Like Tree5сказали спасибо

Большой расход у 8-ми клапанной.

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 147
  1. #121
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    по оборотам 800 - идеально
    длительность впрыска - идеально
    разряжение(давление во впускном) - почти норма, для не нового двигла идеально, подробнее можешь в инете почитать, к примеру тут - https://www.drive2.ru/b/3085082/
    открытие дз 0 - ни о чем не говорит, величина относиельная, высчитывается от того что было в момент включения
    напряжение 0.6 - почти норма, но вообще это не так важно, куда важнее сколько шагов рхх при этом, но этого не написано
    УОЗ - на хх норма
    Спасибо успокоили, завтра напишу сколько шагов. Пока в смешанном цикле город+30км трассы расход получился около 11 литров на 100

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    В норме почти все. Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки чуть великовато, должно быть 0,5 В ±0,05 В
    Обычно оно 0.56 тут скрины просто делал в этот момент такие цифры были


  2. #122
    Smiler_xxl
    Участник
    При температуре 74 рхх имеет 21 шаг, при температуре 75+ 20 шагов, иногда 19, иногда 21.
    Напряжение на лямбде 200-700 практически синусоидой

  3. #123
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    При температуре 74 рхх имеет 21 шаг, при температуре 75+ 20 шагов, иногда 19, иногда 21.
    Оставь как есть, будешь идти к 0.5 будет открываться РХХ больше, я бы даже еще приоткрыл заслонку, чтобы 10 было, но это мелочи ни на что не влияет, кому как нравится.

  4. #124
    Smiler_xxl
    Участник
    то есть поидее рхх должен еще меньше шагов делать? заслонка закрыта совсем, да соглашусь

  5. #125
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    то есть поидее рхх должен еще меньше шагов делать? заслонка закрыта совсем, да соглашусь
    Должен-не должен, нет такого понятия Шаги РХХ это кол-во оборотов винта



    Чем меньше шагов, тем "дальше" выдвинут клапан и "больше" закрыт канал в обход ДЗ. Если ДЗ закрыта полностью, то проблема с РХХ или с определеним шагов приведет к остановке двигателя(откуда взять воздух то, если и он закрыт и ДЗ?) Если ДЗ приоткрыта, то воздух "равномерно" поступает через нее и РХХ, РХХ при этом "призакрывается" чтобы компенсировать "приоткрытую" ДЗ. В таком состоянии система менее чувствительна к закрытому РХХ(полной остановки не будет) и к грязи в дросселе(т.к. ДЗ никогда не закрывается полностью, а значит плотное прилегание не требуется)

  6. #126
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Должен-не должен, нет такого понятия Шаги РХХ это кол-во оборотов винта



    Чем меньше шагов, тем "дальше" выдвинут клапан и "больше" закрыт канал в обход ДЗ. Если ДЗ закрыта полностью, то проблема с РХХ или с определеним шагов приведет к остановке двигателя(откуда взять воздух то, если и он закрыт и ДЗ?) Если ДЗ приоткрыта, то воздух "равномерно" поступает через нее и РХХ, РХХ при этом "призакрывается" чтобы компенсировать "приоткрытую" ДЗ. В таком состоянии система менее чувствительна к закрытому РХХ(полной остановки не будет) и к грязи в дросселе(т.к. ДЗ никогда не закрывается полностью, а значит плотное прилегание не требуется)
    как это влияет на расход? машина не глохнет никогда при сбросе газа

  7. #127
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    как это влияет на расход? машина не глохнет никогда при сбросе газа
    Никак, пока шаги РХХ не дойдут до 0, тогда будет увеличиваться. Т.е. пока вы не откроете ДЗ настолько, что РХХ не сможет компенсировать это.

  8. #128
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Никак, пока шаги РХХ не дойдут до 0, тогда будет увеличиваться.
    то есть забиваю?

  9. #129
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smiler_xxl Посмотреть сообщение
    то есть забиваю?
    Думаю менять ничего не стоит

  10. #130
    Smiler_xxl
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Думаю менять ничего не стоит
    ну вроде как расход в смешанном около 11 на 100, это частенько с холодным мотором, завтра будет второй замер окончен вроде как 93 км прокатал лампа не включалась еще

    - - - Добавлено - - -

    ну что второй замер окончен, трассы было чуть больше на 11 литрах 133 км. еще сегодня попытался крутануть в отсечку на 3й передаче. появилась очень приятная верхушка и абсолютно нормальный докрут до отсечки, обычно верхушка была туповатая, сейчас вторая легко докручивается до 90, 3я до 130. вот прям нексия едет как должно. Спасибо всем за помощь. значит проблема была: 1 в ДТОЖ, 2 немного сбитое зажигание

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:50
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •