдержали,
    но у меня с самого начала была мысль про гидроудар

  7. #7
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Не менее дикая версия - что шатуны от чего-то другого, длиннее чем надо, и их специально гнули ...
    Повышенной вибрации при работе мотора не было ?
    я вот про что спрашивал, а ты начал умные мысли цитировать))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    про нагрузки на колено с пониженной СЖ grawer явно не в теме.
    еще объясни мне барану как заклинивший распред может согнуть шатуны...
    зато ты в теме как я посмотрю.
    если ты чего то не видел то это не значит что такое не может быть

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    если ты чего то не видел то это не значит что такое не может быть
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    я ж писал выше что ни разу не видел гнутых шатунов из за удара клапанов.
    - без комментариев ...

  9. #9
    sanbol
    Участник
    вот grawer вроде грамотный чел, сказал что шатуны могло погнуть из за заклинившего распреда.

    Вот допустим, заклинил распредвал, порвало ремень, поршня продолжали какое то время двигаться, во что они могли так упереться что согнуло шатун, на 8ми кл. голове, поршня не достают до клапанов, да еслиб даже доставали, насколько мощьный должен быть клапан чтобы согнуло шатун, да и гидроудар должен быть нехеровой силы чёб согнуло.

    А моя версия гнутых шатунов такова, предыдущий хозяин, заменил гнутые или оборванные шатуны, на галимую сыромятину (зная что будет продавать авто), а вот их уже и могло согнуть гидроударом.

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Но в исходном сообщении не было ничего, предполагающего гидроудар - ни слова об утечке ОЖ, только о масляном голодании как первопричине бед ... реальнее было бы предположить клин поршней в цилиндрах ? ...

Похожие темы

  1. КАК ТАК???холостые обороты 1500?!!!!
    от Анна52 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:00
  2. Может ли клапана загнуть на G15MF?
    от leham в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 22:29
  3. Как же так? Меня не пропускают :(
    от mikhead в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:49
  4. Помогите не понимая как так можно
    от merzavez1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 19:38
  5. Как так можно? Бедная Ксюха!!!
    от KEN233 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •