стрелка тахометра дёргается , двигатель глохнет , обьясните причину пожалуйста
стрелка тахометра дёргается , двигатель глохнет , обьясните причину пожалуйста
Меняйте ВВ катушку.Сообщение от Черепанов Юрий
спасибо большое
Столкнулся с такими проблемами:
при включённом кондиционере время от времени срабатывает какое то реле, после чего обороты падают с 1000 до 700 примерно.всё бы ничего,но иногда глохнет сама,пока стою на светофоре. как вылечить?
заводится без проблем (практически сразу), но педальку газа требует практически каждый раз(слегка).на холодную заводится без подгазовки, немного трясёт всю машину (5-7 секунд), пока поднимаются обороты. в чем причина?
и еще вопрос:После разгона до 3000 - 4000 оборотов,если останавливаюсь на светофоре, обороты держатся еще 4 секунды примерно и только потом падают до нормальных. Это нормально?
да,не по топику:интенсивность охлаждения кондёра напрямую зависит от оборотов двигателя? у меня на холостых оборотах не включается охлаждение воздуха, даю чуть чуть газу, реле щёлкает и идёт холодный воздух. Куда смотреть? может давление фриона маленькое?
Ребят, понимаю что моя проблема уже описана скорее всего здесь, пока прочитал только первую страничку форума, обязательно прочитаю все, но через 50 минут ехать, по дороге будет магазин, мб сразу заеду куплю. Подскажите пожалуйста. 100% знаю что масла кушает много, в течении месяца поменяю колпачки маслосъемные. Сейчас пока некогда. Недавно началась беда, на холодную все ок, холостые держит, не глохнет, как машина прогреется на нейтралке уже не получается накатом ехать, глохнет, на светофорах тоже стоит глохнет, и это только на горячую, когда основательно прогреется. Стою постоянно на ручнике, подгазовываю. Так же замечено, чем дольше она находится в прогретом состоянии тем тяжелее ее завести после того как она заглохнет! Бывает что раз 30 приходится заводить так, чтобы она не заглохла. Кроме того завести авто без нажатия на педаль газа возможно только с утра! После длительной стоянки! И еще один момент. КОгда прогреется и глохнет, заводится очень странно. Как будто спецом коленвал кто-то держит! Тапку газа в пол, кручу стартер. Она вроде пытается схватить, крутит оборотов 450-500, трясется страсть. Если хоть чуть ослабить нажатие на педаль сразу дохнет, но даже если не ослаблять то все равно 4 из 5 раз дохнет. Начала себя странно вести в один момент. Не знаю куда смотреть.
Прошу подскажите
Забыл дописать, джекичан не горит
Для начала попробуйте поменять индукционную катушку в трамблёре.
Сегодня весь вечер выбивал шкиф из трамблера, он так и не поддался. Что увидел внутри... Визуальнй осмотр не обнаружил проблем с катушкой, обмотка полностью цела, Кое где чуть темная обмотка, но в целом я бы сказал твердая 4. Контакты к свечам были чуть окислены, почистил, центральный электрод чистый. Все до чего дотянулся почистил. Думаю проблема не в трамблере. Поставил его обратно, смазал литолом клеммы акумулятора, и достал свечи.... меня повергли в шок! 1 2 3 банки.... за маслом было не видно электрода почти!!!! Последние 3 недели скормил ей 4 литра масла! В выходные буду меня колпачки, только вот не знаю какие мне брать! Какого диаметра должны быть, 6 или 7! Везде разные данные! В магазине и на рынке брать не хочу, а что заказывать через интернет не знаю! Помогите братцы, простите что не в тему!
То что вчера прочистил контакты на крышке трамблера результата не дало. Думаю сегодня буду покупать РХХ, вроде писали кто подходят один в один от десятки...
Благодарствую добрый человек, но сперва поменяю маслосъемные колпачки в башке. Думаю все же дело в свечах ,если не поможет, то буду покупать РХХ от Нивы =)