Можешь заодно шлифануть гбц на 0.7 эффект приятный
Можешь заодно шлифануть гбц на 0.7 эффект приятный
оригинал с завода производства gates, его и берите
часто читаю комменты "следите за состоянием ремня ГРМ, чтобы не прошляпить и не попасть под обрыв"
ещё и меня просят проверить его.
так вот, БОЛЬШИНСТВО ремней, что мне пришлось менять после обрыва, внешне выглядели абсолютно нормально. по крайней мере не в месте обрыва. рвутся они не из-за внешнего износа, а внутреннего. чаще всего гниет корд.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
поменял ремень грм на 55 000 . поставил гейтс . почему то на родном ремне небыло никаких маркировок . завелась сразу . стал моргать чек . ошибку можно сбросить или обучать дпкв надо ?
Обучать
Я МАШИНУ ВЗЯЛ ГОДОВАЛУЮ С ПРОБЕГОМ 9 ТЫЩ , ТАК ЧТО Я ДУМАЮ ЧТО РЕМЕНЬ СТОЯЛ С КОНВЕЕРА . ДА И БОЛТЫ НЕ ОТКРУЧИВАЛИСЬ . СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ БЫЛО ИДЕАЛЬНОЕ , БЕЗ ТРЕЩИН И ПОТЕРТОСТЕЙ . ТОЛЩИНА РЕМНЯ И ЖЕСТКОСТЬ КАК У КУПЛЕННОГО ГЕЙТСА . НО ПОЧЕМУ НЕБЫЛО НИКАКИХ НАДПИСЕЙ ?
Стёрлись о ролики