провалы появляются и на холодном двигателе и на горячем, на холостом ходу всё нормально, а под нагрузкой при провале пик2000 об\мин, и сам проподает :o
провалы появляются и на холодном двигателе и на горячем, на холостом ходу всё нормально, а под нагрузкой при провале пик2000 об\мин, и сам проподает :o
Профиль заполни для начала...
Правильно! Заполняй профиль и укажи пробег и состояние кулачков распредвала. Я долго маялся. Менял все зажигание и топливную. Замерял давление в топливной магистрали. Прошивками даже пробовал компенсировать провал, все равно оставалось. Все пропало после замены распредвала. Сношен был прилично. Попутно еще и ГБЦ махнул целеком, так как покупал б\у и отдельно распредвал не хотели продавать.
пробег здаровый за 1000000 вываливает :o, тоже думал озамене распредвала клапана подбрякимают, а во сколько выльется замена распреда
У меня восьмиклапанник. Купил с разборки ГБЦ в сборе за 7000. Поменял сальники, все промыл и поставил. Пол дня и все норма.
Я менял летом распред вал на 8 кл. У меня пробег 95 тыс. Работа + детали все новые орегинал( распред вал ,рокеры,гидрокомпенсаторы,маслосъёмные кольца) Мне обошлось в 22 тыс. рупийпробег здаровый за 1000000 вываливает :o, тоже думал озамене распредвала клапана подбрякимают, а во сколько выльется замена распреда
Что мотор миллионник, не ошиблись? Пишите понятней. Что дальше 2000 об.? Если всё нормально, скорее всего виноват датчик положения др. заслонки. А клапана могут брякать и из-за гидрокомпенсаторов.пробег здаровый за 1000000 вываливает
нет не ошиблись миллионник, да 2000 это придел :-\
Правда, что ли ? Тогда прямая дорога на капиталку......Или в музей......нет не ошиблись миллионник, да 2000 это придел :-\
....Надо бы Лунатику дать прочитать.........
P.S. Всё больше утверждаюсь в мнении, что если бы узбеки решились на полную оцинковку кузова, то машина получилась бы практически вечная........
она кореец