Like Tree6сказали спасибо

Уровень охлаждающей жидкости

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 156
  1. #131
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    У меня все проще, откатал 5 000 км. - меняем масло, антифриз, тормозуху, гидравлику + замена фильтров... Антифриз покупал концентрат Хадо.
    А зачем так часто менять антифриз и тормозную жидкость?


  2. #132
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А зачем так часто менять антифриз и тормозную жидкость?
    Еду в сервис и меняю все сразу - так удобнее... Не нужно вести учет, сколько отработало масло, сколько тормозуха или гидравлика... Приехал один раз и все поменял...

  3. #133
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Еду в сервис и меняю все сразу - так удобнее... Не нужно вести учет, сколько отработало масло, сколько тормозуха или гидравлика... Приехал один раз и все поменял...
    Вот это да!Шоб я так жив!Сервис наверное тебе рад как никому!

  4. #134
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Еду в сервис и меняю все сразу - так удобнее... Не нужно вести учет, сколько отработало масло, сколько тормозуха или гидравлика... Приехал один раз и все поменял...
    Ну ИМХО это уже явный перебор. Даже по маслу, учитывая, что всё же не весь пробег а только его часть можно приравнять к тяжёлым условиям, то думаю в зависимости от конкретных условий эксплуатации достаточно менять раз в 7-8 ткм. А то и всю рекомендованную десятку выкатать. Я например на первой Ксюхе раз в 10 ткм масло менял и были случаи до 11-12 перехаживал. Безусловно, это с моей стороны была уже халатность.Но даже при этих жестких условиях только к 160-170 ткм начала масло поджирать. Раскоксовал Лавром жор прекратился, продал с пробегом около 190 ткм. К движку практически не было вопросов. Антифриз менял где то тысяч через 50-60, и тормозуху за 13 лет всего два раза. Машину продал с родной помпой, правда последний год подкапывать начала. Масло обычно сам менял, да и антифриз тоже. А так каждые 5ткм в сервис не наездишься, даже если деньги в расчёт не принимать, всё равно масло, тормозуха, антифриз, пока сдал принял, оформление пол дня минимум надо. Сейчас правда более щепетильный стал к этим вопросам, масло примерно через 8 ткм меняю, а антифриз с тормозухой на 40 ткм поменял, по сроку это было 3 с небольшим года.
    P.S.Ну и опять-таки по моему скромному мнению, которое я безусловно никому не навязываю, лучше залить в радиатор продукцию Мобил, Коммы, BASF или наших Дзержинского оргсинтеза или Обнинского Синтека и проехать на них 50ткм, чем заливать каждые 5ткм продукцию этой мутной Харьковской конторы. Уже не раз и не два писалось умными людьми, что от "изобретенного" ими ревитализанта, пользы не больше, чем от герболайфа. И более всего они преуспели не в химии, а в изготовлении красивой тары и в маркетинге. У нас в России тоже такая "химическая" контора есть, называется Дельфин групп. ХАДО вот прямо один в один как под копирку с нее срисована.
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.03.2017 в 14:28.

  5. #135
    andrey80
    Старожил
    Я масло с моими маленькими пробегами меняю раз в 1,5-2 года. Антифриз заводской первый раз поменял после 5 лет и пробега 20000 км. Он был чистый и прозрачный. Тормозную менял родную через 3 года. Чуть потемнела до темно-соломенного цвета,черноты не было.

  6. #136
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Вот это да!Шоб я так жив!
    В чем проблема?! Живи...)))

    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Сервис наверное тебе рад как никому!
    Главное, чтобы ты был доволен, а не сервис... А я доволен.

  7. #137
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник

    Cool

    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    В чем проблема?! Живи...)))

    Главное, чтобы ты был доволен, а не сервис... А я доволен.
    Проблемы нет!Живу и радуюсь жизни,чего и ВСЕМ желаю!!!
    Последний раз редактировалось ВАСИЛЬЕВИЧ; 22.03.2017 в 15:36.

  8. #138
    Leonid53
    Новичок
    Всем доброго времени суток. У меня вопрос, почему уровень охлаждающей жидкости с максимального до минимального падает очень быстро (за 170-180 км.) а потом на минимуме держится постоянно, дольёшь - та же история. Видимых потёков не видно.

  9. #139
    merelf
    Старожил
    В районе термостата посмотри, на компрессоре

  10. #140
    ВАСИЛЬЕВИЧ
    Участник
    Приветствую!С НАСТУПАЮЩЕМ ДНЁМ ВОДИТЕЛЯ!!!Оживлю тему.За 6 лет владения ксюхой,не смотрел в расширительный бачёк-не было надобности.А этим летом обратил внимание что антифриз ниже минималки(Я думаю испарился за 6 лет,так как потёков нет).Ну ездил-ездил и купил 1 литр синтек G11(зелёный).Залил весь литр,сейчас уровень чуть более середины.Я успокоился.Теперь до лета и буду менять антифриз,может быть и на красный G12 перейду.

Похожие темы

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Gapon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 19:31
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости
    от bafy80 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 12:59
  3. Температура охлаждающей жидкости.
    от Дент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:12
  4. датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Чудесный в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:11
  5. Печка и температура охлаждающей жидкости
    от dimini в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •