Like Tree16сказали спасибо

Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Владимир16371
    Новичок

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    вечер добрый всем)) ребят подскажите что делать с распредвалом на первом цилиндре выробботка что можно днлать самому????

  2. #2
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Хотел бы я тебе подсказать, но я пока в этом глуповатый

  3. #3
    бизон
    Автор темы

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    на сколько я знаю это болезнь такая у нексии. тут ничего не поделаешь, как застучит меняй и всё.
    туда масло в последнюю очередь доходит, по этому такая беда, у меня уже два раза менялся за 200 000 км пробега.

  4. #4
    Маршал
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Цитата Сообщение от NightAngeL
    Добрый день. В общем пробывал оба способа, РХХ на обороты визуально никакого влияния не оказывает. Видать бяда =)
    похоже рхх приказал долго жить но сначала думаю его надо прозвонить что бы наверняка быть уверенным в его неисправности и не тратить зря деньги а то может к нему на поступать сигнал тогда это уже будет другая история.

  5. #5
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Я не знаю даже что мне теперь делать. Когда не сильный мороз до -20 завожу, первые 5 секунд троит, потом доходит до него, обороты поднимаются до 2000, секунд 10 держутся и дальше на 1500 становятся. Сегодня завел - обороты 800-900 и выше не поднимались, всегда она у меня грелась на 1500-2000, да и вообще после сервиса с ремнем движок себя ведет ужасно, страшный стук из двигла (стук металлический), до сервиса его не было, масло заливал недавно совсем хеликс код не помню, обезьяны из сервиса сказали что это не страшно - компенсаторы. Спросил про вероятность капремонта ответили ВРЯДЛИ!!! Охрененный процент вероятности. Нашел вчера почему чек горел после сервиса, они патрубок с дроселя сняли, который на ДАД идет, поставил на место, чек пропал. Температура на панели приборов не показывает нихрена, тоже благодаря сервисменам. Думаю доехать до них заставить делать, откажутся буду говорить с хозяином. А если и он полезет в заднюю.... не знаю... как им жизнь испортить, да и другим помочь чтобы не нарвались на них. Козлины, поменяли ремень ГРМ называется

  6. #6
    NightAngeL
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Мои проблемы частично решились, может кому-то окажется полезным, оказалось косячил регулятор давления топлива, обратка сухая была, хорошо бензонасос не сдулся.

    Но проблема с указателем температуры осталась, датчик нашел ,а вот что за провод на него надеть, хз, ни я не мастер не смогли найти, к сожалению

  7. #7
    Маршал
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Цитата Сообщение от NightAngeL

    Но проблема с указателем температуры осталась, датчик нашел ,а вот что за провод на него надеть, хз, ни я не мастер не смогли найти, к сожалению
    Провод должен быть в косе которая идет на генератор там поищи.

  8. #8
    katoshi
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Доброго вечера всем. А позвольте один вопрос, возможно немного глупый, но че-то я уже плохо соображаю. Нужно мне поменять распредвал. Двигатель G15MF, 8-клапанный. Вроде же возможно это сделать, не снимая корпуса распредвала с головы двигателя? Открутил я трамблер, удерживающую пластину на шестигранниках, с другой стороны звездочку с ремнем ГРМ, а вал вообще не движется ни в какую сторону. Вот, правда, сальник не вытащил. Просто почему-то подумал, ведь пружины клапанов постоянно прижимают рокеры к валу. Может это они его и держат? И без рассухаривателя и вынимания каждого рокера по отдельности вал не сдвинуть? Подскажите, пожалуйста, а то уже голова от этого квадратная.

  9. #9
    RADIST33
    Старожил

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Конечно они его держат.

  10. #10
    katoshi
    Участник

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Вот блин, а хотелось как проще Ну ладно, ведь я могу просто отжимая пружины клапанов вынимать рокеры, не доставая сухари из клапанов, чтоб не уронить клапаны в цилиндры, а потом вытащить распредвал?

Похожие темы

  1. Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)
    от WolfSS в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2020, 10:24
  2. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  3. Ремонт жгута задней двери (фотоотчет)
    от AKWoland в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 03:55
  4. Фотоотчёт по установке уся в багажник
    от trat1g в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 20:25
  5. фотоотчет по салону + предложения
    от JustHunter в разделе Интерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •