Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 11 из 46 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hasan-NK
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    думаете стоит всем посмотреть и исправить этот косяк? я думаю у многих так, просто не проявляется у всех или тупо не замечают.

  2. #2
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    У меня полет нормальный сегодня!!!!

  3. #3
    NEXXXIUM
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    кстати все участники ДД воспринимают нюксю как "тупую" а/м, а она раз и "прыгает" ;D....купил литье...до шайб еще не добрался ;D

  4. #4
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    кстати все участники ДД воспринимают нюксю как "тупую" а/м, а она раз и "прыгает" ;D....купил литье...до шайб еще не добрался ;D
    так она из-за глюков то и не едет как надо!!!!!

  5. #5
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Все я себе сделал пепелац! Продавать теперь не хочу)

  6. #6
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    нашёл 10мин. назад и болтик этот под сиденьем(саморез,точнее)что крепит провод массы,зачистил-смазал-прикрутил. резьба не была сорвана,кстати.
    и на кузове те же операции над фарой провёл. пока говорить рано,поезжу с недельку,отпишусь.
    кстати,мой бешеный узбек сёдня новый фокус выкинул. обороты сами собой с холостых на 1500 прыгали,причём держались с полминуты,потом опять норма. особо прикольно в пробке было на переезде. издец((

  7. #7
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от OC
    нашёл 10мин. назад и болтик этот под сиденьем(саморез,точнее)что крепит провод массы,зачистил-смазал-прикрутил. резьба не была сорвана,кстати.
    и на кузове те же операции над фарой провёл. пока говорить рано,поезжу с недельку,отпишусь.
    кстати,мой бешеный узбек сёдня новый фокус выкинул. обороты сами собой с холостых на 1500 прыгали,причём держались с полминуты,потом опять норма. особо прикольно в пробке было на переезде. издец((
    металл хорошо зачистил? и клеммы тоже! Можно шайбу где масса над фарой выкинуть из под болта не нужна она! А жгут не паял в свое время?

  8. #8
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    жгут не паял,клеммы и так блестят. шайба нужна чтоб равномерно прижать клеммы,шестигранная шляпка болта их изуродует.
    какой жгут? где находиццо,что паять именно?

  9. #9
    SPE@KER
    Участник

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Сегодня проделал операцию над фарой. И правда, прикручено было на краску:



    Пока всё отлично, правда надо статистику пособирать, а то мало ли факторов...

    Кстати, а подскажите, сиденье снимать не надо для того, чтобы добраться до этого винтика?!

  10. #10
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    сидение надо снимать по хорошему!

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •