Я всегда всё контролирую что и как они делают. Если что не так сразу ругаюсь на них громко, и подсказываю как надо делать. Я там VIP клиент, когда самому некогда делать, или домой к родителям в гараж не кайф ехать.
Я всегда всё контролирую что и как они делают. Если что не так сразу ругаюсь на них громко, и подсказываю как надо делать. Я там VIP клиент, когда самому некогда делать, или домой к родителям в гараж не кайф ехать.
Удачи.
Решил протянуть головку, инструмент есть.
Волнуют два принципиальных вопроса-
1. Нужно ли ослаблять болты перед протяжкой или их просто тянуть по схеме определенным (скажем 7кгс) моментом?
2. Обязательно ли менять прокладку клапанной крышки?
3. Если прокладка меняется- то по технологии надо нанести герметик на полукольцевые поверхности прокладки. Так вот- после нанесения герметика надо ждать или сразу прокладку надевать?
1. тянуть надо по схеме протяжки согласно мануала с усилием указанным в нем.Сообщение от Dr.Akula
2. если не деревянная можно и не менять, а можно и поменять.
3 я наносил и ставил, заводил через несколько часов, чтобы герметик застыл.
Пизнес... не знаю как вы тянете головку моментом 7 кгс (а кто и 9),
Сегодня начал протяжку с 5 кгс, 6 болтов довернулись градусов на 30,два на 90. Зато потом, при моменте 6 кгс лопнул 1 болт по резьбе, при том что остальные тянулись нормально![]()
Что интересно 3 болта тянулись так как будто и не собирались фиксироваться, дальше тянуть не стал... сижу в расстроенных чувствах. :'(
Интересно что теперь делать и до сервиса можно ехать или нет??? Если болты говно- то тогда лучше бы на сервисе делал- был бы их косяк... сами бы исправляли.
А зачем их надо было вообще тянуть ? Если честно , первый раз слышу про дополнительную протяжку. Пртотягивать надо только при сборке . Сколько раз снимал головки, потом ничё не протягивал.Сообщение от Dr.Akula
Если 3 болта не собирались фиксироваться, могу предположить , что чорвал резьбу. Это жопа...
При какой температуре тянул?
Тянул, потому что подкапывал антифриз из под головки.Сообщение от Макс 68 RUS
Тянули на холодную, температура воздуха +10 где-то была, резьбу думаю не сорвал, т.к. в принципе не прокручивались просто я не стал их тянуть дальше.
Если пробег большой то может быть это прокладка прогорела или головку повело, если перегревал когда нибудь. Я бы наверно лучше прокладку заменил.
Пробег 5000 всего, не перегревал... Вопрос смогу ли доехать до автосервиса и на какие запчасти придется попадать?Сообщение от Макс 68 RUS
Х.з. Лучше попроси что бы дотащили. Из запчастей прокладку под ГБЦ, болт который сломался и те которые легко вращались - посмотри не осталось на резьбе стружка(ну типа если резьбу сорвал на болту стружка будет) это уже хуже .