При нажатии на педаль сцепления шток на коробке двигается?( Который саму вилку толкает) Если нет то либо жижка убежала, либо манжеты( что врядли).
Если шток двигается ,значит либо вилка либо выжимной.
При нажатии на педаль сцепления шток на коробке двигается?( Который саму вилку толкает) Если нет то либо жижка убежала, либо манжеты( что врядли).
Если шток двигается ,значит либо вилка либо выжимной.
шток крутится нормально. куплю вилку новую. А с дисками может быть что то? стоит их менять? Машина 97г.в. мне кажется туда никогда не залазили даже
- - - Добавлено - - -
Заодно спросить какой нужен диск по катологам очень много всяких пробивается.
Мне на экзисте менеджер написал диск нужен General Motors 96343034 Диск-сцепл 8 inch, [s5]
А корзину General Motors 96343035 Корзина сцепления.....
И подскажите люди знающие какие можно аналоги купить, что подойдет на мою машину (8клапанная, сцепуха на тросе) Слышал что там размеры разные бывают. Как мне угадать.
VALEO DW07
Диск сцепления в сборе , цена хорошая,стоит брать такой?
VALEO VKD27167
Корзина сцепления, эта подойдет к диску? или эта VALEO DWC44 ???
KRAFT ещё посмотри !
Подскажите, а к-т сцепления VALEO 821098 подойдет на n150 8v?
Последний раз редактировалось punk1975; 22.03.2013 в 16:39.
Нексия 2003 год пробег 58000.
Всем привет!Недавно на своей Ксю менял сцепление.У меня 16 клапанная.Снял старое,был крафт.И оно меньше моего,которое я купил ВАЛЕО корея .Разница в размерах колосальная,маховик в два раза больше того сцепления ,что стояло.Новый диск больше размером и демферные пружины стоят по 2 штуки т.е оно даже мощнее старого.Старое сцепление ездило нормально,только при резком троганьи с места подпрыгивала торпеда.Вот собственно и из за этого я его поменял.Сейчас все ок.Плавный старт.Торпеда больше не тресется.Теперь хочу заморочиться расходом топлива.Расход 15 литров.Может кто поделится своим опытом на счет форсунок?За ранее благодарен.
Последний раз редактировалось Doromiksel; 31.03.2013 в 19:09.
И мне подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта сцепления (хороший неоригинал ) для машины Деу нексия нью кузов , 150 2011Г/В ОБЪЕМ ДВИ 1600 16v ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ ( F16D3 ) 109 л/с!
всем привет. не судите строго, я впервые на такого вида форуме. и прошу помощи. купил неделю назад нексию 1,6 16 клапановую и проявились несколько косяков. скрипит капот и еще что то взади это первая проблема, из соплов в салоне постоянно дует воздух при закрытом положение и при выключенном вентиляторе это вторая проблема, при низких оборотах что то шумит, подозреваю, что это гидрики, затем дребезжат передние стекла при полуспущенном положении. машина проехала сегодня свою первую тысячу. заранее всем спасибо за помощь.
Комплект сцепления Valeo на 8кл 821098, ставим и не паримся. На n150 запросто могли от 16кл зафигачить, уже встречалось такое( 802534 Корзина, DW22 Диск)
кто нибудь сталкивался: оч быстро выходит из строя трос сцепления, хватает тысяч на 20... сцепление новое, работает отлично, Sachs немецкое. кто то говорит что оно мож быть тугое слишком, вот трос и не выдерживает... однако когда всё в порядке, работает четко, легко, цепляет плавно и крепко держит. что может быть ?? реально ли поменять тросовое сцепление на гидравлику (будет ли это надежнее и лучше чем тросовое) ?
стук со стороны коробки на незаведёную когда выжимаешь и отпускаешь сцепление но непостоянный. и при езде на 1-2 передаче тоже бывает когда педаль газа отпущена едет на холостых машинка 2012 г 8 клапанная.