Вчеразаметил, небольшие потеки тосолана блоке спереди, уровень вроде не падает, но масло чистое,эмульсии нет, крышка масляной горловины без эмульсии. Пробег 40000 км. ДВС 16 клап. Что делать, тянуть гбцили менять прокладку?
Вчеразаметил, небольшие потеки тосолана блоке спереди, уровень вроде не падает, но масло чистое,эмульсии нет, крышка масляной горловины без эмульсии. Пробег 40000 км. ДВС 16 клап. Что делать, тянуть гбцили менять прокладку?
Помогите пожалуйста! У нас зимы холдные. Вчера машина стояла пол дня на работе заведенная! На снегу образовался синенький вулканчик под выхлопной трубой! Думаю антифриз! что делать? Живу в тундре СТО далеко.ПОМОГИТЕ
лучше менять!Вчеразаметил, небольшие потеки тосолана блоке спереди, уровень вроде не падает, но масло чистое,эмульсии нет, крышка масляной горловины без эмульсии. Пробег 40000 км. ДВС 16 клап. Что делать, тянуть гбцили менять прокладку?
у меня тоже 16 клапанная, сопливит наружу, эмульсии нет , протягивал головку - не помогло!! на этих выходных или на следующих буду менять ГБЦ, как только привезут болты крепления головки!!! блин денег конечно ушло много! но я буду менять ещё и масло , ио.ж., уж заодно!
Тянуть.Менять уже когда ниче не помогает.А протяжка не мгновенно помогает а постепенно,и герметик не плохобы еще попробовать.Вчеразаметил, небольшие потеки тосолана блоке спереди, уровень вроде не падает, но масло чистое,эмульсии нет, крышка масляной горловины без эмульсии. Пробег 40000 км. ДВС 16 клап. Что делать, тянуть гбцили менять прокладку?
на первой странице порядок написан. вообще тянетса от центра крест на крест к кроямСообщение от M.I.V.
С чего вы все взяли что рыжий налёт на горловине и на пробке КК из-за тосола в масле. Это в порядке вещей от низких температур эксплуатации. Масло мёрзлое матор его взбалтывает и эта срань оседает на крышке, спросите у любого нормального моториста он вам ответит. А если тосол в "Хату" поёдет, то вы охренеете от прихода с утра при заводе такой гидроудар будет, что ой-ой, ни кому не пожелаю, и машина сразу кипеть будет, потому что давления в системе не будет, это первый признак пробитой прокладки, либо трещины в "башке" что не есть гут, правдо это редкость к нашему с вами счастью.Сообщение от Jurijj-36
налет не рыжий, а серый, про это я уже все узнал, вычитал в инете, проблема исчезает после длительной поездки.Сообщение от san103
протянул, помогло. Герметик не пробовал.Сообщение от nod
На выходных ГРМ менять поеду на станцию, за одно ГБЦ протяну, пусть лучше уж узбеки потрудятся,так вроде спокойней, а то потом себя ругать буду.
главное чтобы у них руки росли из того места, а то придется себя ругать...Сообщение от san103