6сказали спасибо
Ну ИМХО это уже явный перебор. Даже по маслу, учитывая, что всё же не весь пробег а только его часть можно приравнять к тяжёлым условиям, то думаю в зависимости от конкретных условий эксплуатации достаточно менять раз в 7-8 ткм. А то и всю рекомендованную десятку выкатать. Я например на первой Ксюхе раз в 10 ткм масло менял и были случаи до 11-12 перехаживал. Безусловно, это с моей стороны была уже халатность.Но даже при этих жестких условиях только к 160-170 ткм начала масло поджирать. Раскоксовал Лавром жор прекратился, продал с пробегом около 190 ткм. К движку практически не было вопросов. Антифриз менял где то тысяч через 50-60, и тормозуху за 13 лет всего два раза. Машину продал с родной помпой, правда последний год подкапывать начала. Масло обычно сам менял, да и антифриз тоже. А так каждые 5ткм в сервис не наездишься, даже если деньги в расчёт не принимать, всё равно масло, тормозуха, антифриз, пока сдал принял, оформление пол дня минимум надо. Сейчас правда более щепетильный стал к этим вопросам, масло примерно через 8 ткм меняю, а антифриз с тормозухой на 40 ткм поменял, по сроку это было 3 с небольшим года.
P.S.Ну и опять-таки по моему скромному мнению, которое я безусловно никому не навязываю, лучше залить в радиатор продукцию Мобил, Коммы, BASF или наших Дзержинского оргсинтеза или Обнинского Синтека и проехать на них 50ткм, чем заливать каждые 5ткм продукцию этой мутной Харьковской конторы. Уже не раз и не два писалось умными людьми, что от "изобретенного" ими ревитализанта, пользы не больше, чем от герболайфа. И более всего они преуспели не в химии, а в изготовлении красивой тары и в маркетинге. У нас в России тоже такая "химическая" контора есть, называется Дельфин групп. ХАДО вот прямо один в один как под копирку с нее срисована.
Последний раз редактировалось VZ54; 19.03.2017 в 14:28.
Я масло с моими маленькими пробегами меняю раз в 1,5-2 года. Антифриз заводской первый раз поменял после 5 лет и пробега 20000 км. Он был чистый и прозрачный. Тормозную менял родную через 3 года. Чуть потемнела до темно-соломенного цвета,черноты не было.
Всем доброго времени суток. У меня вопрос, почему уровень охлаждающей жидкости с максимального до минимального падает очень быстро (за 170-180 км.) а потом на минимуме держится постоянно, дольёшь - та же история. Видимых потёков не видно.
В районе термостата посмотри, на компрессоре
Приветствую!С НАСТУПАЮЩЕМ ДНЁМ ВОДИТЕЛЯ!!!Оживлю тему.За 6 лет владения ксюхой,не смотрел в расширительный бачёк-не было надобности.А этим летом обратил внимание что антифриз ниже минималки(Я думаю испарился за 6 лет,так как потёков нет).Ну ездил-ездил и купил 1 литр синтек G11(зелёный).Залил весь литр,сейчас уровень чуть более середины.Я успокоился.Теперь до лета и буду менять антифриз,может быть и на красный G12 перейду.