3сказали спасибо
ну ну расскажи что же там происходит?
А непохоже это на последствия гидроудара? При попадания воды в цилиндры неможет шатуны погнуть?
- эк тебя плющит и тащит ... ну ладно, отвечу - хотя ты хер поймешь :
до тех пор, пока условная прямая, проходящая через центры поршневой и коленвальной шеек шатуна не выходит за пределы геометрического тела шатуна - он даже в изогнутом состоянии до некоторой степени будет сохраняет свою прочность и работоспособность, особенно при нагрузке на сжатие
- - - Добавлено - - -
- в реальности это маловероятно - первая же порция жидкости, попавшая внутрь горячего цилиндра, моментально вскипит и создаст очень высокое давление, выбрасывающее все обратно. Удар конечно будет, но не типовой жесткий гидроудар. На холодном моторе - в принципе может, но это нужно засосать побольше, чем объем камеры сгорания ...
Последний раз редактировалось ATZ; 11.07.2013 в 23:51.
про нагрузки на колено с пониженной СЖ grawer явно не в теме.
еще объясни мне барану как заклинивший распред может согнуть шатуны... если распред заклинил происходит обрыв ремня, срезает шпонки и все что угодно но метки ГРМ уходят по любому, остаются открытые какие-то из клапанов и их уже может загнуть или нет, а вот как согнуть шатуны может мое техническое образование и знание физики и теории ДВС ну ни как не помогает понять, шатуны согнуть могло либо при гидроударе, но вероятнее всего вместе с эитим и перегородки повыламывало бы, либо при заклинивании пары трения поршень цилиндр и попытке завести с толкача, но и от этого следы были бы, ну и как вариант при замене поршневой перегреты и соответственно прослабленны шатуны и уже потом их погнуло, или закручивали мотор в облака и те попросту не выдержали,
но у меня с самого начала была мысль про гидроудар
вот grawer вроде грамотный чел, сказал что шатуны могло погнуть из за заклинившего распреда.
Вот допустим, заклинил распредвал, порвало ремень, поршня продолжали какое то время двигаться, во что они могли так упереться что согнуло шатун, на 8ми кл. голове, поршня не достают до клапанов, да еслиб даже доставали, насколько мощьный должен быть клапан чтобы согнуло шатун, да и гидроудар должен быть нехеровой силы чёб согнуло.
А моя версия гнутых шатунов такова, предыдущий хозяин, заменил гнутые или оборванные шатуны, на галимую сыромятину (зная что будет продавать авто), а вот их уже и могло согнуть гидроударом.
Но в исходном сообщении не было ничего, предполагающего гидроудар - ни слова об утечке ОЖ, только о масляном голодании как первопричине бед ... реальнее было бы предположить клин поршней в цилиндрах ? ...