поездил сегодня день с заглушенным клапаном и на 95ом+присадка. несколько раз машина почему то глохла. дерготня некая осталась, но в целом не так навязчиво, терпимо в общем. но обороты странно падают, как я уже и писал
поездил сегодня день с заглушенным клапаном и на 95ом+присадка. несколько раз машина почему то глохла. дерготня некая осталась, но в целом не так навязчиво, терпимо в общем. но обороты странно падают, как я уже и писал
если авто едет всегда одинаково - то радуйся, у многих оно периодически не хочет ехать как ишак...и самое главное непонятно откуда ного растут?Сообщение от ninja
так почему тогда на одних машинах д от температуры не зависит а у нас зависит, ведь расположение датчиков и двигло одинаково
не дотянут, или перетянут ДД при определенной темпер. дает P0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации) в ЭСУД, а он двигает УОЗ в сторону максимального позднего зажигания. (МОЕ ИМХО, завтра проверю) ;DСообщение от Jhonny T.
Заводское разгильдяиство или партия ДД нерабочих....
одна смена бухала ночь на конвейере, а другая днем работала, када начальство на месте, поэтому такие разные моторы по качеству
Почему ни о чем? Форум грамотных мужиков, это их бизнес, это их деньги, НО: они иногда делятся общепонятными секретами в открытом доступе... Так держать!Сообщение от NEXXXIUM
Вот, например:
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3674/page__st__90
пост #94
у меня пару дней назад тоже прикол случился, машина ОЧЕНЬ хреново ехала! прям бесить начало! я остановился, заглушил мотор, секунд через 10 завелся, загорелся чек! пришлось еще раз 5 глушить - заводить чтобы он исчез. Пока что грешу на бенз, хотя в саратове не попадал на откровенное гамно, но вдруг
воти я про тоже.....тоже читал эту тему...те глюк или косяк присуствует..и в нем никто разобраться не может.........Сообщение от NEXXXIUM
моторы не делаются узбеками.........туда собранные приходят.......вроде из Румынии...Сообщение от ninja