Like Tree3сказали спасибо

Как могло так сильно загнуть шатуны

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    grawer
    Старожил
    а почему ты решил что ремень порвется сразу?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    а вот если нехватает масла, или перегрелся мотор, то поршень клинит в цилиндре и гнется шатун.
    по крайней мере с таким сталкивался.
    тоже верно


  2. #52
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    а почему ты решил что ремень порвется сразу?
    ну не сразу, и что изменится от написанного мной выше?
    действительно не вижу связи между РВ и шатунами.

  3. #53
    grawer
    Старожил
    кто мое сообщение последнее похерил?

  4. #54
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ну не сразу, и что изменится от написанного мной выше?
    действительно не вижу связи между РВ и шатунами.
    + мульон..
    чувак херни наговорил теперь сам не въедет как и что,
    либо заклиненый поршень следствие погнутый шатун, но мало вероятно что так может быть сразу с 2-3 шатунами либо гидроудар
    ну и ТС мотор застучал из-за отсутсвия масла но это уже причина заклиневшего поршня.

  5. #55
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    действительно не вижу связи между РВ и шатунами.
    между коленвалом и распредвалом связь есть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    + мульон..
    чувак херни наговорил теперь сам не въедет как и что,
    херню пока говоришь ты.

  6. #56
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    между коленвалом и распредвалом связь есть?

    - - - Добавлено - - -


    херню пока говоришь ты.
    в виде резинки? хорошо теперь допустим ремень не порвался, клапана открыты, но на 8-ми клапанной нексии не гнет клапана.... теперь объясни мне дебилу КАК погнуло шатуны из-за заклинившего распредвала?????ускорением поршня? так клапана открыты, компрессии 0. ну и кто теперь из нас херню несет?

  7. #57
    алекс04
    Член Клуба
    раз мы тут все дураки собрались, пусть объяснит.
    ответ в студию!

  8. #58
    ATZ
    Старожил
    Кончайте вы с гравёром объяснятся - он только хамить да поучать может - ни реального опыта, ни своих связных мыслей у него нет.
    Он и чужие-то мысли воспринимать не желает ( даже просто внимательно прочитать ), сразу кипятком ссыт.

  9. #59
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    в виде резинки? хорошо теперь допустим ремень не порвался, клапана открыты, но на 8-ми клапанной нексии не гнет клапана.... теперь объясни мне дебилу КАК погнуло шатуны из-за заклинившего распредвала?????ускорением поршня? так клапана открыты, компрессии 0. ну и кто теперь из нас херню несет?
    ты все также продолжаешь нести херню. Чего ты в эти клапана уперся? Двигатель заклинил а ты в открытые клапана смотришь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    раз мы тут все дураки собрались, пусть объяснит.
    ответ в студию!
    я никого дураком не называл.
    Попробую попроще объяснить.
    Итак, я думаю никто спорить не будет что у автора темы утечка масла произошла и движок потух из за недостачи масла? Теперь давайте логически(чтобы вам не казалось что я свои мысли навязываю) - что происходит когда масла нет в двигателе? Что первое страдать начинает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    в виде резинки? хорошо теперь допустим ремень не порвался, клапана открыты, но на 8-ми клапанной нексии не гнет клапана.... теперь объясни мне дебилу КАК погнуло шатуны из-за заклинившего распредвала?????ускорением поршня? так клапана открыты, компрессии 0. ну и кто теперь из нас херню несет?
    Второй закон Ньютона поизучай, который гласит примерно следующее: у каждого действия есть равнозначное противодействие. Когда поймешь суть этого закона - тогда пообщаемся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Кончайте вы с гравёром объяснятся - он только хамить да поучать может - ни реального опыта, ни своих связных мыслей у него нет.
    Он и чужие-то мысли воспринимать не желает ( даже просто внимательно прочитать ), сразу кипятком ссыт.
    как твои мысли можно серьезно воспринимать если ты в двигатель посторонние шатуны ставить собрался, подгибая их и еще не знаю что делая.

  10. #60
    swede1987
    Автор темы
    Всем привет. Давно не заходил. Излагаю по сути. ГРМ тогда у меня не рвался, успело заклинить только распред. Возможно заклинило и поршня, но когда смотрели двигатель, признаков этого я не увидел. Может потому что я нуб)) А про то, как Вы ругаетесь, взрослые дяденьки, читать смешно. Фото шатунов выложить не могу - они давно где-то на помойке.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. КАК ТАК???холостые обороты 1500?!!!!
    от Анна52 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:00
  2. Может ли клапана загнуть на G15MF?
    от leham в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 22:29
  3. Как же так? Меня не пропускают :(
    от mikhead в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:49
  4. Помогите не понимая как так можно
    от merzavez1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 19:38
  5. Как так можно? Бедная Ксюха!!!
    от KEN233 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •