Недавно взял б у нексию, 8 клапанную. Месяца 3 проездил без проблем. Потом из за датчика масла стуканул движок. Заклинил распред. При проверке двигателя были очень сильно удивлены - три шатуна были гнутыми, один из них очень сильно, даже за блок немного задевал. И это не могло случится из за того что у меня двиган стуканул - коленвал в норме, даже вкладыши почти целые. Да и повреждения на блоке от шатуна давние.
Возникли резонные вопросы - как она вообще так ездила, какой мудак так ее собрал и отчего могло так сильно погнуть шатуны.
Есть одно предположение, не знаю верное или нет. Версия такая. Движок изначально был 16 клапанный,после того как ГРМ порвался погнуло не только клапана но и шатуны. После это поменяли голову,коленвал и толкнули сам движок. Подтверждение этому-предыдущий хозяин движок недавно купил.
Кто как думает? Есть какие то предположения?