Спасибо за разьяснения!этот антифриз практически импортный
Спасибо за разьяснения!этот антифриз практически импортный
у меня кстати тоже на минималке антифрик.. :![]()
Всё-таки, если не знаешь, что в систему охлаждения залито, то лучше его заменить. Свежий антифриз имеет не только лучшие антипенные и незамерзающие свойства, но и смазывающие! Помпа это оценит. А старый не дай бог тосолом окажется, да ещё левого производства, в который для повышения плотности кислоту добавили! Поверь на слово (случай был реальный): видел помпу со съеденной наполовину крыльчаткой! Машина перегревалась сильно. Кто бы мог подумать. Так что сделай всё как для себя: залей свежачок, сохрани этикетку (на память не надейся) и катайся года два спокойненько.Вопрос третий - как определить какая жидкость была налита (я не первый владелец) и будет ли она совместима с той охл.жидкостью которую долью я.
Заранее благодарен.
Насчёт поиска течи. Действительно целесообразно её устранить до замены. Лучше всего блок и патрубки осматривать после запуска, пока двигатель холодный. На горячем можешь не увидеть, т.к. течь высыхает быстро. Для загадочных случаев можно крышку ремня ГРМ снять для осмотра. Сопливиться может и кольцевая прокладка термостата.
Всем спасибо за ответы и советы. Вчера залез в расширительный бачок и выяснил, что цвет охлаждающей жидкости у меня голубой, сегодня залью такого же цвета, только с названием фирмы изготовителя не определился.
На будущее если будет уходить антифриз(надеюсь не пригодится). Возможные места:
1) Различные патрубки(особенно зимой и во время перепадов температуры)
2) Термостат
3) Печка(в этом случае в салоне будет не слишком приятный запах)
4) Помпа!( я облазил все предыдущие места и только потом обнаружил, что дело было в ней)
Я еще с 6-ки запомнил, что с неё надо начинать...4) Помпа!( я облазил все предыдущие места и только потом обнаружил, что дело было в ней)
доливай антифриз на холодную,а то на горячем всегда уровень завышен![]()
Кстати доливать надо на работающем дрыгателе,чтоб помпа фриз гоняла...ИМХО.
а смыслКстати доливать надо на работающем дрыгателе,чтоб помпа фриз гоняла...ИМХО.
Ну ни фига себе совет.Кстати доливать надо на работающем дрыгателе,чтоб помпа фриз гоняла...ИМХО.
В системе ожлаждения при работе дрыгателя повышенное давление и температура неслабая. При открвывании крышки бачка можно без шаров остаться.
После доливки и заводки двигла и без того все разгонится за считанные секунды.