При температуре 74 рхх имеет 21 шаг, при температуре 75+ 20 шагов, иногда 19, иногда 21.
Напряжение на лямбде 200-700 практически синусоидой
то есть поидее рхх должен еще меньше шагов делать? заслонка закрыта совсем, да соглашусь
Должен-не должен, нет такого понятияШаги РХХ это кол-во оборотов винта
Чем меньше шагов, тем "дальше" выдвинут клапан и "больше" закрыт канал в обход ДЗ. Если ДЗ закрыта полностью, то проблема с РХХ или с определеним шагов приведет к остановке двигателя(откуда взять воздух то, если и он закрыт и ДЗ?) Если ДЗ приоткрыта, то воздух "равномерно" поступает через нее и РХХ, РХХ при этом "призакрывается" чтобы компенсировать "приоткрытую" ДЗ. В таком состоянии система менее чувствительна к закрытому РХХ(полной остановки не будет) и к грязи в дросселе(т.к. ДЗ никогда не закрывается полностью, а значит плотное прилегание не требуется)
ну вроде как расход в смешанном около 11 на 100, это частенько с холодным мотором, завтра будет второй замер окончен вроде как 93 км прокатал лампа не включалась еще
- - - Добавлено - - -
ну что второй замер окончен, трассы было чуть больше на 11 литрах 133 км. еще сегодня попытался крутануть в отсечку на 3й передаче. появилась очень приятная верхушка и абсолютно нормальный докрут до отсечки, обычно верхушка была туповатая, сейчас вторая легко докручивается до 90, 3я до 130. вот прям нексия едет как должно. Спасибо всем за помощь. значит проблема была: 1 в ДТОЖ, 2 немного сбитое зажигание