Like Tree6сказали спасибо

Уровень охлаждающей жидкости

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 156
  1. #121
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Ну и я немного напишу.Машине 5.5 лет,наездил 32500км,обратил внимание что охлаждайка на мин.риске(На холодную),помню что 5 лет назад было половину уровня.Начал подумывать о доливке охлаждайки.Полезу посмотрю какой антиф залит-вроде синий,его и залью.А может и полностью поменяю.
    Во первых за 5,5 лет давно пора поменять антифриз полностью. Во вторых антифризы надо классифицировать не по цветам красный, синий , зеленый (есть к примеру антифриз Норд красный, синий и зеленый, а состав у всех трёх одинаковый),а именно по составу: минеральный, гибридный, лобридный и карбоксилатный. Не мудрствуя лукаво в нашу Ксюху проще всего залить гибридный антифриз типа G11 или G48, что в принципе практически одно и тоже. Просто G11, это классификация концерна Фольксваген, на которую ссылаются многие производители, а G48 классификация концерна BASF, основного мирового лидера по производству антифризов.


  2. #122
    andrey80
    Старожил
    Проще и наверно даже будет лучше и дешевле залить G11. Для чугунного блока нексии,он очень хорошо подойдет. Марку можно выбрать исходя из бюджета.

  3. #123
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Во первых за 5,5 лет давно пора поменять антифриз полностью. Во вторых антифризы надо классифицировать не по цветам красный, синий , зеленый (есть к примеру антифриз Норд красный, синий и зеленый, а состав у всех трёх одинаковый),а именно по составу: минеральный, гибридный, лобридный и карбоксилатный. Не мудрствуя лукаво в нашу Ксюху проще всего залить гибридный антифриз типа G11 или G48, что в принципе практически одно и тоже. Просто G11, это классификация концерна Фольксваген, на которую ссылаются многие производители, а G48 классификация концерна BASF, основного мирового лидера по производству антифризов.
    Ну я так и сделаю.Спасибо за совет!

  4. #124
    Alex@ndr
    Старожил
    В прошлом году, по весне, залил G12++, отъездил жаркое лето и холодную зиму - остался доволен.

  5. #125
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    В прошлом году, по весне, залил G12++, отъездил жаркое лето и холодную зиму - остался доволен.
    Плюсиков в маркировке этого антифриза много, а вот отличия от G11 минимальные, гораздо меньше, чем даже у просто G12. Ну и опять же смотря какого бренда этот G12++. Да и вобщем то по большому гамбургскому счёту в любом случае антифриз это просто раствор этилен гликоля в воде определённой концентрации и соответственно рассчитанный на определённую температуру с пакетом присадок. И от пакета присадок, ну если это конечно не откровенная палёнка, особого вреда, как и особого счастья ждать смысла нет.

  6. #126
    Alex@ndr
    Старожил
    Плюсов столько, сколько и было поставлено производителем... своих плюсов не добавлял - рано, пока что... Вот отработает ресурс - посмотрим.

  7. #127
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Плюсов столько, сколько и было поставлено производителем... своих плюсов не добавлял - рано, пока что... Вот отработает ресурс - посмотрим.
    Какой именно ресурс ты имеешь ввиду? На антифризе Синтек 12++ например написано Unlimited и он позиционируется типа, как без ограничения срока службы. Правда с некоторыми огворками, которые практически сводят этот маркетинговый вброс на нет.

  8. #128
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Какой именно ресурс ты имеешь ввиду? На антифризе Синтек 12++ например написано Unlimited и он позиционируется типа, как без ограничения срока службы. Правда с некоторыми огворками, которые практически сводят этот маркетинговый вброс на нет.
    Я имел ввиду ресурс помпы... и понятное дело, что вечного двигателя, то бишь антифриза, увы не создали )))

  9. #129
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду ресурс помпы... и понятное дело, что вечного двигателя, то бишь антифриза, увы не создали )))
    И всё же, раз уже пошёл такой разговор. Какого бренда у тебя G12++? И если ты понимаешь, что вечного двигателя, как и вечного антифриза пока не изобрели, то на какой пробег или срок эксплуатаци этого антифриза ты рассчитываешь? Если, как пишут "классики" помпу менять каждую вторую смену ремня ГРМ, то это 80 ткм, то ИМХО менять антифриз через 80ткм пробега это всё же многовато, даже не смотря на то что на нём написано Лонг-Лайф или вообще Unlimited .

  10. #130
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    И всё же, раз уже пошёл такой разговор. Какого бренда у тебя G12++? И если ты понимаешь, что вечного двигателя, как и вечного антифриза пока не изобрели, то на какой пробег или срок эксплуатаци этого антифриза ты рассчитываешь? Если, как пишут "классики" помпу менять каждую вторую смену ремня ГРМ, то это 80 ткм, то ИМХО менять антифриз через 80ткм пробега это всё же многовато, даже не смотря на то что на нём написано Лонг-Лайф или вообще Unlimited .
    У меня все проще, откатал 5 000 км. - меняем масло, антифриз, тормозуху, гидравлику + замена фильтров... Антифриз покупал концентрат Хадо.

Похожие темы

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости
    от bafy80 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 12:59
  3. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Печка и температура охлаждающей жидкости
    от dimini в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •