Like Tree16сказали спасибо

Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Цитата Сообщение от katoshi
    Эххх... ну я попробую. Пока никуда не тороплюсь, в крайнем случае постель всегда открутить можно. Не хочется этого делать потому, что придется однозначно меня прокладку ГБЦ, а туда добраться целое дело. У меня болты, держащие впускной и выпускной коллекторы, наверно, никогда не откручивались, приржавели намертво, не факт, что не сорву их. Да и без гаража с ямой сливать антифриз проблематично.

    Спасибо за консультацию
    Товарищ, подскажи, ты собирался снимать распредвал после того как достал рокеры, у тебя получилось или нет? Я на днях обнаружил что у меня на на первом поршне первого целика совсем нет упора толкателя, двигатель работает.... ну оч неприятно, вот ломаю голову как его туда ставить. Рокер получается давит прямо на тарелку клапана, вот у меня теперь дилема, я упор сам в руках еще не держал, мне вот пока непонятно как его туда поставить, что сделать надо для того чтобы поставить его туда. Возможно вибрация на холостых, слабая тяга связаны именно с этим, наверное клапан до конца не открывается. Рокер свободно болтается под кулачком практически.


  2. #32
    katoshi
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Нет, я не смог извернуться и вынуть распредвал без снятия головы. Открутил голову целиком, вот теперь создал тему про течь антифриза из-под прокладки ГБЦ До сих пор еще не собрал все толком. Но по идее, как пишут, это должно быть не очень сложно. Как я понимаю надо просто удобный рассухариватель подобрать и помощника. Я прикинул самому давить на тарелку клапана и вынимать рокер в принципе конечно можно, но крайне неудобно. Тебе похоже придется отжать нужный клапан рассухаривателем, вынуть рокер, поставить упор толкателя на тарелку клапана и вернуть рокер на место.

  3. #33
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Я неделю назад промывал гидрики, стояли все клином, еле достал из колодцев, все промыл, все отжили, даже не парься по поводу того что не разберешься, если есть желание, все поймешь. На первый раз бери друга, один жмет, другой достает, я жал, друг двумя пальцами в перчатках за 10 рублей доставал, сперва рокер лучше тряпкой по краям если масло хорошее залито =) А то не ухватите. Сперва 2 часа не понимал как отжимать, потом поддомкратил(5 передачу и ручник не забыть), прокрутил колесо и все стало ясно, и так к слову, доставать можно сразу по 2-3 рокера, к примеру, на первой банке ставишь кулак первый чтобы ровно вверх глядел, сможешь снять сразу 3 рокера, первую банку и впуск и выпуск, и на других банках смотри где доступна будет та сторона где клапан стоит, дабы пальчиками подлазить. Давишь головкой на 16 прямо на тарелку, и рокер без проблем (почти) выходит с помощью помощника. В общем у меня на полностью закисший гидрик, доставание рокера уходило 10, максимум 15 минут. Если есть какие-то впоросы непонятки - пиши. Объясню, может даже сфоткаю в след раз как полезу, это будет оч скоро.
    А про течь антифриза, снимай еще раз, чисть посадочное место под прокладку на обоих сторонах, только не саму прокладку, и прокладку новую бери. Думаю еще важен порядок затяжки болтов. Ну и стягивать мне кажется надо равномерно когда схватит, по пол оборота, тогда меньше деформируется прокладка.
    Ох не хочется мне у себя башку снимать и распред, только надо понять как вообще засунуть упор толкателя под тарелку клапана, если вообще под нее его надо засовывать

  4. #34
    katoshi
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Так если я правильно понял, упор толкателя не надо никуда засовывать. Он просто лежит сверху на тарелке. Вот №16 на картинке. Он только рокером прижимается к тарелке. Если нет рокера, то и он свободно снимается-ставится.


    P.S. Как тут делать превьюшки картинок, чтобы они раскрывались в полный размер по щелчку мышки, а не вываливались простынью на весь экран?

  5. #35
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    хз как тут с картинками =) Тогда вообще может он у меня соскочил и в движке щас где-то мотается, ужас

  6. #36
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Вчера решил поменять маслосъемные колпачки. Снял распредвал.... у меня глаза вылезли... в движке были чуть ли не камни, колпачки живые, решил делать полностью ремонт, вчера все снял с движка, не знаю как он вообще работал. Фильтр в патрубке масляного насоса весь забит. Вчера в 10 вечера снял первый поршень, компрессионные кольца похожи на живые.... а вот маслосъемного я даже не увидел =) банки все черные, металла не видно, масло жрала безбожно, даже глохла, на свечах электроды после 10 минут езды было не видно, глохла и не заводилась. Даже не знаю что написать еще пока =) Щас еду все вымывать, на след неделе заказываю запчасти. В выходные буду ставить все на места. Что бы я хотел спросить. Подскажите, прокладка между постелью распредвала и ГБЦ не смог найти в экзисте, артикул пожалуйста. Еще буду клапана притирать, скажите, может какую посоветуете пасту притирочную, и еще момент один, каким слоем ее надо мазать и шлифовать... Простите если тупой вопрос, но я пока слабо себе это представляю. Еще не знаю что делать с коленвалом, по хорошему хочу все промыть чтобы блестело как яйки, но вот даже не знаю как его снимать или нет.

  7. #37
    katoshi
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Цитата Сообщение от NightAngeL
    Подскажите, прокладка между постелью распредвала и ГБЦ
    А нет там никакой прокладки. Там нужно просто хорошенько герметиком промазать, только без энтузиазма, чтобы лишнее потом никуда не вылезло.

  8. #38
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Сегодня снял 3 поршня.... товарищи..... если бы вы только видели, к сожалению в гараже был один, сфоткать не мог..... 1 поршень разваливался.... словами не описать... как она вообще заводилась и ехала... я даже описать не могу, у более менее удовлетворительном состоянии были кольца и сам поршень, но все были .... плин! жена задолюбала с мысли сбила, потом опишу

  9. #39
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Добрый вечер. Ребят, разбирал движок с другом, он был с пивом, ну и снял он шланг вентиляции картера (вроде так называется, резиновый весь, рядом фильтром воздушным, крепится к клапанной крышке) не известно откуда, тонкий конец, подскажите пожалуйста куда его одевать обратно!

    И еще один маленький момент, уже я дурак не подписал. Два жгута проводов, один идет на трамблер, другой на датчик температуры двигателя (который в ЭБУ), как их правильно ставить? как узнать какой куда? спасибо

  10. #40
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Ребят, еще скажите пожалуйста!!! В каком порядке кольца одевать компрессионные? Там есть кольцо с выемкой, оно должно быть сверху или снизу?

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 03:55
  4. Фотоотчёт по установке уся в багажник
    от trat1g в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 20:25
  5. фотоотчет по салону + предложения
    от JustHunter в разделе Интерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •