Ребята, подскажите, что я делаю не так....снял вилку, рычаг, муфту, заменил сальник первичного вала, прикрутил муфту обратно. Дальше что нужно делать: одевать подшипник или вилку с рычагом сначала собрать?
Пробовал подшипник сначала надеть, но почему то рычаг не заходит в вилку. минут 15 крутил вертел, всё без толку, попробовал перевернуть вилку и сразу всё сошлось (рычаг вошел в вилку) поворачиваю рычаг выжимной перемещается думаю, проблема решена если бы не болт который закручивается сквозь вилку и рычаг, он не закручивается, он же с фланцем, снял вилку резьба была спереди т.е. не правильно ставлю, перевернул и не знаю как собрать правильно, первый раз в данном узле
- - - Добавлено - - -
Отбой нашёл видео, нашел в чем косяк....во мне))) подшипник не той стороной ставил
срочно в номер.
продается диск сцепления от валео на 8 кл. 200мм
на экзисте есть корзина сцепления 203мм
вопрос знатокам - подойдут ли они друг другу.
https://www.avito.ru/tyumen/zapchast...siya_304098973 =600р
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=96343035 =1317р
Вчера с помощью съемника удалось выпрессовать шаровую. Затянул съёмник на сколько смог, а шаровая на месте, я уже расстроился, пару минут смотрел с задней стороны ступицы что ещё можно сделать, как резко бац и шаровая ввпала. Продолжил разбор, вынул левый привод, снял подушки, раскрутил болты, но коробка не отходит, нашел ещё один болт возле стартера, после чего удалось снять коробку. Снял сцепление хз как на вид определить умерло оно или нет. Снял маховик потому что текло масло, поменял задний сальник коленвала, сальник первичного вала, выжимной, диск и корзину. Дальше начались танцы с бубном....коробка на земле, я один, без ямы, но с 2-я домкратами. Впринципе коробка не очень тяжелая на яме я бы наверно смог её одеть и в одного, но лежа на спине на улице это сделать очень тяжело. Было у меня сверло в машине на 10 с него всё и началось. Вставил в направляющий кокс возле номера двигателя и повесил на сверле. Чуть облокотив закрутил следующий болт ниже. Вытащил сверло. Дальше болты не совпадают с отверстиями. Вроде всё четко но мм точности не хватает чтобы попасть в нитки резьбы. Короче собрал всё и ушел домой. Под коробкой доска, левое колесо под машиной сверху наложены 4 доски и придавлены порогом. Отдыхаю в среду, продолжу. Самое сложное осталось совместить мкпп с двс я думаю. Сегодня или завтра поищу длинные болты и гайки к ним, чтобы как Алексей по направляющим совместить. Всё фоткаю, как сделаю, так и выложу.
- - - Добавлено - - -
И что было то? По сварке лопнул?
Последний раз редактировалось Anton196; 15.12.2014 в 14:44.
Чтобы потом не регулировать заново, вертолет стоило бы отсоединить от КПП и снимать без него.
Кто знал....Алексей написал снимаем вертолет, вот я и снял. Теперь поставил обратно и рычаг кпп в правой стороне че теперь делать? Как регулировать? Может я его сильно соеденил в части вертолет-втулка кпп? Потому что в середине и со стороны кпп по другому не поставить....и ещё рабочий цилиндр сцепления развалился фотки сейчас найду....
Вложение 34373
Вложение 34374
- - - Добавлено - - -
Ещё фотки
![]()