Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 1 из 84 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 838
  1. #1
    maxsm
    Новичок

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Недавно у меня случилась беда застучал ГК мучаться и карячиться я не стал и снял распредвал и головку ,описание как это делать есть здесь в разделе про движок, вынул ГК и постольку поскольку я слышал, что их можно не менять а просто промыть, я так и сделал (грязи было много!!!!!!!) но каково было мое удивление когда я все собрал, бренчало еще хлеще я разбиралвсе это дело раз шесть, не мог дать ума ,что же я делаю не так? Оказывается при сборке ГК в него надо наливать масло грамм 10 и в тиски, до полного вытеснения воздуха ! Час назад я ее завел клянусь мне не показалось. Она стала тише, мягче работать! Машину я брал с рук 1997 8ми-клапанка, если кому-то надо то я могу подробно рассказать и даже сделать фотки, пишите: ketmasha@narod.ru


  2. #2
    Trots
    Новичок

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Подскажите, какие признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов?

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Стучат, однако. Слышно отчетливо в районе распредвала.

  4. #4
    lex2
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    опиши подобнее что и какделал
    у меня тоже бряк под крышкой. распред надо менять там выроботка и рокера ,а вот еще и за компенсаторы платить неохота .
    поделись с народом как и что делалвсе будут благодарны .

  5. #5
    skripa4
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Недавно у меня случилась беда застучал ГК мучаться и карячиться я не стал и снял распредвал и головку ,описание как это делать есть здесь в разделе про движок, вынул ГК и постольку поскольку я слышал, что их можно не менять а просто промыть, я так и сделал (грязи было много!!!!!!!) но каково было мое удивление когда я все собрал, бренчало еще хлеще я разбиралвсе это дело раз шесть, не мог дать ума ,что же я делаю не так? Оказывается при сборке ГК в него надо наливать масло грамм 10 и в тиски, до полного вытеснения воздуха ! Час назад я ее завел клянусь мне не показалось. Она стала тише, мягче работать! Машину я брал с рук 1997 8ми-клапанка, если кому-то надо то я могу подробно рассказать и даже сделать фотки, пишите: ketmasha@narod.ru
    Прокладку между головкой блока и двигателем обязательно менять? А то я пол месяца назад менял.

  6. #6
    frep
    Старожил

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Прокладку между головкой блока и двигателем обязательно менять? А то я пол месяца назад менял.
    Прокладка ГБЦ одноразовая, если раз затянул, то потом (исключая случаи повторного снятия головы в течении где-то недели) прокладка деформируется под действием температуры. А для того, чтобы извлечь ГК, голову снимать и не надо вообще-то... Некоторые их достают не снимая распредвала даже.

  7. #7
    Triniti
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    У меня ГК застучал потому, что появилась выработка пары кулачёк распредвала - рокер и длины ГК не хватало для компесации зазора. Заменил пока рокер, видимо потом придётся менять и распредвал ГК несложно вынуть без снятия ГБЦ и распредвала, этот метод здесь был описан.
    Масло в ГК не доливал и воздух не удалял. После пуска двигателя всё само встанет на места через 2 - 4 мин, в зависимости от оборотов, вязкости масла, давления и т.д. К тому же если налить масла в ГК, труднее рокер на место ставить.

  8. #8
    mak
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Здесь я опишу, как я заменил гидрокомпенсаторы без снятия головки блока. Фотки конечно не ахти т.к. фоткал на телефон. Фотик дома забыл. Делал все сам, на замену ушло часа 1.5-2. С помощником конечно было бы быстрей. Гидрокомпенсаторы я брал немецкие от opel.

    комплект из восьми штук в коробочке.

    Из инструментов понадобиться расухариватель клапанов для классики, и ключ для откручивания свечей, ключ желательно ненужный т.к. его придется распилить для того чтобы расухариватель не соскальзывал с него.

    Теперь по порядку:
    1. откручиваем клапанную крышку.

    2. откручиваем верхний кожух ремня грм и откручиваем звездочку, медленно ее сдвигаем с распредвала, продеваем через нее проволоку и завязываем ее сильно чтобы ничего там не сместилось.ВНИМАНИЕ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ ЧТОБЫ ЗУБ НА ЗВЕЗДОКЕ НЕ ПЕРЕСКОЧИЛ!

    3. поворачиваем распредвал чтобы он встал своей выпуклой частью (которая нажимает на рокер) вверх, тогда места будет достаточно.

    4. накручиваем болт на место где крепилась клапанная крышка, чтобы можно было зафиксировать расухариватель и вставляем ключ для откручивания свечей напротив закрученного болта, гранями под ключ вниз, то есть ставим его на край шайбы пружины клапана.

    5. берем кусок твердой проволоки и делаем из него крючок и еще понадобиться: пинцет, круглозубцы и магнит на всякий случай.
    6. нажимаем на расухариватель, который с одной стороны зафиксирован болтом, а другой своей частью надавливает на ключ который в свою очередь давит на шайбу клапана.

    7. в то время как нажали на расухариватель что есть силы, другой рукой расшевеливаем рокер, как бы приподнимаем ту часть которая сидит на гидрокомпенсаторе, нам нужно подсунуть под него крючок и вытащить. Самое геморное так это самые крайние гидрокомпенсаторы, места там не особо много. Я вытаскивал сразу по два гидрокомпенсатора на цилиндре. Хотя можно и по одному. Вот как это выглядит без всего.

    8. собирать все в том же порядке, нажали на расухариватель и вставили рокер. Если он войдет как бы криво, но при этом встав на гидрокомпенсатор ничего страшного отпустив расухариватель просто отверткой его посадите на место.
    Особо сложного в замене гидрокомпенсаторов нету ничего. Но лучше всего с помощником делать, одному неудобно давить и вытаскивать. Но все равно и одному можно сделать. Вот как выглядят гидрокомпенсаторы те которые у меня стояли. У меня на них была выработка на верхней шляпке. Промывка самих их не помогла. Поэтому решил заменить их.

    теперь мотор шепчет! Просто сказка! Не сравнить с тем что было, раньше как на дизеле ездил. Надеюсь кому не будь пригодиться то что я проделал, и по финансам намного меньше денег, головку не надо снимать. За орфографию извиняйте, всем удачи! Будут вопросы пишите.

  9. #9
    Triniti
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Рекомендую перед проведением работ заткнуть чем нибудь дренажные отверстия для слива масла в области 4-го цилиндра (справа, если стоять спереди), они по диаметру больше остальных и в них свободно падает шайба клапана.
    Не забудте потом вытащить затычки

  10. #10
    Cooler
    Участник

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Тоже стучат ГК. В сервисе обнаружили выработку на распредвале Заказал новый распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы. Вопрос - от чего такое могло произойти? Моих ли это рук дело ? (проездил с момента покупки около 10 т.км. ) Можно ли эксплуатировать машину с такой проблемой?

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •