Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 460
  1. #401
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    не дотянут, или перетянут ДД при определенной темпер. дает P0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации) в ЭСУД, а он двигает УОЗ в сторону максимального позднего зажигания. (МОЕ ИМХО, завтра проверю) ;D
    Заводское разгильдяиство или партия ДД нерабочих....
    приятнут очень хорошо.......чтобы долезть и снять нужно снимать стартер..........епли немеренно........и самое главное я его проверял и тестером как по книге и по программе шевроле эксплорер-значения меняются.......те работает............В общем надо ехать к реальному специалисту (у меня в городе таких нет) и смотреть по осциллограммам какой датчик пиздит......Те взять за эталон нетупящую машину и сравнить..........


  2. #402
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Есть вопрос по проге Шевроле-эксплорер.......там есть параметр уровень сигнала датчика ДПДЗ (не путать с процентом открытия заслонки!!!!!!) у меня 30 процентов -это нормально? Если кто подключал сколько у вас?

  3. #403
    ninja
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    моторы не делаются узбеками.........туда собранные приходят.......вроде из Румынии...
    в Румынии не бухают? переезжаю

  4. #404
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    насчет этой статьи и упоминания непонятных биений (чего то хз чего) по осциллограмме датчика детонации...........те ДД может работать не нормально из-за этого.........Этим объясняется.......что когда его отключаешь (я сбрасывал разъем)......машина начинает ехать средне те без сильных провалов мощности, но и не супер (те когда летит).......Я уже писал как то что есть подозрения на маховик или сцепу..........Плюс у нас тут в ремзоне был случай что коленвал болтался в постели на 16 В как раз..........

  5. #405
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от detonator
    приятнут очень хорошо.......чтобы долезть и снять нужно снимать стартер..........епли немеренно........и самое главное я его проверял и тестером как по книге и по программе шевроле эксплорер-значения меняются.......те работает............В общем надо ехать к реальному специалисту (у меня в городе таких нет) и смотреть по осциллограммам какой датчик пиздит......Те взять за эталон нетупящую машину и сравнить..........
    сделал отдельный экранированный жгут с ЭБУ на ДД, т.к. сигнал с ДД очень слабый...пока не понял ничего....то что меняется УоЗ при тупизме это факт...два датчика под подозрением ДД и ДХ, похоже с ДД и жгутом проблем нет...

  6. #406
    X-Men
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    у меня ДД вообще нет, а проблема на 100% совпадает, поэтому дело не в нём .

  7. #407
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    у меня ДД вообще нет, а проблема на 100% совпадает, поэтому дело не в нём .
    у меня начинает тупить "на ходу", тут после как сцепился на забитой трассе с альмерой км 20 в режиме раскрутки 4-5 т.о. , на 25 км двигатель начал орать и тупить, без выключения зажигания...похоже на кокс и залегание компрессионных колец? но это нереально на 12000 км пробега....

  8. #408
    Jhonny T.
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    у меня болтался коленвал, сделали мне, но на тупезне это никак не отразилось, просто металлическое бряканье -звяканье под капотом при прогреве пропало.

  9. #409
    Jhonny T.
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    все реально у меня также хотя и пробег уже 25000, на 12000 было так же поверь...

  10. #410
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от X-Men
    у меня ДД вообще нет, а проблема на 100% совпадает, поэтому дело не в нём .
    как это у тебя его нету...если двиг такой же!!!! он просто находится в жопе рядом со стартером!!!

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •